Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года

Привет всем!

Мы закончили обработку ваших отзывов и готовы представить следующую Дорожную карту. Сразу скажем, что данный список содержит лишь часть всех изменений и новых возможностей, которые мы планируем добавить в игру в течение первой половины этого года. Он не затрагивает добавление новых видов вооружения и техники, некоторых механик и режимов игры, а также графические нововведения. Эти улучшения мы планируем представлять отдельно, и рассказывать о них будем тогда, когда они достигнут нужной степени готовности.

Эта Дорожная карта представляет вам те изменения и улучшения, которые мы планируем добавить в War Thunder весной и летом этого года. Если у нас получится сделать это в полном объёме, мы снова обратимся к игровому сообществу за пожеланиями и комментариями, чтобы составить список новой Дорожной карты до конца 2024-го года.

Также оговоримся, что в получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, мы можем выпустить их сразу по готовности!

Игровая механика и геймплей

В плане игровой механики мы работаем над большим списком новинок. В первом обновлении 2024 года мы планируем представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения.

Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК. Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё.

Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. Почему «может»? Мы подробно расскажем о наших планах по реализации этих возможностей в серии «Дневников разработки», а в специально организованном голосовании вы сможете рассказать, нравится ли вам эта задумка.

Для лётчиков запланирована реализация раздельного применения ЛТЦ и ДО. В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники.

В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря (приказы, пари, усилители, дублёры) в другие случайные предметы. К этому сроку планируем закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре. Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее.

Также мы планируем реализовать механику зон безопасного выхода: для воздушных событий в Танковых АБ со случайной наградой (очки миссии, Серебряные львы, очки воздушных событий и артиллерии), а также в режиме Мировой войны с мгновенной наградой за сохранение самолёта вместо удешевления следующего возрождения.

Мы заранее расскажем о наших планах по коррекции сценариев разлёта осколков каморных танковых снарядов с сохранением головной части снаряда на траектории после разрушения каморы. Если сообщество игроков War Thunder проголосует за такие изменения, они появятся в игре летом. Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом (некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК) возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями!

Экономика

Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое мы хотим реализовать во втором большом обновлении этого года.

Интерфейс

Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения мы готовим для War Thunder. В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса (ракеты, бомбы) в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей.

В летних обновлениях игры планируется новая прицельная сетка для современных танков с улучшенной индикацией работы систем танка. Кроме того, игроки будут получать уведомления в случае бана пользователя, на которого они подавали жалобу.

Социальные функции

War Thunder всегда был командной игрой, а работа команды без общения невозможна. Новые социальные функции сделают ваше общение проще, а публичные профили круче! В первую очередь мы планируем ввести в игровой клиент интеграцию списка друзей из Steam, списки желаемых товаров и возможность делать подарки другим игрокам — эти функции должны быть готовы к ближайшему большому обновлению игры.

Во втором весеннем обновлении War Thunder будет доработаны командные механики и добавлен поиск отряда по интересам. Летом в игре ожидается появление настраиваемого внешнего вида карточки игрока, добавление мини-карточки в качестве всплывающей подсказки в окне статистики, а при уничтожении другого игрока вы сможете ещё и похвастаться перед ним своим профилем в камере повтора уничтожения техники!

33 лайка

image
я рад

35 лайков

Based

2 лайка

Исторические прицельные сетки?

Мечта зениток сбылось теперь у всех будут бесконечные ракеты.
И окопы по всей карте раскопают, такое нам не надо.

20 лайков

Что за базированные изменение

17 лайков

Screenshot_2024-01-30-21-22-51-074-edit_com.android.chrome
Для флота данные изменения не менее важны, ибо пополнение боеприпасов идёт фиксированное, не зависимо от количества башен и орудий у них

54 лайка

Мда… И как всегда ни слова о АСБ. Разработчики, мы всем АСБ комьюнити молим уже который год о пересмотре абсолютно отвратительно работающей системы полезных действий. И каждый год нас упорно игнорируют, видимо этот год не станет исключением…

59 лайков

Друзья из стима

Уже было, кстати.

Окей, хорошо, а что там с системой зачётов фрагов из прошлой карты?

10 лайков


Да ладно, не прошло и десятилетия.

21 лайк

поддерживаю. еще необходимо передвинуть планку бр для топ флота. авиацию можно привязять к мах бр 6.7-7.0, чтоб су 25 с шанхорстом не играл

5 лайков

Планируете всё отлично, просто замечательно. Лишь бы без багов и в срок выпускали.

Кстати, скриньте этот пост, будут темы “почему радиовзрыватель не работает, хотя я его включил” и “почему у танка контузит экипаж после обстрела из 7.7 мм пулемёта”

14 лайков

Ты это мне наверное хотел ответить?

А у нас в игре флот вообще существует? Я что-то даже упоминания не увидел нигде в вашей дорожной карте.

35 лайков

СБшники и потерпеть могут) (без негатива)

Та неужели

Жидончики из картошки, вартундер едишн?

Скорость пополнения БК первой очереди сюда не входит? Перекладывание снарядов из одной стороны башни а другую экипажами челиков тоже на динамику влияет

9 лайков

В разработке.

Не хочу быть пессимистом, но я не верю в минимум треть этого списка. Прошлый выглядел куда более реалистичным в этом плане. Тут все очень красиво, но кажется что либо не смогут, либо реализация будет супер шакальной.

34 лайка

А экономику АСБ хоть когда-то чинить будут?

14 лайков
Ответ

7 лайков

и на самом деле все звучит очень даже хорошо.
image
но это вызывает сомнения . а надо ли?
image
тут тоже сомневаюсь в нужности

7 лайков