Для баржи которая плывет 20км/ч - 5 км/ч это четверть скорости.
Кто тебя заставляет плыть против течения?
А так же не стоит забывать про дороги на картах наземки когда у одной команды они ведут к точке кемпинга или другому важному объекту, а вторая тошнит по бездорожью на прострелах. Не надо тут рассказывать нам про дисбалансы для одной команды, игра полна ими чуть более чем полностью.
Если сделать по уму то обе команды смогут воспользоваться преимуществом - например сокращая расстояния между дальними точками по потоку.
А еще можно припомнить солнце на Авиа картах когда одна команда вся заходит со стороны солнца и ты их даже тепловыми ракетами залочить не можешь.
Нужно мореманов привлечь к вопросу а так ли эти течения сильны чтобы повлиять на точность стрельбы и на руление.
Общедоступная информация говорит об их крайне малой скорости (меньше 10км/час)
Это оно и есть, но никто не мешает по оси симетрии карты, а они у нас в большинстве своем симметричные, пустить океаническое течение. Точно так же обе команды окажутся в одинаковых условиях.
Тогда представляем такую ситуацию: с респа союзников идет по течению баржа с +5км/ч (условно), с респа противников катер по течению с +5 км/ч, опять же условно, в чем будет отличие от того, что сейчас в игре? В том, что они секунд на 10 раньше встретятся?
Хорошая идея, за. Очень раздражает, когда команды полными составами ныкаются у ближайшего к респу острова и перестреливаются. Грамотно сделанные течения могут нескольно сгладить это непотребство.
игровой километр выглядит как метров 200. при этом масштаб вроде как не ломается но в жизни визуально техника на 1км будет значительно меньше. Не ощущаются дистанции.
Да причем тут выглядит или не выглядит. ИРЛ корабли начинали лупить уже с 20+ км и это ещё ПМВшные линкоры собственно в тот же период. Та же Мраия, когда гоняла Бреслау, начала лупить ещё со 136 кабельтовых, а это чуть больше 25 км. В итоге дистанция снизилась до 95, так-как немцу пришлось очень сильно маневрировать, теряя при этом скорость по прямой. И если бы не налетевший шквал, то Бреслау бы догнали и утопили…
А теперь вспомните, как часто у нас игроки(не говорю уж о ботах) идут сложным курсом? В половине случаев просто на респе встанут, ну и ещё процентов 40 будут двигаться и только 10 будут маневрировать и играть со скоростями.
Так что мил человек, прежде чем ерунду городить, поиграйте вначале во флот чуть больше чем пару дюжин боёв в аркаде, а потом уже пытайтесь что-то доказывать. Ибо в данный момент вы для большинства никто и звать вас никак.
Я сказал, желательно раскачку дать кораблям чтобы, снайперски не стреляли. И в жизни только какой-то процент снарядов попадал в цель - один за другим никто не засаживал в противника, потому что не мог.
Противоречит этому? На мой взгляд, ничуть.