Предлагаю добавить новый режим “удлиненных боёв”. Под этим я подразумеваю почти то, что уже представленно у нас в игре: три рода войск, наличие больших карт, перестрелки на 1,5+ км и т.д. но с доработками, причём довольно крупными. Кратко: бóльшее количество очков миссии; ограничение на максимальное количество летки и зениток в один момент времени; возможность брать штурмовку первым пиком; изменение набора карт для режима, увеличение максимума числа игроков в лобби. Изменения нужны в первую очередь для топ-тира т.к. борьба с новыми ЗРК, например, занимает много времени (как и перезарядка на аэродроме), а времени в нашем режиме в обрез. Так что воспринимайте мои предложения именно в рамках топ-тира (11.0+). Важное замечание!!! Бои я планирую увеличить до ~30-40 минут.
- Изменение набора карт для режима.
Спойлер
Я считаю это необходимым, т.к. для боёв 16×16 многие карты являются очень маленькими. Яркими примерами служат небольшие карты, которые в режиме “захват” урезаются ещё сильнее и места для манёвра уже не остаётся: Заброшенный завод, Переправа через Рейн, Арденны, Карпаты, 38-я параллель и т.п. Карты подобного вида я бы хотел убрать из ротации для этого режима НАСОВСЕМ, ради более размеренного и предсказуемого геймплея (подробнее ниже). Ещё я бы хотел в принципе убрать режим “захват” из ротации, оставив главным режимом “сражение” (это уже необязательно, главное - изменить набор карт).
Почему так? Очень просто: для боев 16×16 всей толпой стоять около одной точки - просто поножовщина, быстрая и непредсказуемая, в этом режиме игроки часто едут к этой самой точке всей гурьбой, забывая про фланги, что регулярно приводит к быстрым и сливным боям, чего мы пытаемся избежать, создавая данный режим. В “превосходстве” же точек 3, а значит и игроки расползаются по карте равномерней, сама карта больше (во многих случаях) легче читается (банально по тому, какие точки контролирует какая команда) и большее поощряет правильный выбор позиции, а не скорость реакции или перезарядки (хотя эти показатели всё ещё важны). В “сражении” же точек интереса примерно 0 (скажем честно, не только лишь все сразу пытаются отхватить вражескую точку), а значит команда заполняет карту максимально равномерно, отсутствие “утекания очков” (из-за того, что одна команда клнтролирует больше точек) способствует более длительной игре, а ради этого режим и создается (пока только предлагается).
- Бóльшее количество очков миссии.
Спойлер
Как я писал выше: борьба с топовыми ЗРК (особенно посредством ГНСС-наводимых бомб или просто дозвуковых ракет) - дело небыстрое. К тому же лётчикам для пополнения боекомплекта необходимо регулярно посещать филд и проводить там приличное время (с учетом захода на посадку, перезарядкой, взлету и набору прежних высотно-скоростных характеристик уходит около двух-трех минут [а если вспомнить игроков со стоковыми экипажами…]). Это всё требует много времени, а бои у нас сейчас длятся около 15 минут, чего явно недостаточно даже для набития летки и 2-х заходов (при размеренной игре). Из-за нехватки времени можно нередко увидеть ситуацию, когда лётчик просто “выпрыгивает” из машины и садится в другую (Су-30СМ и Су-34, например). Поэтому для пресечения подобных ситуаций предлагаю увеличить время боя, путём увеличения количества ОМ. В режиме “сражение” меня устраивает количество очков миссии.
- Ограничение количества одновременно существующих самолётов, вертолетов и ЗРК.
Спойлер
Не более 2-х самолётов, вертушек и ЗРК за раз на карте. Очевидно, что эти изменения нужны всем. Наземка имеет меньше потенциальных охотников с высоты, от которых они беззащитны. Зенитки имеют вменяемое количество целей, с которыми им надо бороться в один момент, а значит уменьшится и доля хаоса на экране радара, а значит эффективность перехвата боеприпасов увеличится. У лётки уменьшается конкуренция среди своих за фраги, а также расширяется пространство для манёвра вследствие меньшей конкуренции с противником за воздушное пространство.
-Если на 2 слота летки 3 желающих, кого не пустит?
-Правильнее всего будет не пускать самолёт только с вооружением Воздух-Воздух. Затем отсекаются самолеты с меньшим БРом, чем прочие. Если все одинакового БРа, то того, кто позже нажал.
- Блокировка слота ЗРК/вертолета/самолета на время при его потере.
Спойлер
Как именно это будет происходить? Чем-то это похоже на тайм-ауты в онлайн-шутерах после смерти: в случае уничтожения одного из самолетов, команда, потерявшая его, времено сможет пользоваться только одним самолётом (аналогично для ЗРК и вертушек). Тайм-аут 1-2 минуты, его видят обе команды для каждого слота, что позволит лучше понимать обстановку в бою, а именно количество активных вражеских зениток, самолетов, вертушек. Также, это отобьет желание у игроков выпрыгивать с одного самолета и пересаживаться на другой вместо полета до филда, т.к. им придётся ждать много времени. При выходе из техники на аэродроме экипаж блокироваться не будет.
- Возможность брать лётку первым пиком.
