Бонус мастерства - ошибка в логике разработки механики. Переработка для Танков и вертолетов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый день.
В текущем обновлении была добавлена новая механика, бонус мастерства. На эту механику возлагали большие надежды, потому что две из основных проблемы игры:

  1. Это бесконечный гринд, особенно проявляющаяся на +5 рангах, вывода танков из стока в топ. Самая катастрофа это конечно же машины со штрафом, что закрывают ветку. Игроки как результат играют обычно на таких машинах в один респ (иногда дублер), что отрицательно сказывается на игровом опыте всей команды. На топах 6-7 эры требуется часто для вывода танк в топовое состояние от 200 (10 бр) до 400-450 боев (11.7).

  2. Это одноресповые владельцы топовых премов. Которые качают ветку и им просто нечего взять в сетап, кроме дублера.

И комьюнити ожидало что хотя бы частично, данные проблемы эта механика решит. На деле же абсолютно нет. Напоминаю условия получения для танков бонусов

Спойлер

image
image

Особенно прошу обратить внимание на

без учёта усилителей, премиум-аккаунта, талисманов

И тут еще не дописано что прем техника тоже не учитывается.
Как итог, чтобы получить даже незначительный бонус в +15% надо сделать 3 фрага.

За бой на сетапе, это легко, кто бы спорил.

А вот теперь вспоминаем одноресповых игроков, что гриндят вывод танка из стока и обладателей премов, что прокачивают ветку. Легко ли стабильно делать 3 фрага на 1 выезде? Ответ строго Нет. Даже по тандерскиллу, где статистику в основном обновляют ± люди которым она интересна и умеют играть, средняя статистика по КД и КБ, не будет позволять получать бонус в 15%

Я думаю если проверить статистику игроков на форуме, в рамках 1 выезда, так же найдется лишь крайне малый процент уникумов что будут получать на 1 выезде эту награду стабильно.

А что касается самих цифр награды? При игре на фулл сетапе показывая неплохие результаты, среднее количество ОИ за бонус мастерства 1100.

16988174320490

По итогу мы видим.

  1. Для игры на топ преме и прокачки нации - данная механика бесполезна.
  2. Для вывода танка из стока в топ - данная механика бесполезна.
  3. Для прокачки нации на фулл сетапе - данная механика, дает крайне малый бонус в 1000 ОИ в среднем на бой.
  4. Вертолеты - я даже не знаю имеет ли смысл комментировать, тут и так всем все понятно.

Это даже не крошки с барского стола, это меньше крошек.

Что нужно сделать чтобы исправить данную ситуацию?

  1. Бонус мастерства, должен учитывать все бонусы от ПА, таликов и тд. Потому что это вещь за которую игроки заплатили. В идеале для всех видов техники и режимов боев. По минимуму хотя бы для танков и вертолетов.

  2. Уменьшить количество требуемых фрагов на машине до двух для первого бонуса, скорректировать множитель с 15% до 20-25% и так далее. Так же увеличивать бонус за каждый следующий фраг. Или же сделать какую-то систему отдельного учета для премиальных машин.

  3. Для каждой машины что приняла участие в бою делать отдельное перемножение на свои собственные бонусы. Чтобы линейные танки, не получали бонус от опыта премиальных машин.

Все это позволит сделать прокачку танковых веток более адекватной по скорости. И самое главное сделает прокачку техники, не такой долгой как она сейчас. Потому что не смотря на то что топовые танки и сетапы добавлены уже как 2-3 года, до сих пор, огромное количество людей, не дошло до них, а те кто дошли, продолжают выводить машины из стока, или смирившись играют в 1 выезд.

13 лайков

Да легко.

В крайнем случае есть дублёры.

Стоковые машины вы выводите без сетапа?

Так а какое обоснование для всех этих изменений?

Я правильно понял, что просто вы ожидали большего от данной механики и все ?

12 лайков

Так значит и надо играть не одним респом. А то пол команды одноресповых сливается, и делай что хочешь . А, да, вторая половина на самолётиках, а точки не захвачены…

5 лайков

Зажрались или да?

15% ему мало. Ты в абсолютных цифрах это пересчитай и промасштабируй на целую ветку. Пара миллионов лампочек как с куста сваливается.

Игоай сетапами, как сам пишешь, и удивишься.

9 лайков

У тебя 1 машина с КД 3. Так что видно как оно легко.

