Добавление возможности секторного сканирования на Панцирь С1

Что происходит сейчас
У панциря есть РЛС сканирования и МРЛС для сканирования сектора и сопровождения целей.

Сейчас активировать МРЛС мы можем только когда:

  • РЛС сканирования обнаружила цель и цель находится в зоне захвата
  • Цель находится в прицеле и мы захватываем её ручками
  • Захваченная цель пропала из зоны видимости МРЛС, но в зоне всё ещё остаются другие цели

Суть предложения
Добавить возможность включать МРЛС в любой момент времени для сканирования определённого сектора без необходимости захвата цели или наличия цели в секторе.
Как такого преимущества в целом это не даст, но в некоторых ситуациях будет эффективно + такая возможность была в реальности.

Реализация
Ниже информация по большей части для разработчиков или тем кому интересны технические подробности
В теме Панцирь С1 на форуме я уже реализовал это, не внося никаких изменений в код игры или её движок. Это не лучшая реализация, но как пример сойдёт. Тык

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Т.е. цели буду выделяться квадратиками даже без захвата? Я правильно понял?

1 лайк

Я правильно ли понял то что это сделает Панцирь из двухнопочного в однокнопочный?
Если да,то я буду против этой темы,многим зениткам и так хватает самолёты через облака жахать и лупить,а тут ещё одну кнопку будет достаточно нажать и всё

3 лайка

В определённом секторе

Всё те-же два действия

  1. Выбрать цель
  2. Выстрелить

Просто так можно будет сканировать сектор ±45 градусов постоянно, например, если знаешь, что из-за холмика может выскочить самолёт или вертолёт

А не много даже такого?

Слабо. Нужно сразу дать кнопку “Сбить всех”.

8 лайков

И кнопку “Нагнуть Не Красных”

2 лайка

Учитывая, что нормальный игрок на панцире включает сектор сканирования 30 градусов по вертикали и любой вертолётик, самолётик и ракета будут обнаружены за 3.5 секунды, не много

1 лайк

Разве ПФАР не должен намного быстрее сканировать?

1 лайк

Учитывая что делают Панцири,им и того достаточно что они имеют в данный момент

Быстрее 3.5 секунд? Да, намного.
Реагирует ли кто-то играющий на панцире в бою быстрее, чем 3.5 секунд? Нет, большинство вообще в упор вертолёт не видят

Т.е. панцирь сейчас занерфлен люто. Тогда нафига разрабы его так рано добавили, если был вариант добавить ТОР

3 лайка

Я бы понял недовольство, если бы он 360 сканировал за 0.2 секунды, но тут ограниченный сектор, чем это навредит? пару процентов игроков, которые умеют играть на панцире, станут чутка сильнее, а остальных можно будет чугуном штурмить, что до, что после

3 лайка

С чего это он не должен показываться?

1 лайк

У нас только один самолёт в игре видит МРЛС панциря на СПО.

Мда, как же они всё-таки ущербно его реализовали, и даже так летуны ноют

2 лайка

Если человеку не хватает скила, чтобы убить панцирь, это проблема чела, а не панциря 🙂
С чего ты взял, что панцирь не будет показываться? Яж не сказал, что нужно полностью отменить сканирующий радар, он всё так-же будет светить тебя раз в сколько-то секунд

6 лайков

А зачем ему в таком случае РЛС поиска? Выключил ее и просто жмакаешь кнопку секторного поиска. Всё.

4 лайка

Я не говорил, что его можно будет включить отдельно от рлс поиска, это уже лежит на плечах разработчиков.