Добавить течения на морские карты

Для баржи которая плывет 20км/ч - 5 км/ч это четверть скорости.

Кто тебя заставляет плыть против течения?

А так же не стоит забывать про дороги на картах наземки когда у одной команды они ведут к точке кемпинга или другому важному объекту, а вторая тошнит по бездорожью на прострелах. Не надо тут рассказывать нам про дисбалансы для одной команды, игра полна ими чуть более чем полностью.

Если сделать по уму то обе команды смогут воспользоваться преимуществом - например сокращая расстояния между дальними точками по потоку.

А еще можно припомнить солнце на Авиа картах когда одна команда вся заходит со стороны солнца и ты их даже тепловыми ракетами залочить не можешь.

1 лайк

а если баржа 20кмч - не 25 станет,а 15кмч вот игрок не в той команде появился? еще медленнее будет?

Еще раз повторюсь кто тебя заставляет плыть против течения?

Тогда активируется “скрытый перк: Гребля на галерах.” Там конечно надо будет гребцов отдельно прокачать, но это не точно.

1 лайк

Не очень удачный пример. Напоминает вот это

Спойлер

image

Нужно мореманов привлечь к вопросу а так ли эти течения сильны чтобы повлиять на точность стрельбы и на руление.
Общедоступная информация говорит об их крайне малой скорости (меньше 10км/час)

Это оно и есть, но никто не мешает по оси симетрии карты, а они у нас в большинстве своем симметричные, пустить океаническое течение. Точно так же обе команды окажутся в одинаковых условиях.

Тогда представляем такую ситуацию: с респа союзников идет по течению баржа с +5км/ч (условно), с респа противников катер по течению с +5 км/ч, опять же условно, в чем будет отличие от того, что сейчас в игре? В том, что они секунд на 10 раньше встретятся?

Плохо что ли? Хорошо. 83 метра в минуту это не шутки.

кстати этим катерам на течение пофигу)

1 лайк

ну ядерное солнце, светящее только одной команде, реализовано и вроде не похоже что это собираются менять

1 лайк

Не удивляйся они что угодно готовы защищать, работа такая

1 лайк

Хорошая идея, за. Очень раздражает, когда команды полными составами ныкаются у ближайшего к респу острова и перестреливаются. Грамотно сделанные течения могут нескольно сгладить это непотребство.

1 лайк

Еще 2 гребка и мы у цели.

Карте “Южный Кваркен” это скажи, особенно в режиме где нужно конвой защищать))

А ещё в жизни линкоры начинали лупить друг в друга с дистанции 20+ км, а не 7-8 км))

1 лайк

игровой километр выглядит как метров 200. при этом масштаб вроде как не ломается но в жизни визуально техника на 1км будет значительно меньше. Не ощущаются дистанции.

Да причем тут выглядит или не выглядит. ИРЛ корабли начинали лупить уже с 20+ км и это ещё ПМВшные линкоры собственно в тот же период. Та же Мраия, когда гоняла Бреслау, начала лупить ещё со 136 кабельтовых, а это чуть больше 25 км. В итоге дистанция снизилась до 95, так-как немцу пришлось очень сильно маневрировать, теряя при этом скорость по прямой. И если бы не налетевший шквал, то Бреслау бы догнали и утопили…
А теперь вспомните, как часто у нас игроки(не говорю уж о ботах) идут сложным курсом? В половине случаев просто на респе встанут, ну и ещё процентов 40 будут двигаться и только 10 будут маневрировать и играть со скоростями.
Так что мил человек, прежде чем ерунду городить, поиграйте вначале во флот чуть больше чем пару дюжин боёв в аркаде, а потом уже пытайтесь что-то доказывать. Ибо в данный момент вы для большинства никто и звать вас никак.

Я сказал, желательно раскачку дать кораблям чтобы, снайперски не стреляли. И в жизни только какой-то процент снарядов попадал в цель - один за другим никто не засаживал в противника, потому что не мог.
Противоречит этому? На мой взгляд, ничуть.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.