Добавление режима "удлиненных боев" на основе ТРБ

Предлагаю добавить новый режим “удлиненных боёв”. Под этим я подразумеваю почти то, что уже представленно у нас в игре: три рода войск, наличие больших карт, перестрелки на 1,5+ км и т.д. но с доработками, причём довольно крупными. Кратко: бóльшее количество очков миссии; ограничение на максимальное количество летки и зениток в один момент времени; возможность брать штурмовку первым пиком; изменение набора карт для режима, увеличение максимума числа игроков в лобби. Изменения нужны в первую очередь для топ-тира т.к. борьба с новыми ЗРК, например, занимает много времени (как и перезарядка на аэродроме), а времени в нашем режиме в обрез. Так что воспринимайте мои предложения именно в рамках топ-тира (11.0+). Важное замечание!!! Бои я планирую увеличить до ~30-40 минут.

  1. Изменение набора карт для режима.
Спойлер

Я считаю это необходимым, т.к. для боёв 16×16 многие карты являются очень маленькими. Яркими примерами служат небольшие карты, которые в режиме “захват” урезаются ещё сильнее и места для манёвра уже не остаётся: Заброшенный завод, Переправа через Рейн, Арденны, Карпаты, 38-я параллель и т.п. Карты подобного вида я бы хотел убрать из ротации для этого режима НАСОВСЕМ, ради более размеренного и предсказуемого геймплея (подробнее ниже). Ещё я бы хотел в принципе убрать режим “захват” из ротации, оставив главным режимом “сражение” (это уже необязательно, главное - изменить набор карт).

Почему так? Очень просто: для боев 16×16 всей толпой стоять около одной точки - просто поножовщина, быстрая и непредсказуемая, в этом режиме игроки часто едут к этой самой точке всей гурьбой, забывая про фланги, что регулярно приводит к быстрым и сливным боям, чего мы пытаемся избежать, создавая данный режим. В “превосходстве” же точек 3, а значит и игроки расползаются по карте равномерней, сама карта больше (во многих случаях) легче читается (банально по тому, какие точки контролирует какая команда) и большее поощряет правильный выбор позиции, а не скорость реакции или перезарядки (хотя эти показатели всё ещё важны). В “сражении” же точек интереса примерно 0 (скажем честно, не только лишь все сразу пытаются отхватить вражескую точку), а значит команда заполняет карту максимально равномерно, отсутствие “утекания очков” (из-за того, что одна команда клнтролирует больше точек) способствует более длительной игре, а ради этого режим и создается (пока только предлагается).

  1. Бóльшее количество очков миссии.
Спойлер

Как я писал выше: борьба с топовыми ЗРК (особенно посредством ГНСС-наводимых бомб или просто дозвуковых ракет) - дело небыстрое. К тому же лётчикам для пополнения боекомплекта необходимо регулярно посещать филд и проводить там приличное время (с учетом захода на посадку, перезарядкой, взлету и набору прежних высотно-скоростных характеристик уходит около двух-трех минут [а если вспомнить игроков со стоковыми экипажами…]). Это всё требует много времени, а бои у нас сейчас длятся около 15 минут, чего явно недостаточно даже для набития летки и 2-х заходов (при размеренной игре). Из-за нехватки времени можно нередко увидеть ситуацию, когда лётчик просто “выпрыгивает” из машины и садится в другую (Су-30СМ и Су-34, например). Поэтому для пресечения подобных ситуаций предлагаю увеличить время боя, путём увеличения количества ОМ. В режиме “сражение” меня устраивает количество очков миссии.

  1. Ограничение количества одновременно существующих самолётов, вертолетов и ЗРК.
Спойлер

Не более 2-х самолётов, вертушек и ЗРК за раз на карте. Очевидно, что эти изменения нужны всем. Наземка имеет меньше потенциальных охотников с высоты, от которых они беззащитны. Зенитки имеют вменяемое количество целей, с которыми им надо бороться в один момент, а значит уменьшится и доля хаоса на экране радара, а значит эффективность перехвата боеприпасов увеличится. У лётки уменьшается конкуренция среди своих за фраги, а также расширяется пространство для манёвра вследствие меньшей конкуренции с противником за воздушное пространство.

-Если на 2 слота летки 3 желающих, кого не пустит?
-Правильнее всего будет не пускать самолёт только с вооружением Воздух-Воздух. Затем отсекаются самолеты с меньшим БРом, чем прочие. Если все одинакового БРа, то того, кто позже нажал.

