Зашел сейчас в бой на карту “Восточная Европа” и честно говоря немного охренел…половины карты тупо нет.Все что за рекой это только красивая картинка. Тоже самое с картой “Пепельная река”,когда только одна точка захвата посередине. Не говоря уже про другие порезанные карты.
Если уж решили свести игру к лоб в лоб,без возможности объездов,игры с флангов,а тупо как в анекдоте к “АЛГА” то почему бы не сделать в игре одну единственную карту форматом к примеру 500м на 100м,без всяких строений,бугорков и оврагов,чистое ровное поле или еще лучше забетонированная или асфальтированная площадка.Стенка на стенку. Выехали,быстренько перестреляли друг друга и по новой в бой. Так как судя по всему именно этого добиваются разработчики и администрация игры. А дальше что?
Для того чтобы ты ехал вперёд и дох от невидимок. В игре же “сетапные” бои и всё такое. Не смей играть больше чем 1 фраг на смерть! Запрещено! И задонатить не забудь.
Возможно, ца не смогла в прикрытие флангов и постоянно жаловалась то, что их разбирают в борта. Ну и улитка решила проблему радикально. Слишком радикально
Ну невидимки давно уже не проблема)) Достаточно по чаще осматриваться в бинокль или от наводчика. Что касается доната…играю и на премах и на стоках,с прем аком.Но при этом в игру не вкинул ни копейки…так что тут вопрос очень спорный. Ну а по поводу одного фрага на смерть…давно это было))
А если большинство будет просить супер-снаряд,который прошивает любые преграды и гарантированно на 100% выносит противника даже просто пролетев мимо него,то такой снаряд тоже нужно будет вводить в игру? Есть хорошая поговорка…“Заставь дурака богу молиться,так он лоб расшибет”. Вот тоже самое сейчас происходит в игре.
А, типа, в данной итерации из g2 и f7 нельзя крысить респ? Закрашивание областей карт это интеллектуальная импотенция разработчиков. Нормальные карты делаются под ВСЕ стили игры - чтоб и лоб в лоб порубиться можно было на реакции, и от укрытия, и поснайперить. Хотя меня блевать тянет от упоминания игры “на реакции” в игре про боевую технику.
Можно перекрыть центр карты огромной стеной, что бы синенькие не могли убивать красненьких, а красненькие синеньких. Там можно решить проблему прострела респы на 100%
Черт. Это же прочитает разработчик и точно введет в игру…