Добавить во Францию подветку Испании

Поскольку в нашей игре практикуется добавление подветок разным нациям,я хотел бы предложить Испанию в качестве подветки для Франции. Её техника даст разнообразие для 6-7 ранга ,а также наполнит недостающие для 1-3 рангов или привнесет что-то играбельное(особенно для резервов). Это не вся техника,её еще больше на самом деле,но можно ограничиться пока этим. Подветка навсеuда решит вопрос в наполняемости и не потребует добавлять еще одну.
P.S. Да,я не против,если оставшиеся нации будут также разбавлять подветками. Всё же не каждая страна потянет на отдельную.

Часть 1.Танки.

1)AAC-1937

Спойлер

ТТХ:

Спойлер

Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля Шевроле-1937 (AAC-1937)
• Габаритные размеры
— длина 4,4 м
— ширина 2,25 м
— высота 2,4 м
• Боевая масса — 4,8 т
• Экипаж — 4 чел
• Колесная формула — 6×4
• Силовая установка
— 8-цилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения «Chevrolet
— мощность 78 л.с. (57,4 кВт)
• Максимальная скорость — 62 км/час по шоссе
• Запас хода — 250 км по шоссе
• Вооружение — два 7,5-мм пулемета
• Бронирование — 8 мм

2)AAC-1937/T-26

Спойлер

image

ТТХ аналогичны.

3)1.Verdeja Prototipo

Спойлер

image

ТТХ:

Спойлер

Корпус танка имел прямоугольную форму с вертикальной задней частью и бортами и наклонной передней частью. Вся броня машины состояла из 16-миллиметровых стальных листов. В передней части танка, слева, находился люк механика-водителя, а справа - вентиляционное отверстие для двигателя. Салон был разделен посередине на две секции с левым отсеком для водителя и правым для восьмицилиндрового двигателя Ford V-8 Model 48 мощностью 85 л.с., взятого из частного автомобиля. Коробка передач была Aphon ‘FG-31’ 5AV.1R, взятая с танка IA, и находилась в том же отсеке, что и двигатель. Цилиндрическая башня, явно навеянная Т-26, имела двери с каждой стороны и люк на крыше. Внутри него были сиденья для командира/наводчика и заряжающего, а также боекомплект для пулеметов и основного орудия, состоящий из 64 магазинов и 14 снарядов соответственно. Остальные обоймы и 46 снарядов были найдены под сиденьями башни. За башней находились два топливных бака емкостью по 60 литров

2.Verdeja I
ТТХ:

Спойлер

Технические характеристики Verdeja № 1
Размеры (Д-Ш-В) 4,498 x 2,152 x 1,572 м (14,76 x 7,06 x 5,16 футов)
Общий вес в боевой готовности 6,8 тонны
Экипаж 3 (командир/наводчик, заряжающий, водитель)
Двигатель Ford V8 модели 48
Скорость 44 км/ч (27,34 миль/ч) максимальная крейсерская скорость 25 км/ч (15,5)
Дальность полета 220 км (136,7 миль)
Вооружение 45/44 Mark I S.A. Пласенсия де лас Армас
Dreyse MG-13 7,92мм
Броня 7-25 мм (0,27 – 0,98 дюйма)
Всего изготовлено 2 опытных образца

Спойлер

image

3.Verdeja II

Спойлер

image

ТТХ:

Спойлер

Технические характеристики Verdeja № 2
Размеры (Д-Ш-В) 5,116 x 2,264 x 1,735 м (16,78 x 7,43 x 5,69 футов)
Общий вес в боевой готовности 10,9 тонны
Экипаж 3 (командир/наводчик, заряжающий, водитель)
Двигатель Lincoln Zephyr 86H
Скорость 46 км/ч (28,58 миль/ч)
Дальность полета 220 км (136,7 миль)
Вооружение 45/44 Mark I S.A. Пласенсия де лас Армас
Dreyse MG-13 7,92мм
Броня 12-40 мм (0,47 – 1,57 дюйма)
Общий объем производства 1 прототип

4)M24 Chaffee
Не смог найти историчное фото. ТТХ известны

Спойлер

m24.png

5)Pz. IV H
ТТХ известны.

Спойлер

pz4.jpg

6)M-41E/M41A3

Спойлер

m41e.jpg

7)M-41/60E
Чаффик с пушкой от AUBl. ТТХ те же у шасси и башни.

Спойлер

m41-60e.jpg

8)M-47E2
Кратко,что это за танк. Аналог Итальянского M47/105.