  1. Блокировка слота ЗРК/вертолета/самолета на время при его потере.
Спойлер

Как именно это будет происходить? Чем-то это похоже на тайм-ауты в онлайн-шутерах после смерти: в случае уничтожения одного из самолетов, команда, потерявшая его, времено сможет пользоваться только одним самолётом (аналогично для ЗРК и вертушек). Тайм-аут 1-2 минуты, его видят обе команды для каждого слота, что позволит лучше понимать обстановку в бою, а именно количество активных вражеских зениток, самолетов, вертушек. Также, это отобьет желание у игроков выпрыгивать с одного самолета и пересаживаться на другой вместо полета до филда, т.к. им придётся ждать много времени. При выходе из техники на аэродроме экипаж блокироваться не будет.

  1. Возможность брать лётку первым пиком.
Спойлер

Спавнить самолеты будет на дальнем филде (Добавление "дальнего" аэродрома в ТРБ - #22 от пользователя serge_my), с вертушками аналогично на их дальнем респе с выключенным движком, как в ТСБ или клановых боях, что даст зениткам из вражеской команды время разъехаться и подготовиться (открываться ближний респ будет через 3-5 минут игры и только для перезарядки. Спавниться там будет нельзя). Естественно это изменение требует переработки стоимости лётки в ОВ (об этом ниже). Таким образом ЗРК будут знать, что угроза с небес есть всегда, а значит игроки будут брать зенитки первым пиком и приносить пользу команде СРАЗУ.

  1. Переработка стоимости летки.
Спойлер

Моя цена: 200-250 ОВ за вертушку и 290-330 ОВ за самолёт (чтобы можно было в случае неудачи взять наземку), ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОДВЕСОВ. Подобная механика позволит вконец отказаться от идиотской стоимости летки в ОВ и механики разделения стоимости летки по классам (когда после полета на Су-30 цена на Су-34 не поднималась). С каждым потерянным самолетом или вертолетом цена появления на новом для всех игроков команды будет расти. Таким образом первые два лётчика возьмут самолет за 300 ОВ, после потери одного из них взять ещё один для любого игрока из той команды будет стоить уже 600 ОВ, потеря следующего - 900 ОВ и т.д. На ЗРК подобная система НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

  1. Увеличение МАКСИМАЛЬНОГО количества игроков в сессии до 20-ти.
Спойлер

Это может повлиять на время ожидания матча, но т.к. данное изменение касается только топ-тира, то БР, на котором сессии ищутся секунд по 5 сильно этого не почувствует (к тому же необязательно комнаты до 20-ти набирать. 16-ти игроков вполне хватит) В случаях, когда такие сессии будут таки собираться можно будет дать доролнительный/ые слот/ты для самолётов и/или ЗРК. Зачем? Тут всё просто. Если мы 6 человек назначаем на лётку + ЗРК, т.е. классы, не участвующие в основном сражении, то 10 человек на фронте на, условных Песках Туниса/Синая или больших Мажино/Полях Польши - звучит несерьёзно. А прибавка в 3-4 бойцоа явно пойдёт на пользу.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Рубрика “Нам пишут”. Другими словами дополнения и идеи из комментариев.

Спойлер

Мои идеи:

В режиме на 20 игроков можно будет реализовать новые цели сражения: не просто лобовые и контроль территории, а сопровождение в качестае побочки или уничтожение склада с боеприпасами у врага в тылу и т.д. (аналогично мини-миссиям из АРБ/АСБ). А можно и не в качестве побочки.

Полностью убрать систему ОВ. Просто дать всем игрокам по 5-7 респов, как в аркаде, и пусть катают до посинения. Кто хочет - выйдет раньше, кто не хочет - позже. И костыль тогда этот не нужен, раз у нас есть ограниченное количество “мест” под “воспомогательные” классы.

Ещё хочу, чтобы игрокам начислялись бонусы к серебру и опыту (в коэффициентах, на которые будет умножаться прибыль за весь бой по его окончании) за время, проведённое в игре. Т.е. за первые 5 минут коэффициент 0.7, за 10 минут коэффициент растёт до 1, 15 мин - 1.5, 20 минут - 2,3 и т.д. Поскольку эти награды будут коэффициентными, то для получения максимальной пользы от них игроки будут пытаться играть эффектиано, а поскольку они растут со временем, да ещё и по нарастающей, проведённым в бою, игроки будут как можно дольше оставаться в нём и биться до последнего.

