Для чего режут карты?

Зашел сейчас в бой на карту “Восточная Европа” и честно говоря немного охренел…половины карты тупо нет.Все что за рекой это только красивая картинка. Тоже самое с картой “Пепельная река”,когда только одна точка захвата посередине. Не говоря уже про другие порезанные карты.


Если уж решили свести игру к лоб в лоб,без возможности объездов,игры с флангов,а тупо как в анекдоте к “АЛГА” то почему бы не сделать в игре одну единственную карту форматом к примеру 500м на 100м,без всяких строений,бугорков и оврагов,чистое ровное поле или еще лучше забетонированная или асфальтированная площадка.Стенка на стенку. Выехали,быстренько перестреляли друг друга и по новой в бой. Так как судя по всему именно этого добиваются разработчики и администрация игры. А дальше что?

10 лайков

Для того чтобы ты ехал вперёд и дох от невидимок. В игре же “сетапные” бои и всё такое. Не смей играть больше чем 1 фраг на смерть! Запрещено! И задонатить не забудь.

5 лайков

К слову примерно такая карта в игре была)))) Выигрывали те кто реснулся на стороне где стоял непробиваемый сарай.

1 лайк

Возможно, ца не смогла в прикрытие флангов и постоянно жаловалась то, что их разбирают в борта. Ну и улитка решила проблему радикально. Слишком радикально

1 лайк

Что то не помню такой карты.Напомни.

Году в 14-16 был огрызок Моздока на 1 точку в аркаде, размерами где-то 600х600 метров.

Ну невидимки давно уже не проблема)) Достаточно по чаще осматриваться в бинокль или от наводчика. Что касается доната…играю и на премах и на стоках,с прем аком.Но при этом в игру не вкинул ни копейки…так что тут вопрос очень спорный. Ну а по поводу одного фрага на смерть…давно это было))

Не помню.Может мало на ней играл и не запомнил.

Как сказал Помощник, игроки в большинстве просят именно такие карты

Ну это давненько было, в патчах где-то 1.43-1.55.

А если большинство будет просить супер-снаряд,который прошивает любые преграды и гарантированно на 100% выносит противника даже просто пролетев мимо него,то такой снаряд тоже нужно будет вводить в игру? Есть хорошая поговорка…“Заставь дурака богу молиться,так он лоб расшибет”. Вот тоже самое сейчас происходит в игре.

4 лайка

Штурмтигр делает вид что в игре его нет.

1 лайк

Самая желаемая повозка в игре, ис7 и е100 курят в сторонке.

Возможно кто-то путает понятия “зайти в борт” и “красить респ” - попробуйте разобраться в значениях этих поняти и вмё встанет на свои места)

А, типа, в данной итерации из g2 и f7 нельзя крысить респ? Закрашивание областей карт это интеллектуальная импотенция разработчиков. Нормальные карты делаются под ВСЕ стили игры - чтоб и лоб в лоб порубиться можно было на реакции, и от укрытия, и поснайперить. Хотя меня блевать тянет от упоминания игры “на реакции” в игре про боевую технику.

4 лайка

обожаю советскую команду
они такие “аряяяя вприеееед”
а ты стоишь как в тире их щёлкаешь

3 лайка

Работа ведётся и это хорошо.
Ждём новых улучшений!

Да, всё так.
И они НЕ делаются так чтобы разъезд с респа простреливался из-за холма!

Так у них заднего ходе нет…)))

1 лайк

Можно перекрыть центр карты огромной стеной, что бы синенькие не могли убивать красненьких, а красненькие синеньких. Там можно решить проблему прострела респы на 100%

Черт. Это же прочитает разработчик и точно введет в игру…

4 лайка

ты опоздал…
image