Добавить течения на морские карты

это будет как ядерка на наземке, только на море будет цунами

Как же интересно такое течение будет мешать одной команде и помогать другой если катры у нас симетричные.

2 лайка

окей, но волны итак бесят

тундра СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА??? каким интересно мне знать образом???

Сразу после самонаведения торпед. А то их будет сносить течением.

Улитка старается всеми силами уравнять команды так, чтобы ни ничего, что не зависит от игрока, не влияло на исход матча. Заметил что карты сами по себе, без солнца или ночи играются одинаково легко в любом направлении? - потому что расстановка домиков и холмов работа дизайнера карты, оно специально так сделано. Точки специально равноудалены, спавны тоже. Нет в игре грязевых ванн, когда скорость танка резко падает, по снегу и то, можно потерять лишь процентов 5 скорости. А еще
тру-киберспортсмены ставят настройки графики “ультралох” потому что в ней мешает наполнение карт еще меньше.
Этого вполне достаточно чтобы определить вектор игры. Что он смотрит в сторону спорта, а его главное правило - дать всем одинаковые условия.
Это не сквад с армой, где данный баланс не в почете, попалась плохая карта - как хочешь так и крутись.
Чтобы быть казуальной игрой, нельзя заставлять игрока превозмогать.

ядерное солнце? подбор команд? рпу?

пример: с одной стороны может быть тима из хлебушков на турмсах которые его вчера купили, а с другой стороны тима из немцев и шведов которые сами докочались до 10.0
исход немного предсказуем

еще вспомним рандомные непробилы прорисовку техники не детонацию боекомплекта 5 раз подряд…

3 лайка

Так или иначе даже система автобаланса пытается распределить игроков в одну “весовую” категорию. Как бы это ни работало, но сделано не чтобы нагадить или позлить, а чтобы опытные не абъюзили игроков с низким навыком.
Я не знаю зачем улитка вставляет ядерное солнце не припоминаю таких локаций (наверное на таких картах дисбаланс позиций, соответственно - компенсация), но в общем знаменателе игра уверенно показывает себя как соревновательную, в рамках условий матчей.

Островов у нас симметричных нет

У вас нет, у нас полно.


1 лайк

спокойно захожу на 1-3 ранг и устраиваю резню, иногда такие же челы с 100 левелом поподаются
в основном челы 5-20 левела

О какой соревновательности речь, если спокойно может быть такая ситуация, когда команда А будет уступать команде Б в ттх и навыках у некоторых индивидуумов. Или наоборот, где скилл есть, а ттх нет.

Соревновательное - это КС2.0 с ранговой системой, а не ЭТО.

Про то что буквально может быть разная прокачка экипажа - стоит вообще об этом говорить?
Разрабы давно уже в вики написали, что в игре МАТЧМЕЙКИНГА НЕТ. То есть, всё это не учитывается, а сессии лишь песочница из игроков.

В игре нет симметричных карт - она не соревновательная.
Есть пара, но ты на них Борис хрен попадёшь

Чел выше 4 ранга аркады не играл, пороха не нюхал, какое у него может быть цельное представление об игре, бессмысленно ему что либо доказывать, он слеп к аргументам в виду отсутствия опыта.

От всего не упасешься. После нескольких матчей в 5-7 фрагов, кидает куда-то в пекло, что 1 фраг без смертей и тот - хорошо.

Стоит ли отвечать или прочтено дальнейшее обсуждение?
Вот примерно отсюда:

Прочтено

Ну так и чего, куда улитка смотрит, в сторону реализма ситуаций, или в сторону попыток обеспечить стерильность навыка?

Ни то, ни другое

А куда?

В этом и дело - никуда.
Уже написал. Читай выше, если не понятно.