Еще не особо умею пользоваться форумом, поэтому напишу скопом(уж извините)
На вводе у панциря был лок без виляний и срывов, как сейчас. Разница заметна очень сильно.
2)фениксы были изменены с ввода не один раз. А сейчас от них даже увырачиваться не нужно, летя у земли, они просто самоуничтожаются . Этот прикол уже тестился и в полигоне и в бою.
Все то же самое в вакууме, но не то же самое, с учетом сетапа, где панцирь перехватывает любой боеприпас, летящий в него, а вот для перехвата х38 нужно везение. Я, играя на ИТО , зачастую даже не вижу на радаре х38, когда см3 не приближается в зону поражения.
Извините конечно, но каким образом наземка должна знать о приближении корректируемого тв вооружения с 8+км что бы откинуть дымы? ладно еще фларак, но остальные как, когда нет ни дымов , ни радара(я и про обт , лт и тд, по которым прилетает?)
Опять условности с оправданием уровнем игры. В игре у нас бры выставляются по уровню игры игроков или за характеристики техники и ее вооружения?
Какая разница сколько людей этим в рандоме занимается, если у машины есть данная возможность? Опять вы оправдываете технику уровнем игроков, играющих на ней
И вы на вопрос не ответили… Абсолютно нелогичный ответ.
А эта серверная статистика в открытом доступе или ее видит только разработчик, как и некоторые источники для багрепортов? Правильно ли я понимаю, что на бр машины влияют не ее боевые возможности, а статистика набитая игроками , которые могут кардинально отличаться по уровню игры?
Я понял ваше видение баланса в игре. Мое мнение, все же, отличается от Вашего. Я считаю , что техника должна балансироваться исключительно по своим характеристикам и сетапу, в котором она играет. На этом, пожалуй, наш диалог зашел в тупик. Спасибо за ответы. Всего доброго