Вернуть изменения карт что стали обрезаны красными зонами и срезам даже в тех местах где есть проезд

Доехал и подпер респ - победил. Подпустил врага к своей базе - проиграл. Все реалистично.

Почему он не должен нагибать если там хорошая прокладка между рулем и сидением?

В начале когда завезли танки на первых картах было свободы даже не в разы, а на порядок больше. Можно было лазить по горам и о боже даже за горами объезжать. Красных зон не было вообще. Нет ограничений все только в рамках твой личной фантазии и умений. Мы гордились тем что отличаемся от картошки. Но потом пришли они - водятлы ТТ из картошки с туннельным синдромом и логикой “трех направлений” и они не способны были играть “без правил”. Теперь в угоду им имеем порезанные старые карты из которых делают вообще одно направление. Это деградация. Зачем ты поддерживаешь деградацию?

ИРЛ борьба с противником и является вот этим "найди крысу в кустах ". Не понимаю вашего недовольства. Если вам мешают кусты и право-лево откуда в вас стреляют, а вы не видите можете перейти к оппонентам, там даже контуром подсвечивается.

Чтобы поднять реализм сражений нужно вообще убрать границы танковых карт и вывалить 256+ игроков на самолетную карту и забрать вообще все маркера. Я б поиграл в такую войнушку приближенную к ИРЛ WW2. А вы?

1 лайк

Я конечно “за”. Печально только, что разрабам пофиг на все это.
Городские карты тунельного типа (обрезанная северная голандия с одной точкой) им нравятся больше.

4 лайка

При чем тут по всей теме обсуждение крыс и крысиных позиций, когда это изменения просто убивают вариативность Геймплея?

3 лайка

А тебе не все равно как тебя в очередной раз в ангар отправят? В лоб или в борт? Ты при любых раскладах фраг.Еще не привык?

Слущай, лично ты вообще хотя бы до середины боя доживаешь? Если и да то в редких случаях и только тогда когда в твоей команде есть реальные рашеры и кемперы.Те,кто тащит команду и выигрывает бой.А не такие как ты,кто в первые же минуты боя сливается потеряв всю технику.

У меня есть пруфы.Я как раз тот крысер про которого говорит Conduktor_USSR. И тоже делал тему по резаным картам,которую благополучно закрыли. Вот эта тема.

И там как раз и есть пруфы по статистике как нас крысеров щемят во все места такие как он хахаха Кстати,там же и его статистика))))

Вот в такую я бы тоже поиграл. Причём на больших картах как раз очень редко поджимают респ, потому что это долго и не эффективно.

Потому что сам класс - саппорт. Как и зенитки.
Вы обратили внимание, что раньше зенитки вводились только те, что могут бороться с танками? Эффективно бороться! В итоге получалась дичь! А теперь мы имеем нормальные зенитки, которые не косплеят из себя ПТ САУ, зато прекрасно занимаются своими прямыми обязанностями.
Так и с ЛТ, особенно на средних рангах и вше - это БМП, чья задача уничтожать такие же БМП и поддерживать ОБТ, вот ей им и пристало заниматься.
А геймплей велосипеда с пушкой - это токсично.

Это выродилось в засилье сидельцев в кустах и “горных козлов”, где единственным способом им противостоять было доскональное знание этих позиций, а это даётся через бесконечные смерти с них.
Т.е. вход в игру для новичка: очень много ваншотов из ниоткуда - так себе удовольствие, не правда ли?
Теперь всё идёт к тому что будут бои вокруг точек интереса, с пониманием направления угрозы.

При этом отличий от картошки более чем достаточно, не переживайте.

Безусловно исторично, если это условно на своей половине карты.
Засады под респом в гаражных боях - это днище.
Что касается ИРЛ, то танкисты выполняют задачу, если эта задача по обороне, тои м не насчитывают з/п по количеству захваченых точек иили уничтоженой технике.

У нас очень узкий круг задач, при этом ещё и очень низкая плотность техники. Сама техника действует в вакууме без прикрытия тыла и флангов.
В данном случае тыл и фланги нужно прикрывать картами - это нормально.

Это развитие. Нормальное понятное развитие.
Если Вы хотите что нибудь кроме 20-ти человек которые все друг-друга знают, то другого пути нет.

Про это изменение все сразу сошлись во мнениях)))
Дальше началось обсуждение “красных зон” как концепции.

Где развитие? Только что отыграл бой.На одном скрине два клоуна на вроде тебя пол боя тупо простояли против одного противника и так его и не грохнули.


И так,карта с одной точкой захвата,все дружно прутся лоб в лоб,кто кого перестреляет быстрее. Именно так как тебе хочется,что бы было в каждом бою. Смотрим итоговую таблицу.

А теперь риторический вопрос…выиграла бы моя команда состаящая из таких как ты,если бы не было меня? Вот и ответ по поводу резать карты или нет.

2 лайка

Эта игра была хороша еще пару лет назад, да бвло пару отбитых мест, куда залазил какой нибудь м18 и кошмартл всю карту, но за такое давали бан и смельчаков тратющиз на этот залвз по 10 минут боя тоже было немного
И когда эта борьба начинается со словами долой кемп прострелы всей карты, а доходит до того, что тебе оставляют корридорчики 5 метров ширины между респами, ну как то заставляет задуматься вистмнеых помыслах
Ладно закрыли горы, ладно закрыли кемп позиции, но они уже начали проезд и части карт резать

2 лайка

Да

Какой ужас?! Игрок использовал преимущества своей машины! Это не честно! как можно вообще?! Использование головы должно быть уголовно наказуемо

5 лайков

Нет, игрок использовал недоработки карт.

И вот это как раз не честно, да.

Идеальные карты для вас всегда есть в Battle city. Там даже третьего измерения нет. Никто не сможет заехать на горку и стрелять от туда

3 лайка

Я бы Вам посоветовал - мне не советовать))

Почему? Это же геймплей мечты, без крыс, без нечестной игры, еще и в загоне. Combo!

3 лайка

Просто примите как данность.

А ещё забавно что у “коровьих лепёх” при невозможности занять такую позицию, где их не будут атаковать в ответ, и в целом при любом геймплее с сопротивлением противника - мир сразу схлопывается до “загона”, в тяжёлых случаях до “двухмерного загона”.

Это о многом говорит!)))

Ну так ведь и есть загон для производителей лепех. У загонов есть даже фанаты, впрочем они стараются максимально соответствовать образу обитателей загонов

Да-да, если человек жалуется на “загоны”, “сползание” и “красные зоны” одновременно - это 100% “коровья лепёха”.

Вот ещё любимая картинка “коровьих лепёх”:

Спойлер

image