Доработка UI для воздушных боёв

Разбивать по разным предложениям смысла не вижу.


Предложение 1 (ангар, окно модификаций техники):
В дополнении к бесполезной анимашке добавить возможность просмотра характеристик боеприпасов в меню модулей:
вариант 1: добавить кнопки вызова нужной информации

Спойлер

image

вариант 2: открывать по клику правой кнопкой мыши окно с закладками:

Спойлер


Предложение 2 (боевое меню карты):
Разместить элементы вооружения вертикально:

Спойлер

я понимаю что большинство так устраивает, но поверьте, в VR это выглядит как бесполезный кусок интерфейса, там задачи занимают 3 строки, чат 2.5 строчки
!!! я просто передвинул элементы и увеличил высоту окна заданий и чата, расширять чат не стал !!!


Предложение 3 (боевое меню карты):
Добавить галку “Показывать информацию по нажатию кнопки мыши”, при этом информация будет показываться при нажатии правой кнопки мыши по карточке самолёта или боеприпаса.
Это необходимо, т.к. до сих пор не исправлена проблема с всплывающими подсказками, т.е. курсор мыши всё ещё может оказаться на карточке самолёта или боеприпаса и когда у нас руки лежать на РУС/РУД, вместо части карты мы видим бесполезную информацию


Предложение 4 (боевое меню карты):
Добавить возможность использовать конструктор подвесов в меню боя, для АСБ. (ну это так уже, чтобы не выходить из боя, если приспичит)


Предложение 5 (чисто для VRщиков):
Добавить опцию фиксации окна с картой в пространстве строго перед игроком как и окно статистики или меню. Сейчас если я смотрю вправо и хочу посмотреть на карту, мне нужно сначала повернуть голову прямо и только потом вызывать карту, т.к. в текущем варианте мне придётся довернуть голову ещё вправо, а я уже не можу.


Предложение 6 (АСБ):
Добавить таймеры к задачам, чтобы не метаться по карте, когда нет даже шанса долететь до нужной точки.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем неравнодушным заранее спасибо!

Сори, аппетиты подросли, теперь 5in1.

6 лайков

Годные предложения. Обеими руками “За”.

1 лайк

Не база, а генштаб

7 лайков

П1. Не до конца понял и не понятно какую реализацию хочет автор.
П2. Категорически не нравится. Проблемы виарщиков = проблемы меньшинств. Если бы подобное не предлагалось ВСЕМ наравне на основу, то ок, но для ВСЕХ такое делать… К чёрту. Мне оно не нравится.
П3. Окей
П4. За. Уже аккордион. Можно даже не только для АСБ.
П5. Воздержусь, ибо проблемы виарщиков…
2 за, 2 скорее нет, чем да, 1 против.
Итого: ПРОТИВ.

1 лайк

Вот как, скажи, меньшенству хоть что-то получить?
Уйти из игры?
П.5 без VR как раз работает так, как он просит.
П.1 сейчас там нет характеристик, а анимация схда ракеты с пилона и подобное.
П.2 Больше касается Противостояния, там очень мало инфы для целей и чата, но кучу места занимает блок с подвесами. Касается всех.

3 лайка

Там это где, ау? В ангаре? Я так это и не понял, о когде конкретно идёт речь. Ибо в конструкторе есть всё.
А по поводу остального, я уже всё сказал. Могу вообще убрать голос, но тогда вам же хуже будет. Правила форума-с.

Новый интерфейс всегда надо

В окне прокачки модификаций, когда наводишь курсор на модификацию вооружения.

автор хотел в дополнение к этому:

Спойлер

видеть вот это:

Спойлер

image

Можно сделать как-то так:
вариант 1:

Спойлер

image

вариант 2: через правую кнопку мыши
вариант 3 (наверное самый предпочтительный):
открытие вот этого окна по кнопке:

Спойлер

image

А информация разбита на закладки:

Спойлер

image

Спойлер

image

П2. тут не знаю что ответить даже, нравится бездарно протраченное место, пожалуйста… при чём тут проблема меньшинства VRщиков не понятно

П5. при таком подходе главное самому когда-нибудь не стать VRщиком ;)

Итого: спасибо за голос, тут любые голоса важны конечно (такова уж система), но в случае VR мог бы просто воздержаться :)

3 лайка

Да, туда их, в отдельный лончер ретроградов :)

Вот бы ещё это сразу в теме было. Так выглядит неплохо, но… бесполезно. Один фиг, подвесы имеет смысл изучать в том самом меню подвесного, ети его в душу вооружения.

Шо ваш вариант интерфейса дерьма поел, шо оригинал коричневый. Всё едино. Но текущая реализация, как по мне, читабельнее. Это всё по итогу вкусовщина. НО! Я не хоу чтобы брюхоногие мне вывалили это в патчноуте с надписью “мы обновили интерфейс” и после чего забили б на это навсегда.

Я ж написал. Воздержусь. Ни разу не играл в эту помойку в виаре и слава всем богам за это.

Спойлер

Скажу по секрету, после пункта только для виар я даже не читал. Поэтому воздержусь. Ни да, ни нет.
Логика простая: не играл —> не знаю —> на кой чёрт мне вникать?

Я думаю, что проще выдать ридонли хулителям, которые тормозят годные предложения и жить спокойно.
Надо топикстартерам давать инструментарий помечать оффтоп и флуд яркой плашкой.

Это-то понятно, но с другой стороны нахрена мне эта анимашка при выборе того что я собираюсь исследовать ;)

Принял ) Если бы оно было хотя бы с динамическим набором элементов, то моно было бы потерпеть:
image

В целом такая логика не конструктивна, особенно если в итоге выбран один из вариантов. А VR ты попробуй, ты не представляешь просто на сколько там всё иначе смотрится.

Ну тут хулителей как таковых нет, но иногда такая опция конечно нужна.

А ты думаешь в твоём варианте они сделают динамичный интерфейс, а не просто подвинут с места на место? Наивно.

Зато я представляю насколько всратый интерфейс на пк версии. Спасибо. Я не хочу умирать.

В моем варианте не так важно, так как я просто передвинул элементы, увеличив размер окна заданий и чата, была мысль чат нарисовать во всю ширину, но воздержался.


обновил в первом сообщении

А он чем-то отличается от консольного?

Хз. Я пекашник.

Отредактировал первый пост, так как при составлении не работал предпоказ картинок.

В целом за, но вот по поводу пункта2 могу сказать что там количество настроек самолета может варьироваться от подвесов, дымов, и вроде еще чего-то что туда добавляется.
Еще хотелось-бы чтоб в окне экипажа появилась быстрая кнопка вызова меню умений экипажа. Вншний вид при этом не меняем, а новую кнопку привязывает к значку квалификации и уровня экипажа: (то что в красном квадратике стало-бы маленькой кнопкой)
image

Ну так в любом случае в предложенном варианте места больше для всего.