Спойлер

M47E2 был еще одним испанским вариантом, по сути, M47E1 с новой 105-мм пушкой Rh-105 и улучшенной электромеханической системой управления, но с улучшенной системой FCS, а также пассивным прицелом ночного видения для водителя и командира.

ТТХ:

Спойлер

Технические характеристики M47 Patton
Размеры (Д-Ш-В) 27’9" (20’7" без пистолета) x 11’5" x 9’7" ft.in
(8,5 м (6,3 м) х 3,51 м х 2,95 м)
Общий вес в боевой готовности 48,5 тонн (96 000 фунтов)
Экипаж 5 человек (командир, водитель, помощник водителя, заряжающий, наводчик)
Двигатель Continental AVDS-1790-5A V12, газовый с двойным турбонаддувом переменного тока. 810 л.с.
Коробка передач General Motors CD-850-3, 2-Fw/1-Rv скорость GB
Максимальная скорость на дороге 30 миль в час (48 км/ч)
Подвески Торсионные стержни
Запас хода (по топливу) 80 миль/130 км (878 литров/ 232 галлона США).
Основное вооружение: 90-мм (3,5 дюйма) пушка M3A1, 70 патронов
Сек.: 1 кал.50 М2 (12,7 мм)+ 2 кал.30 (7,62 мм) для поджаривания M1919A4
Максимальная броня: Носовая часть 102 мм (4 дюйма)
Производство (оценочное) 8576

Спойлер

m47e2.jpg

9)AMX-30E.Лицезионная копия AMX-30.

Спойлер

amx30e.jpg

10)LEOX
Микс шасси леопарда и amx-30. ТТХ от корпуса Leopard и башни AMX соотвественно.

Спойлер

leox.jpg

11)AMX-30EM2

Спойлер

amx30em2.jpg

12)AMX-30EM2 SABBLIR
Тот же EM2,но с ДЗ.

Спойлер

sabblir.jpg

Спойлер

image

13)Lince
ТТХ:

Спойлер

Характеристики:
Основное орудие: 120 мм L44
Вес: 49 тонн
Двигатель: 1200 л.с.
Длина: 9,088 м (с пушкой) 7,1 м (корпус)
Ширина: 3,74 м
Высота: 2,5 м

Представление:
максимальная скорость: 70 км/ч
дальность полета: 550 км

Спойлер

Спойлер

lince.jpg

14)Leopard 2E и 2А4

[details=“Спойлер”]
2А4 уже существует у нас,2А6Е имеет накладку и качественный тепловизор наводчика.

Спойлер

Leopard 2E – The principal country to build under licence has been Spain. Spain operated a mixed tank fleet of American M48’s and licence built French AMX-30E’s for a number of years and was attempting to modernise its fleet with a new development program in the 80’s which was cancelled in 1990 after it received 260 2nd hand M60-A3’s from America.

This was a stop gap measure and Spain pressed on with negotiations with Germany to acquire the Leopard 2. In 1994 the Spanish started a new modernisation program for its military forces called Programa Coraza 2000 and in 1995 Spain signed an agreement with Germany to Licence build the Leopard 2. As part of the agreement 108 Leopard 2 A4’s were leased to Spain, who will fully own them by 2016 after completing a repayment plan.

The first 30 Leopard 2E’s were manufactured by Krauss-Maffei and delivered to the Spanish Army between 2003 and 2006. Originally it was planned that the tank would enter production in Spain in 1998, but it didn’t start until 2003 following General Dynamics purchase of the Spanish company Santa Bárbara Sistemas who licence build the 2E and other issues with parts supplied by Spanish manufacturers.

The 2E is based on the Leopard 2 A6. It retains the L55 cannon and the MEXAS passive armour system on the nose of the turret. As the MEXAS armour was added on after production as an up-grade, its now built in during production. The thickness of the armour plate on it, the chassis front glacis, as well as the top of the turret have been thickened to provide extra protection, but has also increased the weight to an estimated 69.4 tons.

Other indigenise systems include the tank’s command and control system, called the Leopard Information and Command Equipment AKA LINCE which is built by Spanish firm Indra. They also manufacturer and install the commanders & gunners thermal viewers. The production of the 2E has had many problems and was due to be completed by 2007, this has been extended to 2008 when the final order of 219 will have been built. Spain is also being supplied with 16 Büffel ARV’s by Krauss-Maffei.

Spanish Leopard 2A4's on a parade

Leopard 2A4 – 108 Leopard 2 A4’s were leased to Spain, who will fully own them by 2016 after completing a repayment plan as part of the licenced production of the 2E. The Leopard 2A4’s equipped X and XI Mechanized Infantry Brigade. As production of the Leopard 2E began and these units received Leopard 2Es, their Leopard 2A4’s were passed on to the Alcántara Armored Cavalry Regiment, based in Melilla.