Конечно, как ты предлагаешь это делать с сетапом?
Тебе за продолжение игры на других машинах не идет опыт в машину которую тебе надо прокачивать.

То что она бесполезна.

2 лайка

Как донатер на топ прем будет играть сетапами?
Как сетап ускорит прокачку машины из стока?
Ну и да, в абсолютных цифрах уже посчитано, 1 тысяча ОИ в среднем.

  1. На дублёрах. И резервах для захвата точек и разведки.
  2. Не выводи стоковую машинц первым респом.
1 лайк

Это всего лишь 2 выезд. Нужно для эффективной игры 4-6.
Про точки и разведку на резервах, спасибо насмешил. Прямо вижу как Т-26 против А4 леопарда катится.

А какая разница какой её в очереди выводить? Что за бред? Как раз первая машина обычно самая эффективная по заработку ОИ и СЛ.

Честно говоря, единственное что у меня вызвало недоумение в “Бонусе мастерства” это то что он никак не учитывает наличие ПА и талисманов и по сути давая приличный буст тем кто играет без доната (по факту от +15% до двухкратного ускорения прокачки, причем постоянный, т.к. делать 3 фрага за бой несложно, о каком “мастерстве” тут речь?), а донатеры получат соответственно в 1.5-2 раза меньший эффект, причем чем больше доната тем меньше эффект.

Честно говоря, будь я Улиткой, я бы изначально выдал этот бонус только владельцам ПА что сразу повысило бы его ценность. Но сейчас конечно такой откат делать нельзя - но расширить его с учетом бонусов от ПА и талисманов стоило-бы, т.к. реально выходит что донатящим игрокам дали намного меньше чем недонятящим.

Что касается размеров бонуса - нормальная такая прибавка, изначально речь шла о бонусе ЗА МАСТЕРСТВО. Я лично ожидал что награждать будут только за 1 место в команде или что то типа того. А 3-6 фрагов за бой это точно не про мастерство - так может какждый второй.

А автор просит просто по сути прибавку к ОИ ни за что.

7 лайков

Чего вы на машину то смотрите, сетапы для кого?

Так вы хотите бонус получить или нет?

Это ваше личное мнение.

2 лайка

Дублёры.

Позволяют получить бонус.

Иии? Этого мало?

1 лайк

Вот именно из-за таких суеверий, ты и пишешь такие смешные темы.

Короче, или ты берешь калькулятор и считаешь.
Или… А чо или.

Не интересно, короче.

1 лайк

Это где нужно для “эффективной” игры 4-6 респов?

Порой даже 3 с головой хватает.

3 лайка

В рамках игры на сетапах эта механика дает 1 тысячу ОИ у игроков выше среднего.

Ты не получишь бонус мастерства в модули машины. То есть ты выехал на сток танке, сделал 1 фраг, на следующих выехал сделал еще 10 фрагов. Ты не получишь 100% прибавку к ОИ стоковой техники.

Если бы это было личное субъективное мнение, я бы не смог собрать факты из цифр.

Против одноресповых и двухресповых да.
А они сейчас абсолютное большинство рандома, которые не могут прокачаться.
Когда в бою встречается хотя бы 3-5 игроков на фулл сетапах в +5 респов, начинается жара.

Интересно в каком это месте вы на кумуля на 11.7 на танке со скоростью 30 кмч делаете по 3 фрага каждый бой не имея реки и ппо, даже в стоке, ну как раньше.

Просто умереть на технике так же как умер в первый раз, а потом ещё раз заплати?

Это предназначение дублёров с учётом того что без фрагов нет и ов на него, а с ними он сожрёт ов что на 2 выезда хватит ещё?

На личном опыте я понял что проще катать в стоке в 1 респ:
А) это быстро чем проводить весь бой на другой технике и тратить больше времени, но не прркачивая сток

Б) это меньне траты за ремонт из-за других возможных потерь.

В) можно врубить КК, поехать впрелёд и слитья да в след бой, опыт в обмен на серу, не тратишь времени, вообще видосики смотришь или фильмы как я и делал.

Сплошные плюсы а.

У Германии есть норм резервы?

Да забей, это какой то траль.

Дублёров всего 20 шт, на пару дней в лучшем случае хватит

Может топ-донатеры на лохматых и турмсах не получили преимуществ, то вот я из 80% бичар, вполне да. Прокачка стала идти быстрее. Так что механика вполне полезная

2 лайка