Во-первых, для уничтожения базы потребуется несколько заходов, поскольку за 1 заход базу вряд ли получится уничтожить. А там уже будет задача не сбросить бомбы на уже уничтоженные модули. Не скажу, что это задача очень сложная, но, думаю, не все справятся.
Во-вторых, на базах еще будет скопление техники, по которым лучше работать высокоточными боеприпасами. Можно, конечно, и бомбами, но весь вопрос - какой процент игроков сможет попасть так точно.
В итоге предложение призвано придать бОльший смысл штурмовке + сподвигнуть игроков к более глубокому осваиванию механики штурмовки.
А в реальности задача авиации - тупо делать воздушные фраги, чтобы потом сравнивать, кто кого больше сбил?
Я не утверждаю, что на скриншоте нормальная ситуация, но, на мой взгляд, победа в миссии не должна быть только на основе воздушных фрагов.
Мы ведь все ругаем тех, кто хочет отдельный танковый режим без авиации.
Вот и в воздушных боях нужно, чтобы было взаимодействие разных родов авиационных войск.
Мое предложение как раз и призвано несколько усложнить бомбежку баз.
Начать нужно с этого, считаю.
Возможно, со временем улитка займется ДМ наземных целей, чтобы был геймплей для разных типов боеприпасов, но не в данный момент.
Поддерживаю, бомбить один большой хитбокс базы слишком протимивно для основной задачи ударных самолётов, нужно много маленьких с какой-нибудь внутренней логикой.
Нас. пункты где надо забомбить каждый домик и потому полезна россыпь мелких бомб (на этих городах и будут качаться бобры чтобы получить средние бомбы). С каждого отдельного домика чуть-чуть очков капает тебе.
Заводы, где надо забомбить 3-4-5 цехов средними бомбами и потому полезны 500кг-1000кг бомбы. Одна бомба на цех. Награда средняя.
Военные базы где лежат и склады/ангары и техника стоит под открытым небом - туда выгоднее кидать 1000кг+ бомбы что своим фугасным воздействием и ангары сметут и группу техники разом уничтожат. Машинки грузовые, танки лёгкие и самолёты стоящие под открытым небом и пр.
Мосты, тоннели, корабли, бункеры, на которые надо точным попаданием скинуть БРАБ или высокоточное управляемое вооружение.
Точки ПВО/Доты/Колонны техники, для поражения которых выгоднее использовать НАРы и огнесмесь, возможно.
И всё это сразу же лежит на карте с начала боя и ты выбираешь загрузку зная что тебе выгоднее с этой загрузки отрабатывать.
Именно это я и пытаюсь реализовать сейчас на карте своей для лоуранга. Там нет всех видов целей, потому как нет некоторого вооружения у самолётов первого ранга, но это моя проба пера будет в малом размере. Дальше пойду по среднему третьему рангу, а потом 5-й и 8-й.
Надеюсь, тема найдёт отклик у игроков и разработчики услышат.
Ну и ещё надеюсь что я не шиз и тема реально может быть интересной)) Там так-то не только цели разные, но и суть миссий немного меняется (нет, смысл не в том что только по наземке можно победить, смысл в другом, опишу потом, всё намного интереснее).
Для этого у зданий должна быть проработанная ДМ. Сейчас один ПТУР может визуально уничтожить целую базу (по крайней мере большую ее часть).
Поэтому такая сложная проработка на данный момент не реализуема, к сожалению.
Но все равно будет интересно посмотреть твою миссию.
А пока, считаю, можно начать с того, что делать базу , которая состоит из нескольких баз меньшего размера + размещать на них технику.
Позже выложу пример такой базы.
Кстати, за счет того, что по данному предложению базу нельзя (либо очень сложно) будет уничтожить за один заход, увеличится шанс того, что и другие игроки смогут отбомбиться по базам.
Не согласен. Если база будет состоять из нескольких баз, то при некоординированной бомбардировке высока вероятность, что будут сбрасывать бомбы на уже уничтоженные части базы.
В РБ, наверное, с этим будет гораздо легче, а вот в СБ, практически уверен, не справятся.
“Коллективный бомбовоз” освоит бомбардировку таких целей за несколько дней после добавления такой гигабазы. Придумают механизм распределения вроде того, что действует сейчас в виде меток по карте.
Бомбовозы справляются с авианосцами и даже выживают, а безобидная гигабаза для них тем более не станет испытанием. Достаточно договориться о том, кто будет бомбить ту или иную часть базы, это несложно.
Ну так это же хорошо! Кооперация игроков - одна из задач игры.
Вот бы еще истребители прикрывали…
Честно, очень редко вижу, чтобы игроки авианосцы уничтожали. Да, можно, конечно, не спорю.
К тому же никто не запрещает на базу поставить пару ЗРК.
Если так посудить, вообще ничего сложного нет.
Если люди хотят покушать вкусную базу по очкам, то сначала им надо послать человека с высокоточным оружием что может не заходя в зону работы ЗРК её уничтожить, а потом самим долететь с бомбами и добомбить базу.
К - кооперация.
И награда делится и на того что от ЗРК избавил и на тех кто довершил саму базу. Ибо высокоточным ты базу не уничтожишь, там нужно хорошее фугасное воздействие/площадное воздействие или хз, крч, продумать можно.
Кооперация на уровне “я здесь нажму пробел, а ты тут нажми” — сомнительное достижение. Это та же самая кооперация, что и сейчас, разве что базы не разбросаны по карте, а собраны в одном месте.
Они это делают только от скуки или ради ачивки, потому что за уничтожение авианосца почти ничего не дают.
СДК не позволяет регулировать точность ЗРК, то есть это будет либо бессмысленная стрельба плохими ракетами (роланд1, например), либо беспощадная резня примитивных.