Сетапный матчмейкинг. Как в ТСБ. Это позволит избежать проблем вида Х-38 и IRIS-T против Tan-SAM и Х-29.

Уменьшить количество маркеров. Потенциально, до нуля. Лично меня сильно раздражает система засвета в нашей игре. Разведовательные дроны пусть и не позволяют теперь так часто оставлять “разведку” на технике, но указывать местоположение всей вражеской команды с одного БПЛА всё так же возможно. Засвет при легком задевании пулеметом или осколком тоже не прикольно. Поэтому я считаю, что надо оставить только уменьшенные “красные зоны” вокруг респов и никнеймы союзников. И всё.

Понравившиеся мне идеи из комментариев:

В случае уменьшения количества активных игроков в сессии ограничивать карту по размеру, а-ля ПАБГ.

Сделать режим ивентом. (Ремарка от меня. Я бы предпочёл видеть данный формат в качестве постоянного режима, но если это будет регулярно появляющийся ивент, то можно и так. Под регулярно появляющимся я имею ввиду что-то типо картошкинских Стальных охотников или Линий фронта)

Добавить часть идей в СБ. Я в симуляторных не разбираюсь, поэтому если у вас есть идеи какие именно - прошу уточнить в комментах или создать собственную тему с вашими идеями.

Изменить способ отсечения техники (читать конец пункта 3). Я предложил самый логичный и простой способо по моему мнению, но он не илеален. Идеи в комментариях приветствуются.

Добавить режим Командного Боя Насмерть (TDM), как в батлфилд, т.е. главная задача противника - не захватить точку и не заниматься её контролем, а набить достаточно киллов всей командой. Идея неплохая, но почти она есть в игре по названием “Сражение”. Единственное отличие TDM со слов комментатора будет заключаться в абсолютно бесконечном количестве респов у игрока.

Реализация на более низких БР. Не знаю как, но предложение есть.

4 лайка

Чур это в СБ тоже.

И ещё можно как в Бателфилде сделать деление на отряды для лучшего взаимодействия (сейчас в отрядж кидает рандомного чела, а надо сделать по 4 или 5 челов в отряде, крч скопировать из батлы).

Хм. Мб ещё более болдьшие карты.

К примеру можно объединить Нормандию и поля Нормандии и некоторые другие каты вроде тоже.

1 лайк

Ещё не дочитал, но оч интересно

2,7 - не интересно.
3,4 - против.
1,5,6 - за.

Больше подходит для ивента, чем для регулярного режима.

Большинство играет в одноресп.
Остаться 4 на 4 на карте сравнимой с АСБшной, звучит скучно.

1 лайк

За, давно хочется режим со средним временем боя 40 минут, а не 7. Слабая сторона в ограничениях на технику. Например, если у меня нет самого топового самолета, например, су-34, а в сетапе есть су-25см3, то вряд ли когда-либо в бою у меня будет вообще возможность взять свою сушку и тем более прокачать её и следующую су-34. Тут надо подумать, как избежать упора в однообразие.

2 лайка

Хм. А что, если с уменьшением кол-ва игроков постепенно обрезать карту, добавляя новые красные зоны, аля в батлрояле. Уонечно, хвучит бредово, но что то в этом есть.

Или ещё чтонибудь. Ну к примеру аыбывших игроков заменять ботами. (тоже бред, но всё же).

Или вместо выюывших игроков закидывать новых.

1 лайк

Мы изобрели ПАБГ :)
Ну или “Стальной охотник” из WoT.

3 лайка

Не знаю насчет РБ, но многие из этих вещей должны быть как минимум в СБ.

5 лайков

Я только за увеличение карт. Единственное что я не люблю поля нормандии (в отличие от простой нормандии).

Эти пункты тут ради добавления потенциальных новых, бóльших(!) карт, да и банального растягивания боя.

Решает огромные проблемы тундры. Буквально вчера играл на самолёте: спавнюсь: зениток нет. Расслабленно подлетаю к полю боя - спавнится ириска. На нервяках через пень-колоду ухожу за рельеф. Зенитку убиваю - я возвращаюсь. И в момент, когда я уже готов пустить Маверик - спавнится роланд, а у меня нет времени на уход.

Ограничение максимума лётки понятно зачем сделано.

