Поэтому фраг и должен доставаться тому ,кто фаталы нанес
Добить полумертвого врага ≠ фраг
Чего? Самолёт фатально поврежден, он не сбит. С чего бы это у него забрать возможность кидать ракеты?
Если сделать, как было предложено в сообщении, на которое я отвечал - будет возможно
Потому что пока пилот не умрет самолёт не убивается щас ,посмотри с какими критами летают самолёты щас
Раньше это как смерть считалось / блокироваось РЛС/нсц
Щас же такого нет ,самолеты танкуют ,механика сырая
Многие кажется не особо понимают "засчитывать в статистику "
Думаю пример в саму тему закину ,чтобы недопониманий было меньше
bob9f и ты туда же…
вечные придуманые рыцарские правила…
первый не смог убить = не заслужил фраг
второй добил афк кирпич = не заслужил фраг
в таб надо давать обоим помощь. в статку либо обоим не давать, либо по 0.5.
разожжем очко игроков до состояния плазмы!
даёшь тимкил трети команды в каждой катке за “НИВАРУЙ!!!1111адин”
Чтобы убить надо нуу. Чтоб самолеты умирали ,а не кушали ракету и затем очередь
Просто посмотри в повторах какие повреждения иногда считаются “фатальными”"
Раньше такие повреждения часто засчитывались просто смертью
это уже другой вопрос - надо чинить сами флай модели и механику повреждений, а не придумывать фатальные костыли.
мне дали 3 хита браунингами по корпусу и я уже не 700 летаю, а максимум 300, потому что фюзеляжик пожелтел…
да я знаю какая это чушь, ты же видишь, я на фантоме летаю… который кстати сломали в этот раз уже до конца. теперь 4 из 5 воробьёв улетают в парк у бабушек хлеб с рук клевать, а радар в доплере не может захватить летящего на тебя су25 или торнадо, а захватив срывается на диполи…
кривая настройка фмки ,относится вообще ко всем самолетам
ну, на брито фантоме скайфлеши летят куда надо, воробьи в последнее время играл не на фантомах ,летели в основном куда надо. надо будет j фантом потрогать
АВТ режим у бвб режима механика, которой нет место в игре, я это писал и не раз.
И в этом случае есть проблема.
ведь самолёт с выбитым движком не долетит и разобьётся, но может наземку убить или на остатках скорости зацепить/сбить мимокрокодила.
именно. отсюда и имеем неумирание после 4 раз по 15кг в лицо, но -80% мощности движка за царапину на колесе…
я с нашлемки навожусь. но сути, видимо, не меняет.
на S-ном преме бывают бои, когда они просто не поворачивают, бывает что на последнем километре просто дают +30 градусов в рандомную сторону и больше не поворачивают.
я канеш утрирую про то, что каждый бой такое, но реально вчера было 2 или 3 боя. где они просто не работали.
а вот радар стабильно в каждой катке пародирует инвалида, собранного из обрезков картошки…
но все же это и не относится к теме, хотя тоже бесячая штука
особенно заметно на примере желтого крыла у треугольника.
там тоже авт режим работает
Можно отдельную графу вынести с суммой (можно по всем показателям команды), где в количество фрагов идет каждый уничтоженный от действий твоих тиммейтов/тебя. А вот у конкретных игроков будет помощь если они вдвоем убили или даже втроем (получить трижды фаталити тоже можно), но ни у кого не будет фрага.
Если на четверти еще можно делить фраг, то на 3 - уже не очень
решить её и всё остальное само починится на 80%
улитка 11 лет не может разделить фраги на ПВП/ПВЕ, а ты тут такое задвигаешь …
самолеты не перестанут жрать урон, причиной этого стали фатальные повреждения. Раньше до механики самолеты не жрали такое количество попаданий
разделить статку на трб/арб… эх
еще на выходе патча я оставлял фидбек по авт, предлагал улитке сделать отключаемым его /вывести совсем
возможно, но это не точно… ведь починка модельки приведёт к корректным повреждениям от 14кг в лицо, а значит самолёт развалится целиком… ну если надо будет добивать выпрыгнувшего пилота - это уже другой вопрос.
пусть хоть желтое крыло не будет влиять на лтх настолько сильно
а если тебе на ф16 оторвут 1 стаб выход на сверхзвук можно прировнять к смерти , самолет перестанет управляться совсем)
что то на сложном и умном. тут такое не любят!