Приветствую вас, лётчики! Я хочу предложить вам своё предложение по доработке фатальных повреждений.
Как вы все знаете, наш самолёт получает статус “фатально повреждён”, если ему, например, выбивают двигатель или отрывают крыло. Но ведь даже с такими повреждениями можно вернуться на аэродром и отремонтироваться. Такое случается не часто, но я предлагаю немного пересмотреть условия снятия статуса фатальных повреждений, чтобы игроки не погибали в конце боя, если они находятся на аэродроме.
В нашей игре существует награда “мягкая посадка”, описание у этой награды такое: “— посадил самолёт с критическими повреждениями”. Это достижение всегда выдаётся при фатальных повреждениях, так почему бы его не использовать для снятия с игрока статуса “фатально повреждён”?
Можно сделать проверку при посадке фатально повреждённого самолёта, которая будет решать, снимать с вас статус или нет. Вот два варианта развития событий:
Игрок посадил фатально повреждённый самолёт и получает награду “мягкая посадка”. Если начинается ремонт самолёта, то статус с него автоматически снимается, не дожидаясь его полного ремонта.
Игрок посадил фатально повреждённый самолёт и получает награду “мягкая посадка”, но ремонт не начинается. Тогда его техника считается уничтоженной и игрок, нанёсший фатальные повреждения, получает свой заслуженный фраг.
Первый вариант предотвратит вашу “смерть”, если вы всё же смогли вернуться на филд, но бой закончился.
Если вы спросите, почему нельзя просто убирать этот статус, когда наш самолёт начинает ремонтироваться, то я вам отвечу - может быть так можно сделать, но я не уверен в этом. Если так можно, то я всеми руками “за”, чтобы самолёт при начале ремонта сразу же терял статус фатальных повреждений, ведь это намного легче.
Я так понял, автор имел в виду, например, следующую ситуацию:
Когда очков боя остаётся не много у обоих команд. Самолёт “А” без крыла приземлился на ВПП и стоит ремонтируется 24 секунды. В это время вражеский самолёт “Б” добивает ботов и бой заканчивается. Самолёт “А” считается уничтоженным, поскольку он не завершил ремонт и статус ещё не был снят.
И считается он уничтоженным не по причине неправильных действий игрока, а недоработки механики. Ключевым моментом автор хочет, что бы тут был, всё таки, сам факт посадки, а не завершение ремонта. Поскольку ремонт от навыков игрока уже никак не зависит. А поощряться системой должны как раз таки навыки игрока, а не механики самой игры.
Учитыавя, что ТС это лайкнул, то ты правильно понял автора.
Тут хочется спросить, какой процент боёв у него так завершается? Я даже вспомнить сейчас не смогу, когда у меня бой заканчивался именно так.
При этом появляется новая недоработка. Например человек сел, чинится, фаталки нет, она снята. Но его в эти условные 24 секунды добивает союзник. И по итогу человек, кто нанёс ему фаталки, кто заставил его лететь на филд, получает ничего. И это типа справедливее нынешней системы? Не думаю. Особенно на фоне того, что если цель была критованная, то за нанесённый крит человек получит свой ассист с ±50% награды.
Но если посмотреть и с моей стороны, то описанная мною проблема тоже не очень справедливая. Всё же, ты ведь смог дотянуть свой самолёт до филда и наверняка потратил немало времени для этого, чтобы умереть из-за победы/поражения во время ремонта.
Согласен, случается не так часто, но всё же случается.
Тут в целом, мне кажется, надо отключать эту механику- автоматической смерти по окончанию раунда при полученных фаталках. Я не знаю, зачем её ввели, зачем она предназначена.
Зачем? Печатать на ру форуме можно ведь и с основного, улиточного, аккаунта.
Но тут, если самолёт “А”, которому самолёт “Б” нанёс фатальные повреждения, улетел, да ещё и приземлился, не разбившись, то самолёт “Б” свою задачу не выполнил по сбитию. Когда фатальные повреждения снимаются с самолёта “А” после приземления, самолёту “Б” можно начислять награду в зависимости от тяжести нанесённого вреда здоровью потерпевшему. А условному союзнику, который добил самолёт “А” во время ремонта на ВПП, так же начислять частичную награду, сумма которой будет вычисляться по остатку здоровых модулей.
Согласен с этим.
Тут срабатывает психологический эффект, который можно описать как: “Ложка дёгтя в бочке мёда”.
Ну, добавили механику авто-смерти для того, чтобы я и другие умники не летали до конца боя, но только бы не платить за ремонт и не отдавать килл. А так игрок получит свой фраг по окончанию боя, даже если я улечу куда-то и откажусь отдавать фраг.
Значит я не нашёл где и как зайти… Просто здесь на РУ форуме требуют аккаунт пикселей, основной с глобалки не входит.
Улитки несколько раз говорили, что будут такое вводить. И один раз выпустили новость со всеми ссылками. Правда, почему-то, на сайте не найти- надо лезть в социальные сети.
Знал бы я об этом раньше… Ну ничего, раз уж я создал этот аккаунт и наиграл на нём пару каток ради ответов, то буду и дальше сидеть на нём.
Уж СНГ аккаунт для всяких региональных эвентов (если они когда-то будут) не помешает.