Например? Я не добавлял код в игру, лишь изменил настройки радара. Уже 20 минут тестирую в кастомной миссии. Мягко говоря всё в миссии можно описать как “Ракеты, снаряды, взрывы, лтц/до”. Пока работает так, как должно, багов не наблюдаю
Обстрел нескольких целей, переключение захвата и т.п.
Например при включении радара выключается движок у вертолёта, это же Улитка, тут костыль на костыле
Единственный минус, что для включения этого режима нужно потерять основную цель сопровождения, иначе мы просто будем сопровождать её прицелом. Опять же, исправляется в том-же конфиге, просто мне нужно немного дольше в нём покопаться, сейчас этим занимаюсь
- Переключение целей работает нормально
- Для захвата цели в секторе сканирования, достаточно нажать от третьего лица кнопку выбора цели, система автоматически захватит цель из сканируемого сектора и начнёт её сопровождать. Сразу исключается случайное сопровождение целей, попавших в сектор, т.к. для этого нужно действие игрока
- Сопровождение 4-х целей есть и работает.
- Захват от третьего лица без включения сканирования сектора работает
Ред. Опять же, всё это делаю я, а опыта у меня в подобном 0, разработчики смогут лучше, я уверен
По хорошему это должно быть две рлс сканирования, одна из которых еще и сопровождения. Скорее всего РЛС сканирования/сопровождения надо настраивать аля как у Шилки (может вам поможет пример)
Кстати да, хорошая идея, спасибо
Ред. Я подчерпнул из конфига радара шилки немного полезной информации, а ещё почти разобрался, как работают state и по какой логике идёт переключение между ними.
Сейчас остались прежние фичи кроме захвата через прицел, его я заменил на включение секторного сканирования. Для выключения достаточно нажать кнопку захвата от третьего лица. Протестировал, всё работает почти стабильно, кроме некоторых проблем с захватом цели в сканируемом секторе, работает в 90% случаев, иногда требуется просто перелочить цель, но этого уже достаточно, чтобы узнать о появлении противника за секунду.
Выходит, что может
Ниже скрин
Ни одна цель не выбрана. Единственный минус, который нельзя исправить - кол-во целей интереса, их число ограничено 8-ью, я не стал это менять, т.к. мне не нужна имба, я просто добавил функционал
У него режим сопровождения и так бесконечно работает пока в секторе введения нескольких цель кто-то летает. Лок определенной цели для этого не требуется.
Суть в том, чтобы включить МРЛС, даже когда целей нет, для быстрого сканирования определённого сектора, дабы узнать о появлении противника за секунду и быстро среагировать. В некоторых ситуациях будет полезным.
Сделать имбовую зенитку еще имбовее и чтобы она вообще могла абсолютно никогда на радар не смотреть? Нет, спасибо. У него и текущую просветку неба рамками надо убирать.
Что? Плохо слышу. Ты имел ввиду, что игра про реализм, и я лишь пытаюсь сделать зенитку такой, какая она есть?)
С его скоростью сканирования его радар на имбовость не влияет
Кстати да, если ставить сектор сканирования на 30 градусов, то время сканирования будет около 3.5 секунд, точно не помню
да хотябы выдать самолетам где можно ММ диапозон
А у какого самолёта радар в ММ диапазоне нюхает?
СПО с датчиком ММ диапазона
Игра про реализм в которой:
- Танкисты все терминаторы, которым не страшна смерть и пофиг на ранения.
- Каждый пилот космодесантник, который держит невероятные перегрузки .
- В экипаж каждого танка входит жрец Омниссии, который читает литании ремонта и машина сама себя чинит за 30 секунд. Детали наверно сам Император через варп посылает.
- Техника оснащена манипуляторами гравитации, которые мешают машине перевернутся.
- Современные ломы периодически не могут пробить вонючую и гнилую картонку, которая лежит мусором на картах, ведь она на самом деле состоит из адамантия.
- 2 члена экипажа превращаются в осьминога, способного управлять одновременно всеми функциями танка.
- И так далее
Ну и конечно самая вершина реализма, это ты поднимаешь глаза в небеса и видишь как все летающее там подсвечивается рамками. Прямо как в жизни, да? Зачем смотреть на дисплей радара, если в небе все и так светиться…
А так да. Самый реалистичный аркадный экшон про танки из всех аркадных танковых экшенов.
Самая реалистичная онлайн игра <3
Ахахах, давно тундра про реализм?
Так бой сливной