Спойлер
Спавнить самолеты будет на дальнем филде (Добавление "дальнего" аэродрома в ТРБ - #22 от пользователя serge_my), с вертушками аналогично на их дальнем респе с выключенным движком, как в ТСБ или клановых боях, что даст зениткам из вражеской команды время разъехаться и подготовиться (открываться ближний респ будет через 3-5 минут игры и только для перезарядки. Спавниться там будет нельзя). Естественно это изменение требует переработки стоимости лётки в ОВ (об этом ниже). Таким образом ЗРК будут знать, что угроза с небес есть всегда, а значит игроки будут брать зенитки первым пиком и приносить пользу команде СРАЗУ.
- Переработка стоимости летки.
Спойлер
Моя цена: 200-250 ОВ за вертушку и 290-330 ОВ за самолёт (чтобы можно было в случае неудачи взять наземку), ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОДВЕСОВ. Подобная механика позволит вконец отказаться от идиотской стоимости летки в ОВ и механики разделения стоимости летки по классам (когда после полета на Су-30 цена на Су-34 не поднималась). С каждым потерянным самолетом или вертолетом цена появления на новом для всех игроков команды будет расти. Таким образом первые два лётчика возьмут самолет за 300 ОВ, после потери одного из них взять ещё один для любого игрока из той команды будет стоить уже 600 ОВ, потеря следующего - 900 ОВ и т.д. На ЗРК подобная система НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
- Увеличение МАКСИМАЛЬНОГО количества игроков в сессии до 20-ти.
Спойлер
Это может повлиять на время ожидания матча, но т.к. данное изменение касается только топ-тира, то БР, на котором сессии ищутся секунд по 5 сильно этого не почувствует (к тому же необязательно комнаты до 20-ти набирать. 16-ти игроков вполне хватит) В случаях, когда такие сессии будут таки собираться можно будет дать доролнительный/ые слот/ты для самолётов и/или ЗРК. Зачем? Тут всё просто. Если мы 6 человек назначаем на лётку + ЗРК, т.е. классы, не участвующие в основном сражении, то 10 человек на фронте на, условных Песках Туниса/Синая или больших Мажино/Полях Польши - звучит несерьёзно. А прибавка в 3-4 бойцоа явно пойдёт на пользу.
- За
- Против
Рубрика “Нам пишут”. Другими словами дополнения и идеи из комментариев.
Спойлер
Мои идеи:
В режиме на 20 игроков можно будет реализовать новые цели сражения: не просто лобовые и контроль территории, а сопровождение в качестае побочки или уничтожение склада с боеприпасами у врага в тылу и т.д. (аналогично мини-миссиям из АРБ/АСБ). А можно и не в качестве побочки.
Полностью убрать систему ОВ. Просто дать всем игрокам по 5-7 респов, как в аркаде, и пусть катают до посинения. Кто хочет - выйдет раньше, кто не хочет - позже. И костыль тогда этот не нужен, раз у нас есть ограниченное количество “мест” под “воспомогательные” классы.
Ещё хочу, чтобы игрокам начислялись бонусы к серебру и опыту (в коэффициентах, на которые будет умножаться прибыль за весь бой по его окончании) за время, проведённое в игре. Т.е. за первые 5 минут коэффициент 0.7, за 10 минут коэффициент растёт до 1, 15 мин - 1.5, 20 минут - 2,3 и т.д. Поскольку эти награды будут коэффициентными, то для получения максимальной пользы от них игроки будут пытаться играть эффектиано, а поскольку они растут со временем, да ещё и по нарастающей, проведённым в бою, игроки будут как можно дольше оставаться в нём и биться до последнего.
Сетапный матчмейкинг. Как в ТСБ. Это позволит избежать проблем вида Х-38 и IRIS-T против Tan-SAM и Х-29.
Уменьшить количество маркеров. Потенциально, до нуля. Лично меня сильно раздражает система засвета в нашей игре. Разведовательные дроны пусть и не позволяют теперь так часто оставлять “разведку” на технике, но указывать местоположение всей вражеской команды с одного БПЛА всё так же возможно. Засвет при легком задевании пулеметом или осколком тоже не прикольно. Поэтому я считаю, что надо оставить только уменьшенные “красные зоны” вокруг респов и никнеймы союзников. И всё.
Понравившиеся мне идеи из комментариев:
В случае уменьшения количества активных игроков в сессии ограничивать карту по размеру, а-ля ПАБГ.
Сделать режим ивентом. (Ремарка от меня. Я бы предпочёл видеть данный формат в качестве постоянного режима, но если это будет регулярно появляющийся ивент, то можно и так. Под регулярно появляющимся я имею ввиду что-то типо картошкинских Стальных охотников или Линий фронта)
Добавить часть идей в СБ. Я в симуляторных не разбираюсь, поэтому если у вас есть идеи какие именно - прошу уточнить в комментах или создать собственную тему с вашими идеями.
Изменить способ отсечения техники (читать конец пункта 3). Я предложил самый логичный и простой способо по моему мнению, но он не илеален. Идеи в комментариях приветствуются.
Добавить режим Командного Боя Насмерть (TDM), как в батлфилд, т.е. главная задача противника - не захватить точку и не заниматься её контролем, а набить достаточно киллов всей командой. Идея неплохая, но почти она есть в игре по названием “Сражение”. Единственное отличие TDM со слов комментатора будет заключаться в абсолютно бесконечном количестве респов у игрока.
Реализация на более низких БР. Не знаю как, но предложение есть.