- За
- Против
Добрый день.
В текущем обновлении была добавлена новая механика, бонус мастерства. На эту механику возлагали большие надежды, потому что две из основных проблемы игры:
-
Это бесконечный гринд, особенно проявляющаяся на +5 рангах, вывода танков из стока в топ. Самая катастрофа это конечно же машины со штрафом, что закрывают ветку. Игроки как результат играют обычно на таких машинах в один респ (иногда дублер), что отрицательно сказывается на игровом опыте всей команды. На топах 6-7 эры требуется часто для вывода танк в топовое состояние от 200 (10 бр) до 400-450 боев (11.7).
-
Это одноресповые владельцы топовых премов. Которые качают ветку и им просто нечего взять в сетап, кроме дублера.
И комьюнити ожидало что хотя бы частично, данные проблемы эта механика решит. На деле же абсолютно нет. Напоминаю условия получения для танков бонусов
Спойлер
Особенно прошу обратить внимание на
без учёта усилителей, премиум-аккаунта, талисманов
И тут еще не дописано что прем техника тоже не учитывается.
Как итог, чтобы получить даже незначительный бонус в +15% надо сделать 3 фрага.
За бой на сетапе, это легко, кто бы спорил.
А вот теперь вспоминаем одноресповых игроков, что гриндят вывод танка из стока и обладателей премов, что прокачивают ветку. Легко ли стабильно делать 3 фрага на 1 выезде? Ответ строго Нет. Даже по тандерскиллу, где статистику в основном обновляют ± люди которым она интересна и умеют играть, средняя статистика по КД и КБ, не будет позволять получать бонус в 15%
Я думаю если проверить статистику игроков на форуме, в рамках 1 выезда, так же найдется лишь крайне малый процент уникумов что будут получать на 1 выезде эту награду стабильно.
А что касается самих цифр награды? При игре на фулл сетапе показывая неплохие результаты, среднее количество ОИ за бонус мастерства 1100.
По итогу мы видим.
- Для игры на топ преме и прокачки нации - данная механика бесполезна.
- Для вывода танка из стока в топ - данная механика бесполезна.
- Для прокачки нации на фулл сетапе - данная механика, дает крайне малый бонус в 1000 ОИ в среднем на бой.
- Вертолеты - я даже не знаю имеет ли смысл комментировать, тут и так всем все понятно.
Это даже не крошки с барского стола, это меньше крошек.
Что нужно сделать чтобы исправить данную ситуацию?
-
Бонус мастерства, должен учитывать все бонусы от ПА, таликов и тд. Потому что это вещь за которую игроки заплатили. В идеале для всех видов техники и режимов боев. По минимуму хотя бы для танков и вертолетов.
-
Уменьшить количество требуемых фрагов на машине до двух для первого бонуса, скорректировать множитель с 15% до 20-25% и так далее. Так же увеличивать бонус за каждый следующий фраг. Или же сделать какую-то систему отдельного учета для премиальных машин.
-
Для каждой машины что приняла участие в бою делать отдельное перемножение на свои собственные бонусы. Чтобы линейные танки, не получали бонус от опыта премиальных машин.
Все это позволит сделать прокачку танковых веток более адекватной по скорости. И самое главное сделает прокачку техники, не такой долгой как она сейчас. Потому что не смотря на то что топовые танки и сетапы добавлены уже как 2-3 года, до сих пор, огромное количество людей, не дошло до них, а те кто дошли, продолжают выводить машины из стока, или смирившись играют в 1 выезд.