Боты - снайперы в Морских Аркадных боях, сколько ещё мы будем это терпеть?

Вообще, по идее, есть тема, вроде как, якобы даже переданная разработчикам…

Только вот я помню это немного по другому: около примерно года назад, как минимум в МАБ, игрокам отключили стрельбу “Михалычами/Гансами” с Главных Калибров по кораблям/авиации, введя при этом ботов-снайперов. Потому, что раньше таких проблем с ПВО ботов - не было.

Спойлер









Я сейчас когда беру самолет боюсь не ПВО игроков. Я боюсь ПВО БОТОВ!

Ботский СКР-1 способный 1-2 выстрелами ОСКОЛОЧНО ФУГАСНЫХ!!! выстрелов сбить летящий зигзагами во все стороны самолет на расстоянии от него 5-6км… А если это будет фрегат со 100мм орудиями -то и 9-11км.

Блин, тут пригорает даже не от того, что тебя бот сбивает, а от того, что ты ведешь самолет зигзагами во все стороны и САМ не знаешь куда и в какой момент решишь повернуть - НО Осколочно-фугасный снаряд БОТа, видимо САМОНАВОДЯЩИЙСЯ? - ЗНАЕТ!!!

Я не могу по другому объяснить, как выстрел, которому лететь до тебя 4-7 секунд, с расстояния 5-10 км!!! ПОПАДАЕТ ТОЧНО в виляющую как маркитантская лодка ЦЕЛЬ!
Ванга на такое не была способна, а выстрелы БОТов в игре могут предсказывать положение вашего самолета ещё ДО того как вы куда-то повернете.

Да не каждый игрок в состоянии 76мм ОФ с радио взрывателями-то сбить самолет в 2-3км от него. А наши БОТы - могут! ОБЫЧНЫМ выстрелом. Белке в глаз попасть.

Та же проблема и с катерами ботов, способными сбивать с 2-4км не менее меткими выстрелами самолеты. Причем ВСЕГДА поражая ТОЛЬКО критические элементы самолета.

Вы лучше верните возможность стрелять из ГК михалычам/гансам игроков по авиации. Ведь вы же для какой-то цели ввели большинству кораблей ОФ выстрелы с дистанционными либо вообще РАДИО взрывателями. Но при этом “прицельная” стрельба возможна в лучшем случае с 2-3км когда появляется маркер (Либо стрелять можно при наличии у корабля радара ПВО с возможностью ведения цели).
Михалычи/Гансы же при этом могли стрелять более менее прицельно и с больших дистанций с ГК. Собственно, разве не для этого мы их и прокачиваем!?

В игре как минимум 3 корабля с ракетами - появление которых в бою вообще приводит к тому, что авиация у одной из сторон просто испаряется как класс. Так ещё ввели ботов - которые выпиливают авиацию…

Зато летающие стайками Пе-8 с 5000 ФАБами - по какой-то загадочной причине этими же самыми ботами часто игнорируются. Может я ошибаюсь, но вот честно, не видел ни разу, чтобы Пе-8 - бот сбил.

И ИМХО проблема-то даже не в том, что БОТЫ - МЕТКИЕ. Судя по трассерам БОТ вообще может стрелять в противоположную от самолета сторону, в камни, скалы, воду. НО “ВЫСТРЕЛ” даже летящий МИМО самолета, все равно попадет ИМЕННО в самолет.

Т.е. если вы попали в зону “действия” БОТА-снайпера, вы можете как угодно уворачиваться, но вас все равно собъют с одного попадания.

9 лайков

Очередной “Вильгельм Тель”… НИ ОДНОГО выстрела из 40мм орудия, орудия направлены вообще в другую сторону, самолета не видно т.к. он за облаками… и О ЧУДО-О-О, самолет ВЗРЫВАЕТСЯ.

2 лайка

Напрягает и то, что уходя в дымы тебя контрят и дамажат прицельно. Хотя всем известно в дымах прицел и дистанция срывается!

1 лайк

а теперь пытаемся смотреть то же самое уже на серверном повторе.

Ну, пытайся. Насмотрел чего?

Меня вот серверный повтор вообще не интересует. У меня СВОИ глаза есть. Которые ОТЛИЧНО видели, что НИ ОДНОГО трассера не было.

1 лайк

Давай ка, ты возьмешь сейчас Браве Бордер. И собъешь самолет, с одной обоймы Бофосов, сделаю тебе поблажку. И расстояние НЕ МЕНЕЕ 3-4 км.

А, и не забудь серверный повтор нам приложить.


Я как бы все понимаю, но люди ОФ с радио взрывателями попасть не могут обычно с такой дистанции. Если они конечно не боты.

Давно я тут не был, с тех пор как форум таким черным стал.)

Я пытался понять смысл, логику разработчиков. Почему два ствола 25 мм катера Пр.206-М под управлением бота горазда эффективнее чем 32 стволов 37 мм пушек ПВО “Свердлова”?
Я не нашел ответа. Со стороны это смотрится как какая то карикатурная ситуация на зло кому то. Вот такое ощущение, что кто то могущественный (царь) пришел и сказал: “пусть слабый будет сильным, а сильный пусть будет слабым, на том и порешили”

1 лайк

Приближался 2025 год…

1 лайк

Обычная ОФ-ка. Не дистанционная. Не радио.

Как обычно без трассера. Просто завернул самолет резко вниз в пике 1-2 секунды пикирования и тут же отвалилось крыло от попадания ОФ с 5600 метров…

Чтобы преодолеть расстояние в 5664м - снаряду МИНИМУМ потребуется пролететь около 7-10 секунд!!!
Я думаю все понимают, что ВЕРОЯТНОСТЬ такого события, как попадание ОФки в самолет при таких условиях просто стремится к НУЛЮ.
Потому, что я САМ не знал, что решу начать пикировать.

Я вот ранее уже писал, но судя по этому бреду - хваленная “механика” вартрандера тупо сводится к генератору случайных чисел/событий.

Вы можете его лицезреть каждый день при входе в игру, когда “барабан” вам накручиевает ежедневный приз.

Вот и “механика” реализована аналогично. Генератор на выстрел зенитного бота в никуда выдал “Самолет сбит” и всё. Самолет оказался сбит. Не важно как бы я там его в воздухе крутил вертел. За вас уже все решено.

То же самое и в танковых боях. Вы выстрелили. Генератор “выстрела” - сгенерировал РИКОШЕТ/НЕ ПРОБИТИЕ. Хотя у вас 300+ пробития и стоите вы в упор к борту враж. техники.

И что? Хочешь то чего? Что бы механики в игре переделали, а зачем? Игру переделать в другую хочешь?