Уравнять точность "ботов" в морских боях с игроками

Не для кого не секрет что в морских боях когда в матч собралось слишком мало игроков то команды добиваются “ботами”, и к сожалению у этих ботов отвратительная точность по надводным целям но при этом исключительная точность по воздушным, особенно нечестно получается когда тебя сбивают маневрирующего на подлете, с расстояния с которого ты сам как игрок не можешь вести прицельный огонь(в т.ч. не стреляют автоматом зенитные орудия) простым фугасом без радиовзрывателя, представляя для игроков большую опасность чем другие игроки.

Предложение выставить “ботам” точность на уровне игрока с эксператами на данной технике. И разрешить открывать огонь с разумных дальностей так же как открывают огонь зенитные установки и вспомогательные калибры. Для мелких калибров с 2 км(сейчас боты палят с 4+ до куда половина автопушек у них имеющихся даже не докинет), для крупных с 4 км(сейчас они порой палят с 8+).


  • За
  • Против
0 проголосовавших
12 лайков

Поддерживаю. Я бы им даже скорее дал характеристики от стокового экипажа.

Вообще кажется, что боты по лётке работают как скрипт филдового ПВО, а не по-настоящему. Те же боты на СКР-7 сбивают обычным контактным фугасом, а не радиофугасом

16 лайков

За

1 лайк

Реально серьезная проблема, потому что каждый раз, играя на самолете, тебя уничтожает ботяра еще до того, как ты подлетаешь к какому-либо кораблю. В ситуациях с гидропланами даже говорить ничего не нужно, так как ясно, что если отправляешь самолетик с корабля в середине боя, то подошедшие боты с невероятной точностью уничтожат бедолагу с маленькой скоростью и без возможности должным образом маневрировать намного ДО осуществления задуманных планов (захват точки). Боты ведь отбирают потенциальные “фраги” у игроков.

5 лайков

Хорошее предложение, отвратительное название

Ботам нужно зарезать пво и убрать к чертям возможность влиять на точки захвата

6 лайков

да я бы пересмотрел данную механику ни только для кораблей но и для другой техники . К примеру в Штурм. аркадный бой (танки) порой бот только респанулся и уже стреляет через всю карту уничтожая танк игрока .Или едет и на ходу стреляя взрывает боеукладку . Из-за этого интерес к этому игрвому режиму у меня практически отсуствует , захожу в него что бы лутбокс суточный забрать и всё ! Хотя был бы интересным режимом для выкачивания некомфортной для тебя техники !

1 лайк

дополнить суда же . та же беда и с отдельными миссиями где нужно подавить ПВО противника , ты просто физически не можешь выйти на допустимый огневой рубеж . Хоть к земле прижимайся , хоть с большой высоты . Всё равно срезают.

ИИ ботов у улиток это прям ахиллесова пята. Сколько существует игра столько и с ними проблема.

3 лайка

то ли раньше было - появился на своем авиареспе и тебя шлепнул бот со своего морского респа через полминуты, за 10 километров.

я говорю о временах когда в танках были боты

Нерфить к чертям - боты не должны влиять на исход боя. Я бы им вообще точность на минимум скрутил, как по надводным целям, чисто попугать.

3 лайка

Теме однозначно ДА.

1 лайк

СКР еще можно как-то понять, там скорострельность и всё такое, но когда с 7-8 км обычный фугас лицом ловишь от какого-нибудь Енота, вот тогда уже да, начинаешь задумываться.

1 лайк

Немного непонятно, а какая точность игрока с экспертами и чем она будет отличаться от точности без экспертов? Ботам надо уровнять точность (это приоритетно) и дальность открытия огня с ИИ на корабле игрока.
Название темы как-то коряво выглядит.

Глядя на Роланды в вертолётном ПВЕ, я даже представить боюсь, как себя будут вести ии корабли при наличии зенитных ракет на борту)

1 лайк

только “за”

Вчера на ранних реактивах летал. Топлива мало, а за мной хвост. Решил на филд сесть, чтоб его скриптом убило. А он кружился прямо над зенитками и ничего ему не было.
Может отключили скрипт?

приведем ботецких к порядку

Автор, какие-то детские у тебя дистанции. Вот это дистанция:

image

Репорт уже 3 месяца висит, ноль эмоций со стороны багрепортной.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/wqFPBtq6naCp

5 лайков