Довести до ума ядерку в РБ

После почти полного обесценивания победы логично убрать из статы все её упоминания, и из серверной тоже

Правильно обесценили.

Это не существенные вопросы, а баг со звуком - это в баг-репортную, очевидно.

Ядерка в игре не является оружием, это голая механика, ты никого ядеркой не убиваешь, ты недопонял суть.

А ты забавный)
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/C68D2BRVEODH

раз в 20-30 боев? я ядерки от слова совсем не вижу, ни на топ тире, ни на средних рангах(ладно, 1 видел)

3-3,5к, проорал, тогда пусть враги берут по 10 респов, и чтобы в бою было по 64 игрока, вот тогда и набьются эти 3к+ эквивалентно 2500, конечно можно и набить 3к с огромным трудом, но ты долетишь?) тебе в 99% случаях времени не хватит

Ну так это проблема тех, кто хочет усилить и без того анскильную механику

Ну ток уже за это “против”…

Всё верно! Ядерка - это праздник в одно лицо, она не нужна 90 % игроков в конкретном бою, они лучше еще пару фрагов сделают для своего удовольствия, им нафиг не нужно, это преждевременное прерывание боя, только чтобы один задер порадовался.

1 лайк

Совпадает мнение только с 2 пунктом.

  1. Уместно только для поршневого носителя ядерки, т.к. он очень медленный для 15 км до поля боя и ему нужна, по меньшей мере, половина очков победы, чтобы долететь.
  2. На сверхзвуковом носителе ядерки с таким редко сталкиваешься. Можно для улучшения ситуации можно добавлять своей команде 2500 ОМ и дать самолётам ускорители, которые будут работать дольше.
    1 и 3 пункт одновременно это слишком жирно так что стоит выбирать тщательно.

Асудительное асуждающее асуждение

Не делайте так. Пожалуйста

Теме “+”, тема годная, ждем изменений, хотя бы заморозку очков для начала

Сбивать вражескую ядерку игра позволяет и поощряет достижением. Никто не в праве ограничивать игрока, который играет в соответствии с правилами игры.
Другое дело, что стоит ввести большой штраф за сбитие союзной ядерки, а то сейчас штраф такой-же, как и за обычный тимкил.

1 лайк

Я не спорю, но это кпц как неприятно. В арб есть негласный принцип “не воровать фраг - падающий горящий самолет”. Так и тут.

Я старался, я респлюсь, а у меня над головой игрок. Я не выживу в 100%, а инфы по нему у меня нету. Я просто фраг (а ов на еще 1 выезд нету)

Надо в принципе убрать зависимость скорости вытекания очков от длины боя/количества оставшихся членов команды или от чего она там зависит. Она должна быть одинаковой что в конце боя, что в начале, тогда и замораживать ничего не придётся.

4 лайка

Мы подписота К2 и мы это наныли…

А вот по этой штуке я прямо сейчас отдельное предложение создам.

Сказано - сделано.

Это отдельный разговор вообще.
Улиток очень много времени просили что-то сделать с ситуациями когда в бою остаётся 1 или 2 игрока команды противника но они где-то АФКшат либо ныкаются избегая боя и неведомо зачем специально его затягивают. Потому что в безмаркерном РБ такое происходило довольно часто на самом деле.
Улиткам предлагали много всяких вариатов решения проблемы, но в итоге они сделали какую-то… вещь, которую из приличных слов можно назвать разве что костылём. Вот это идиотское турбо вытекание очков если осталось 2-3 игрока - ну это полнейшая бредятина просто. Оно портит бои не только с ядеркой но и без ядерки тоже. В итоге улитки вместо решения одной проблемы создали своими костылями 4-5 новых проблем. Например теперь бои может затягивать последний АФКшник который сидит в меню выбора техники, если у него ещё есть ОВ на спавн но он просто не спавнится. Всё равно вторая команда будет его так само ждать либо пока очки не вытекут, либо пока не сработает таймер в несколько минут.

И лично я уже даже боюсь что-то по этому поводу предлагать, потому что как показывает практика улиткины “исправления” делают игру ещё хуже чем первоначальная проблема.

Я уже не знаю кто у них там работает в этой конторе просто, это вообще живые люди или там уже давно какой-то ИИ геймдизайном занимается. При чём видимо очень ранний, ещё той версии где ИИ - это не “искусственный интеллект”, а “искусственный идиот”. Вот полное ощущение что в этой конторе за геймдизайн отвечает что-то такое, но вообще ни разу не человек разумный.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.