Это правда и я даже предлагал решить эти проблемы, но пост не пропустиои по 4.1, так что глянь, что я в конце напишу.

У меня тоже не было идей, как именно выбирать игроков на роли, но ограничивать максимальное число одновременно существующих однозначно надо, как и тайм-аут.

Можно. Можно урезáть карту в ширину. (Как я писал в 1 пункте есть обрезанные именно по ширине карты, так что улитка в этом толк знает). Кстати картошка в своём событии “Линия фронта” (или как он) урезание карты добавили и режим до сих пор пользуется популярностью, значит оно работает.

Плохая идея. Надо просто поощрять игроков не выходить из боя.

Хороший вариант был бы, если бы режим шёл по 3 часа, а не 40 минут.

Я играю в РБ, поэтому и предложил в РБ, но уверен, что некоторые пункты пригодятся и в других режимах и , возможно, не только в танковых.

Так вот. Я просто вставлю сюда свои идеи, непрошедшие 4.1, от которых мне пришлось избавиться, чтобы этот пост вообще появился.

  1. И, наконец, пункт необязательный к реализации (прочтению тоже). Мои “хотелки”.

В режиме на 20 игроков можно будет реализовать новые цели сражения: не просто лобовые и контроль территории, а сопровождение в качестае побочки или уничтожение склада с боеприпасами у врага в тылу и т.д. (аналогично мини-миссиям из АРБ/АСБ). А можно и не в качестве побочки.

Полностью убрать систему ОВ. Просто дать всем игрокам по 5-7 респов, как в аркаде, и пусть катают до посинения. Кто хочет - выйдет раньше, кто не хочет - позже. И костыль тогда этот не нужен, раз у нас есть ограниченное количество “мест” под “воспомогательные” классы.

Ещё хочу, чтобы игрокам начислялись бонусы к серебру и опыту (в коэффициентах, на которые будет умножаться прибыль за весь бой по его окончании) за время, проведённое в игре. Т.е. за первые 5 минут коэффициент 0.7, за 10 минут коэффициент растёт до 1, 15 мин - 1.5, 20 минут - 2,3 и т.д. Поскольку эти награды будут коэффициентными, то для получения максимальной пользы от них игроки будут пытаться играть эффектиано, а поскольку они растут со временем, да ещё и по нарастающей, проведённым в бою, игроки будут как можно дольше оставаться в нём и биться до последнего.

3 лайка

Я бы всё равно “устаревшим” машинам из низа списка дал больше возрождений. Ну, как у резервов же 3 возрождения без дублёра. А здесь такое, если БР машины на 1.0 или больше ниже, чем максимальный БР в этом сражении.

Можно. Такая же система на m-51 выглядит разумно

Короче, придумали режим, аля мировая война без ботов.
Если эту функцию можно будет отключить, или она будет в отдельной вкладке, то 20 игроков просто не соберутся. Даже со включëнными ночными боями, я их не часто видел. А тут нужно ещë больше игроков для боя.

Ну то есть по опыту будет выгоднее скатать несколько раз в обычных боях, чем пассивно ждать по 20-30 минут хорошего коэффициента. Повышаем уровень стояния за камнем.

Про время отката для ЗРК: самолëт выбивает вашего 0,5кд зенитчика, и вас 2-3 минуты жестко штурмит еврофайтер, которому ничего нельзя сделать. +4-5 халявных фрага.

Никто не будет их катать.

1 лайк

Мое дело - предложить, их право отказаться

Хех, мне такое нужно не для топтира)

Ещё бы хотелось увеличить время боёв в АРБ… А то реально мало

Как показывает практика, если хочешь нормальную продолжительность боёв - сделай около бесплатные безлимитные возрождения.

1 лайк

За любой движ кроме голодовки.
Вообще, достаточно убрать турбо счётчик при численном превосходстве команд и все будет как встарь, когда втроём при наличии координации, можно было затащить против десятерых. Скучаю по временам, когда можно было слить бездарно два респа, взять зенитку, на ней набить ОВ на штурмовик, а потом ещё и на дублере под конец боя выкатить и затащить катку, и все это за один бой

Когда то давно, улитка ввела для теста режим Противостояние АРБ. Он людям зашел настолько хорошо, что ни одного плохого комментария не было к нему.
И потом улитка о нем забыла, а зря

1 лайк

чота на ивентах катают и людям нравится