Если вы просто так это заявляете, это не значит что оно так. Выше, до меня, описали всю суть проблемы и решения.
А мне не всё равно на редактор?
Нет его
Вас надо спросить. Это ВЫ заявляете что ракета всю энергию может потерять.
Речь не об этом, я даже в скобках дальше пояснил что “(хорошо в атмосфере)”…
В прошлом году вы заявляли в диалоге со мной в одной из тем, что это сделали “просто так”
Как бонус или просто так - не особо важно, но контекст…
Зачем тратили ресурсы на ТАКОЕ, вопрос риторический, но сейчас можно сказать, что потратили ресурсы за зря.
как ты думаешь, что реальнее просчитать: расстояние от носителя до ракеты (1 переменная) или под тысячу полигонов провода и его коллизий с окружением? реализм это хорошо, но технические ограничения никто не отменял
В игре ежесекундно обрабатывается тонная информации только по расчёту модели полёта того или иного тела. А тут проблемой может стать одна коллизия провода?
У нас модельки состоят из десятков миллионов полигонов и как то считается. Да и серверу пофигу на детализацию модели, он ориентируется на модель коллизии.
Нет никаких технических ограничений. Тем более движок полностью рукописный и максимально адаптивный к такому.
учитывая разнородность текстур на танковой карте и за её пределами – вполне. так и вижу миллион кринжовых ситуаций, когда провод рвётся об воздух, потому что текстурку одного дома за пределами танковой карты не трогали со времён альфа теста.
сейчас он просто провисает, независимо от сближения/отдаления носителя от ракеты. при реализации предложенных изменений он должен при отдалении натягиваться с возможностью обрыва или ещё больше провисать при движении по курсу ракеты.