Дополнительные очки это то что должно было появится несколько лет назад. Теперь то набивание фрагов имеет смысл. Раньше всё сжиралось штрафом за поражение команды (последнее обновление распределения % несколько сгладило эту проблему).
По ночным картам, ИМХО, это очень интересная механика, но для техники с ПНВ.
Не для машин без ПНВ, не для машин с тепловизорами.
А именно для обычного зеленого ПНВ. И это бы реально изменило геймплей сделав некоторые простреливаемые проходы более безопасными.
Включение осветительных снарядов на постоянной основе с “белыми ночами” просто уродуют этот режим полностью исключая обычный ПНВ и ни как не снижают преимущество тем кто использует теплаки.
Ну и доп ОИ в ночных картах тоже бы не помешкали.
Забавно что Улитки просто превосходны в своём воплощении Анти-Мидаса. Казалось бы, такая простая вещь как бонус за мастерство, как это можно испортить? А вот так, они делают бонус от стоковой доходности, без учёта талисмана, према и усилков.
“Спасибо” вам от всех игроков за Британцев на Наземке за такое “мастерство”. Все будут получать бонус, а британцы со своими дыраколами с 1-2 фрагами и 10 помощами за игру нет.
С барского стала навалили целую тысячу ОИ за игру на сетапе.
И абсолютно 0 бонусов при игре на топ преме когда качаешь нацию и когда выводишь танк из стока в топ.
насчёт мастерства за ОИ,механика неплохая,но есть идея,переназвать её в “доп. ОИ за ПОЛЕЗНЫЕ действия”,да,представьте себе - делать только фраги зачастую недостаточно для победы) предлагаю компромисс: эти “очки” будут собираться со всего. захват точек,разведка противника,ну и конечно-же убийства,но и ради справедливости,чуть повысить условия для уровней полезных действий например за 1 уровень 5-6 полезных действий,за 2 уровень 7-10 полезных действий и за 3 уровень 11+ полезних действий (я как пример сказал,цифры из головы выдумал,можно вписать другие) потому-что согласитесь,неприятно видеть такое :
я 2 раза захватил точки спасая наши очки,подсвечивал противников (по которым кстати союзники делали фраги),и очков не мало,но при этом я не получаю абсолютно никакого бонуса,в тоже время союзник который только чуть выше на одну строку в TAB’е настрелял просто 6 фрагов,уже получил +50% к ОИ,согласитесь,не очень приятная картина.
у меня на этом всё,надеюсь более-менее понятно объяснил.
Я сыграл ещё пару боев и просто оставлю это здесь. награда за “мастерство”,ага,как же,кто больше накрысил)
Судить о “скилле” только по фрагам однозначно нельзя, это вам любой хоть сколько-нибудь играющий скажет.
В зачёт должна идти совокупность всех полезных действий: захват точек, помощь в уничтожении, критование, разведка, танкование. Начисление очков за последнее, кстати, вы понерфили совершенно зря, ибо способность отвлекать вражеский огонь на себя, правильно маневрируя и избегая пробитий- это как раз ощутимая помощь команде, способность использовать особенности некоторой техники (тяжей), и это тоже требует определённого скилла. Проще-говоря, бонус за мастерство заслуживают 2-3 первых места по очкам, как вы и задумывали эту механику ранее.
А настрелять 3-6-9 фрагов может любой кемпер, вот только кемперы как правило трясутся исключительно за свою статку и не захватывают точки- а значит, не заинтересованы в победе команды. Командой игры в рандоме и так не было, а ваше ошибочное восприятие “скилла” только поощряет игру в одиночку.
Очень жаль, что нас очередной раз обманули, ввели бонус за мастерство, но при этом уменьшили количество опыта за уничтоженных противников в среднем примерно в 4-5 раз. Реально сейчас опыт за бой по большей части состоит из опыта за время проведенное в бою + бонус за мастерство. Бонус за мастерство начисляется без учета талисмана на технике и премиумного аккаунта. По этому получается, что если у вас нет талисманов и према, то возможно и будет какое увеличение опыта по сравнению с тем, что было до обновления. С премом и талисманами вы однозначно в минусе. По тем боям которые я проанализировал за эти дни количество опыта уменьшилось примерно на 25%. Все сказанное выше относится к морским боям, остальные режимы не проверялись.
Подход крайне не удачный. По сути вам предлагают немного (на 10%) повысить ОИ и всё. То есть за фраги и раньше давали ОИ. Теперь их дадут чуть больше. Раньше за 10 фрагов вы получали как за десять фрагов, а не за 2-3. Чем больше набивал - тем больше опыта (утрированно). Это не что-то новое в механике.
Гораздо веселее выглядела эта механика, если бы вы дали возможность за бонус освобождать очки свободного опыта. Чтобы по итогам боя у вас накапливался бы счет свободного опыта доступный для вкладывания в прокачку другой техники бесплатно. Это решило бы еще и проблему бесполезного свободного опыта, который за золотые орлы вкладывают только стримеры да дети воров и чиновников.
Сначала я думал, что механика фатальных повреждений это ненужная фигня усложняющая игру. Но думаю вместе с механикой наград за мастерство оги будут отлично работать и дополнять друг-друга
Лол, реально есть люди которые ноют что бонус маленький, надо больше,и ещё на серу чтоб работало.
Забыли вы в какой тип игр играете. Разраб не дурак, и ускорять прокачку не намерен.
“…Мы ожидаем средне- и долгосрочные результаты после изменений веток развития, уменьшения ОИ в группах техники и внедрения бонуса за мастерство…”
Наше мнение важно для вас? Чет не похоже, ни разу.
Пишете про уменьшение ои и изменениях(позитивных) - при этом добавляете японскую зенитку 10.0 бр за 390к ои, 1060к львов, +стоимость модификаций по 30-42к ОИ (это эквивалент бру 11.7) это у вас юмор такой?
Или та же группировка техники, где новую и лично мне не нужную технику вы пихаете как приоритетную для прокачки, блокируя следующую в очереди исследований. За что? На кой мне какие-то копипасты, или же проходные машины на пути к нужной или топовой технике.
Танковый топ бр:
зачем добавлять танки, которые имеют максимальный бр, при этом хуже предыдущих - это троллинг? Или “плевок” в игроков? Конкретный пример - итальянские и британские танки. С другой стороны вы могли “накрутить” хп экипажу или тем же модулям, поэтому присвоен такой бр - но этого тоже не сделано, тогда где логика.
Да и сам бр, почему он такой же при гигантском профиле, уменьшенной подвижности, невыгодном положении пушки, пробиваемости самой башни при фронтальном поражении. Зачем из игровой нации делать корм, так трудно балансить?
Кумулятивы - почему часто не наносят урон, когда вы сделаете нормальную механику? Даже выстрел в ствол танка противника часто не наносит никакого урона - реализм, или что на этот раз, зачем было еще сильнее резать урон кумулятивов?
В-общем много вопросов и меня немножко занесло… но эта ваша дорожная карта - кажется очередным обманом.
То есть 11 лет я считал что мастерство это занимать 1 место ( не зависимо от того что ты делаешь в боях) набивая как можно больше очков , а тут вдруг мастерство стало в набитее фрагов , ну это как в параллели со спортом, кто то занял 1 место и не мастер ))
Не проще ли было сделать более жирный буст объединив эти 2 параметра ( банально докинуть 10-15 % к ОИ на технику), без развешивания всяких лычек в таблице ?