Часть 2. САУ и носители ПТУР.

1)Carro de Combate M-50
ТТХ по шасси найти не смог.
История:

Спойлер

Построив достаточно удачный легкий танк carro combate m40.1937 (он же C.C.I. Tipo 1937) франкисты столкнулись с неприятным сюрпризом: прекрасно действуя по пехоте и импровизированным броневикам своей скорострельной 20-мм пушкой - танк пасовал перед советскими промышленными танками и даже бронеавтомобилями. Собственно даже не столкнулись, а понимали это изначально. Поэтому, параллельно с созданием танка - к нему конструировали и “САУ качественного усиления” carro combate m50.1937, способную бороться с настоящей бронетехникой.

Спойлер

m50.jpg

2)Canon de 75/40 mm Verdeja
ТТХ:

Спойлер

Размеры (Д-Ш-В) 4,498 x 2,152 x 1,572 м (14,76 x 7,06 x 5,16 футов)
Общий вес в боевой готовности 7,1 тонны
Экипаж 3 (командир/наводчик, заряжающий, водитель)
Двигатель Ford V8 модели 48
Скорость 44 км/ч (27,34 миль/ч) максимальная крейсерская скорость 25 км/ч (15,5)
Дальность полета 220 км (136,7 миль)
Вооружение 75-мм Военно-морского общества Испании по строительству Рейносы
Броня 7-25 мм (0,27 – 0,98 дюйма)

Спойлер

verdeja75.jpg

3)StuG III G
В игре есть,ТТХ известны.

Спойлер

stug.jpg

4)M-37 CSR 106
С безоткаткой как у M50.ТТХ самой машины не нашел.

Спойлер

m37csr106.jpg

  1. БТР BMR600.
    1.BMR-600 TC-7
Спойлер

tc7.jpg

Спойлер

image

2.BMR-3564

Спойлер

[bmr3564.jpg]

3.BMR C/C MILAN

Спойлер

[milan.jpg]

4.BMR C/C TOW**

Спойлер

bmrtow.jpg

И это еще не все варианты.
6)M113 MILAN
ТТХ известны в игре.

Спойлер

milan.JPG

7)M-41E TUA Cazador
ТТХ:

Спойлер

image

Спойлер

cazador.jpg

8)M-41E HAKO
Установка с HOT.

Спойлер

image

Часть 3. ЗСУ и ЗРК.
1)AAC-1937 MG-34
ТТХ от Ба-11,ттх пушек в игре есть.

Спойлер

[aac37aa.jpg]

2)Chevrolet Antiaereo de 20 mm Breda

Спойлер

chevrolet25mm.jpg

4)ntiaereo 13.2 mm Hotchkiss**
Тут могу только ТТХ пулемета предоставить.

Спойлер

image

Спойлер

hotchkiss132mm.jpg

3)BMR-625 VEC
История и ттх:

Спойлер

БРМ Pegaso VEC-M1

Pegaso VEC-M1 - лёгкая машина разведки испанской армии. Поступили в распоряжение армии в 1980х годах как BMR-625 VEC (или Pegaso 3562) позднее все эти единицы были модернизированны до версии M1.

Машина была разрабатывалась и производилась компанией Pegaso. Колесная формула 6х6 приводимая в движение 315 hp Scania DS9 diesel 6 целиндровым двигателем, расположенным в правой середине корпуса.

В БРМ VEC, составляющей основу парка бронемашин испанской армии, использованы узлы и агрегаты бронетранспортера BMR-600. В Испании он принят на вооружение с башней Т25 производства компании «ОТО Мелара», в которой размещены 25-мм пушка и спаренный с ней 7,62-мм пулемет. Однако на корпус могут устанавливаться и другие башни той же фирмы, в том числе и та, что применяется на БРМ «ФИАТ - ОТО Мелара» 6616. На экспортные образцы устанавливается весь спектр вооружений от пулеметов до 90-мм пушек «Коккерилл».

Вооружение: 25мм пушка (M-242 Bushmaster) расположенная на башне а также 7.62мм пулемёт MG3S. 6 Дымовых гранат, расположенных по бокам башни запускаемых електрикой. Машина может плавать на своих 2х гидротурбинах.

Экипаж состоит из 5ти человек: Командира, стрелка, водителя и двух разведчиков.

