Доработать механику наведения "проводных" ПТУРов

Если вы просто так это заявляете, это не значит что оно так. Выше, до меня, описали всю суть проблемы и решения.

А мне не всё равно на редактор?
Нет его

Вас надо спросить. Это ВЫ заявляете что ракета всю энергию может потерять.

Речь не об этом, я даже в скобках дальше пояснил что “(хорошо в атмосфере)”…

В прошлом году вы заявляли в диалоге со мной в одной из тем, что это сделали “просто так”
Как бонус или просто так - не особо важно, но контекст…
Зачем тратили ресурсы на ТАКОЕ, вопрос риторический, но сейчас можно сказать, что потратили ресурсы за зря.

1 лайк

как ты думаешь, что реальнее просчитать: расстояние от носителя до ракеты (1 переменная) или под тысячу полигонов провода и его коллизий с окружением? реализм это хорошо, но технические ограничения никто не отменял

2 лайка

И как по твоему подобное реализовать маленькой инди студии? А как визуал провода менять?

В игре ежесекундно обрабатывается тонная информации только по расчёту модели полёта того или иного тела. А тут проблемой может стать одна коллизия провода?

У нас модельки состоят из десятков миллионов полигонов и как то считается. Да и серверу пофигу на детализацию модели, он ориентируется на модель коллизии.

Нет никаких технических ограничений. Тем более движок полностью рукописный и максимально адаптивный к такому.

Побойтесь бога, дай боже 200-300к полигонов.

3 лайка

Будь там 200-300к плигонов, вы бы смотрели на рубленные формы любого округлого объекта.

Браунинг с восьмигранным стволом передает привет.

3 лайка

Это уже вопрос к старым моделькам подобного вооружения в целом.

Сразу видно эксперта компьютерной графики.

Лоды (LODs)

Максимальное распределение треугольников:

  1. LOD00 140000 треугольников
  2. LOD01 70000 треугольников
  3. LOD02 5000 треугольников
  4. LOD03 500 треугольников

https://wiki.warthunder.ru/Создание_3D-модели_танка

2 лайка

Ну справедливости ради lod_0 это 50 метров. Т.е. не самая детализированная модель.

Самая детализированная в зибраше, естественно с нее делается лоуполи и используется в игре.

учитывая разнородность текстур на танковой карте и за её пределами – вполне. так и вижу миллион кринжовых ситуаций, когда провод рвётся об воздух, потому что текстурку одного дома за пределами танковой карты не трогали со времён альфа теста.

3 лайка

Ну это база для всего)

У нас всё ещё можно встретить летающие ёлки с коллизией.

особенно на новых картах

2 лайка

Мне не нравится, переписывайте, и работу над ошибками 3 раза переписать)

3 лайка

интересно сколько полигонов у линкора…

У лодочек 60.000, у больших кораблей до 300.000 и больше.

Зачем его менять?

сейчас он просто провисает, независимо от сближения/отдаления носителя от ракеты. при реализации предложенных изменений он должен при отдалении натягиваться с возможностью обрыва или ещё больше провисать при движении по курсу ракеты.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.