Что происходит сейчас
У панциря есть РЛС сканирования и МРЛС для сканирования сектора и сопровождения целей.
Сейчас активировать МРЛС мы можем только когда:
РЛС сканирования обнаружила цель и цель находится в зоне захвата
Цель находится в прицеле и мы захватываем её ручками
Захваченная цель пропала из зоны видимости МРЛС, но в зоне всё ещё остаются другие цели
Суть предложения
Добавить возможность включать МРЛС в любой момент времени для сканирования определённого сектора без необходимости захвата цели или наличия цели в секторе.
Как такого преимущества в целом это не даст, но в некоторых ситуациях будет эффективно + такая возможность была в реальности.
Реализация Ниже информация по большей части для разработчиков или тем кому интересны технические подробности
В теме Панцирь С1 на форуме я уже реализовал это, не внося никаких изменений в код игры или её движок. Это не лучшая реализация, но как пример сойдёт. Тык
Я правильно ли понял то что это сделает Панцирь из двухнопочного в однокнопочный?
Если да,то я буду против этой темы,многим зениткам и так хватает самолёты через облака жахать и лупить,а тут ещё одну кнопку будет достаточно нажать и всё
Учитывая, что нормальный игрок на панцире включает сектор сканирования 30 градусов по вертикали и любой вертолётик, самолётик и ракета будут обнаружены за 3.5 секунды, не много
Быстрее 3.5 секунд? Да, намного.
Реагирует ли кто-то играющий на панцире в бою быстрее, чем 3.5 секунд? Нет, большинство вообще в упор вертолёт не видят
Я бы понял недовольство, если бы он 360 сканировал за 0.2 секунды, но тут ограниченный сектор, чем это навредит? пару процентов игроков, которые умеют играть на панцире, станут чутка сильнее, а остальных можно будет чугуном штурмить, что до, что после
Если человеку не хватает скила, чтобы убить панцирь, это проблема чела, а не панциря 🙂
С чего ты взял, что панцирь не будет показываться? Яж не сказал, что нужно полностью отменить сканирующий радар, он всё так-же будет светить тебя раз в сколько-то секунд