Виды боеприпасов: APDS-T (бронебойный снаряд), HEI-T (разрывной, зажигательный снаряд). M242 может осуществлять более 200 выстрелов в минуту более чем 2.500 метров, в зависимости от типа использованных боеприпасов. Стрелок может выбирать 3 способа выстрела: индивидуальный, автоматический выстрел 85 выстрелов в минуту и автоматический 200 выстрелов в минуту. Ствол поднимается вверх на 50 градусов и опускается вниз на 10. Скорость макс. поворота башни - 25 градусов в секунду.

Спойлер

vec.jpg

4)BMR SIDAM 25

Спойлер

sidam.jpg

5)VAMTAC Mistral
Cайт производителя базы машины для ознакомления с ее ТТХ и другими вариантами.

Спойлер

[mistral.jpg]

6)AMX-30 Roland Espana
Это зенитка лишняя,достаточно на текущию сделать камуфляж Испанский.

Спойлер

[roland.jpg]

Часть 4. Легкие танки

1)MC-36/T-26
Эталон начальных рангов. Пушка всем известная,как и башня.

Спойлер

[mc36.jpg]

2)BMR-600/H-90
История выше.

Спойлер

image

3)Piranha III
Башня от пумы,как и всё остальное по вооружению.
ТТХ:

Спойлер

Технические характеристики Mowag Piranha 8x8
Диапазон размеров (д-ш-в): 6,25-7,45 м x 2,5-2,6 м x 1,8-1,9 м
Общий вес в боевой готовности: от 9,3 до 13 тонн (18 600-26 000 фунтов)
Экипаж (стандартная конфигурация бронетранспортера): 3+5 (водитель, Cdr, наводчик, 5 пехотинцев)
Тяга: Переменная. В стандартной комплектации дизель мощностью 275 л.с., трансмиссия Allison MT-653
Подвески: Независимые спиральные пружины 8x8/амортизаторы schock
Максимальная скорость 100 км/ч (63 мили/ч) 10 км/ч при плавании
Запас хода (по дороге)/расход топлива 780 км (480 миль) на 300 литров
Вооружение (см. примечания) 12,7-мм турель HMG, установка apex, гранатомет, буксир
Стандартная броня от 8 до 20 мм (от 0,3 до 0,8 дюйма)
Общий объем производства 6500

Спойлер

[pirana.jpg]

1.ASCOD LT-105
Башня от руйката.

Спойлер

[lt105.jpg]

  1. ASCOD Pizarro
Спойлер

image

  1. ASCOD IFV 30
Спойлер

image

P.S.S. Было больше 100к символов,а можно только 50к,понимаю.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Своего танкостроения мало? Леопардов захотелось?

4 лайка

Аркадий,вот не тебе говорить это)

20 лайков

Мне можно:)

Он даже не немец ирл…

Вот так всегда,сначала поддерживаешь чужие темы,а потом “против” жмут уже в собственной.

Я тебе кстати писал,что мне не леопарды нужны в первую очередь)

Хочу Катар забрать себе, ведь там Леопарды есть и PzH-2000.
А то что там вся лётка Франции, 2000, Рафали волновать не будет, хочу разнообразия.

1 лайк

Ты себе всю Европу попросил,с тебя хватит.

3 лайка

Ну и предлагай ту страну, где их нет.

Ловко придумал. Но ты уже попросил себе меркаву,так что аргумент не засчитан.

3 лайка

Немцы не свихнутся от того что лепик с нашлепкой на влд и теплаком снова не им?

1 лайк

Испания не против будет у Германии находится. Лео есть, Еврофайтеры есть.
Еврофайтеры Франции не нужны. Их давать нельзя. Летай на Рафалях в будщем.

Да им и так всё выдадут.

Конечно нужны, у франции после 9.7 вплоть до топов 0 танков, зато сразу несколько штурмовиков и вертолет

2 лайка

Вот и летай тоже на отечественных машинах,а про Американские машины забудь из других наций.

2 лайка

Через 3 года, когда у всех всё будет. Ловко у разрабов это. Хотя за 4 года, если считать с момент 2А5 у Германии нету топового тепловизора, ладно ещё про 2А4 там 1го. Но на 11.7, те танки, про которые говорят, что это топы. Это не топы. Они должны были на 11.3 уехать с историчными Т80У, УК на 11.3

А может и не будет. Это чисто предположения,не более.

1 лайк

Ну так ищи у Франции, что туда можно пихнуть. Зачем ради этого целую страну выпрашивать? И если бы ещё там была связь Франции с этой техникой…

ровно 1 танк есть в лице прототипа леклерка. Но улиткам дорого сделать новую модельку, поэтому она кнтрл с кнтрл в сделает 5-го леклерка.

3 лайка