Единая тема обсуждения авиации Франции


@_YaStreB вот он,АНАЛОГ р27эр
image

Ну КаРтОчКа Не МоЖеТ вРаТь!!!

1 лайк

он мне вчера доказывал,что питон 3 лучше р73 ,ведь так в карточке написано

Я уже видел какой бред он настрочил. Очень сильная техническая неграмотность на лицо

я могу щас кинуть ссылку где он про питон писал,это просто смех…

во, самый сок канеш почистили,но смешное осталось все равно.

Мхех, хотел зайти спросить, как сейчас премиумный F1 детается, но походу никак. А Мужык 2 в игре - это аналог 9М?

Даже близко нет. В отличии от 9М у нее лучше динамика, но хуже справляется с дальними целями (2км<), а так же отличается принцип защиты от ЛТЦ (ГСН уменьшает свое поле зрения, а у 9М отключает ГСН при виде помех)

Тогда это аналог Р-73?

Если только по ГСН, но ИРЛ она лучше чем у Р-73, в игре одинаково (0.75)

Это внебрачный сын 9м и р73)

Спойлер

мерзко хихикает
Весёлый самолётик для извращенцев, рекомендую. Кидаешь норды в лоб и матры в афк климберов. Ну или можно бобров унижать, но это скучно. За 57 боёв 68% побед и к/д 3.5.

ИРЛ много кто лучше Р-73, судя по миговскому БП.

Этот самолёт просто имба =)

(Конечно правда когда не попадает к топам)

У миража4к ракеты вместе с ПТБ уходят при сбросе?

ну у ф1цт лучше СПО (намного)

Решил вот накатать отчёт по 5 рангу в АРБ для таких же месье лягушатников, которые качают французов. Играл без према и покупки модулей за голду, всякие доп. программы и оверлеи не использовал, сужу по своим ощущениям.

M.D.450B Ouragan (7.7) — играбельно, хотя самолёт весьма своеобразный. Мне не понравился, но на нём почему-то вышло самое высокое к/д, аж пять. Главный плюс - отличная манёвренность, а БР при этом ниже, чем у вампира. Но догнать или убежать от кого-то сложно, слишком слабая динамика и сохранение энергии, Су-11 на 7.3 ощутимо покруче будет, как и Ла-200 или бол-во американских самолётов на 7.3-7.7. В общем, живёт на низком скилле противников, которые лезут с ним в манёвренный бой, так что залетаем в свалку и раздаём пока есть энергия, ибо против умных “бумзумеров” сделать ничего не сможем. Пушки не дамажат, т.к. половина ленты мусорная, и бк маловат (500 снарядов на 4 ствола), так что стреляем только на ближних дистанциях. Апгрейды дают по 15-25 км/ч, поэтому в стоке играть боль, мы летаем как 7.0, хз зачем так сильно резать лтх.
Крылья от перегрузок не рвёт, возд. тормоз есть. Из подвесов в наличии пара бомб и ракеты.
Следующий Barougan не качал, т.к. он отличается только шасси, тормозным парашютом и возможностью брать 38 ракет SNEB.

M.D.452 Mystere IIA (8.0) — терпимо, ниже среднего, но не дно. Самолёт покрупнее с куда более мощным двигателем, но, видимо, крылья и вес машины стали намного больше, так что в результате происходит дикий слив энергии от любых манёвров. Мне тоже не понравился, догнать/убежать вряд ли получится (если только враг медленнее и долго будет лететь прямо), а пушки и бк такой же, как и на пред. машине. Хотя к/д вышло хорошее, троечка. Тут сидеть в свалке уже не выйдет, пару атак и если больше двух врагов уходим, иначе через два “круга” у нас закончится энергия и собьют. Так что перед боем лучше заклимбить хотя бы на 3-4 км. И держитесь подальше от бетонных шведских саабов, с таким уроном можно весь бк на одного потратить.
Крылья не рвёт, тормоз есть, подвесов и парашюта нет. В стоке тоже боль, но поменьше, модули дают макс. 16 км/ч.
В целом лучше пропустить этот аппарат и летать на следующей версии во вкладке.

M.D.452 Mystere IIC (8.3) — играбельно. На первый взгляд почти такой же самолёт, однако это совсем не так. Планер вроде бы остался тот же, но наконец-то нам дали нормальные 30-мм пушки (дефы) с бк в 300 снарядов на 2 ствола и отличной фугасной лентой, так что пара попаданий почти всегда даёт фраг. В придачу к этому двигатель стал ещё чуть лучше, хотя из-за повышения БРа динамика и климб так и остались слабыми. К\д получилось ближе к 4. В свалку не лезем, выцепили оттуда сливший энергию фраг и по новой. Пытаться кого-то переклимбить так же бессмысленно, набрали 4 км и выбираем цель. Так как есть урон, можно перехватывать бобров и прочих крабов, если вам конечно их не жалко :) Ну и помните, что все самолёты 8.7 и большинство 8.0-8.3 лучше вас по динамике и сохранению энергии. Крылья не рвёт, тормоз есть, парашюта нет, подвесы - пара бомб или ракеты SNEB. В стоке норм за счёт урона, и модули “нормальные”, если карточка не врёт конечно.

S.O.4050 Vautour IIN (late) (8.3) — играбельно и фаново, но не для всех. Если поднимут БР - превратится в хлам. Я уже писал про него ранее, мне очень понравилось, но это самолёт только для тех, кто может в управляемые вручную АА-норды, т.к. ранние ПАРЛы очень ситуативны и годятся только для уничтожения бобров, подвесившихся на высоте противников или афк климберов. К\д получилось 3.5. Главный плюс - старт в воздухе (т.к. перехватчик) и наверное лучшее на этом БРе сохранение энергии за счёт мощных двигателей, низкой манёвренности и большого веса машины. Ну и если закинет на свой БР или ниже, то мало кто в курсе про особенности ваших ракет плюс могут принять за обычного бобра. После респа немного пикируем, разгоняясь до 1100 км/ч, и сохраняя такую скорость летим либо на перехват бобров/крабов (слишком легко, не мой вариант), либо сбоку к вражескому респу наводить шороху во вражеской команде. Вообще тут играть можно разными методами, например на своём БРе и ниже самый наглый вариант тупо взять 4 норда, заклимбить на 4 км, после чего раскидать их прямо в лоб климбящейся вражеской команде. Развернуться и сбить вас с аим9б они не смогут, т.к. вы летите 1100+, а они будут в лучшем случае 700-800, чаще ещё меньше, плюс 9б догонит вас только при пуске с 1 км и ближе. Безопасный метод - сбоку по низам облететь основную группу врагов, заходя сзади со стороны “филда подскока” на последних бедолаг, не выключивших в настройках jip. После чего в зав-ти от высоты и степени “афкшности” съедаем их с пушек, нордов или матр. Минус тут в том, что основная группа за это время улетит далеко вперёд и либо сольётся сама, либо уничтожит вашу команду, будет обидно. Можно конечно сразу атаковать основную группу, но тогда высок риск получить ракету от последних “бедолаг”, которые сразу посчитают вас самой вкусной целью на свете (я так получил аим9е от китайского ф-100а).
Ракеты я беру 2/2 для разных ситуаций. Норды кидаем в лоб с 1.5-1.3 км (в старфайтеры с 2) и сразу отворачиваем. Матры наводим снизу вверх (не на фоне земли/гор), ждём двойного кружка и дистанции до цели меньше 2 км (в лоб или вверх можно и 2.5), после пуска держим нос в сторону цели, пока она не будет поражена. Если союзник дерётся с одним врагом, а рядом больше никого нет, то убирайте тягу, включайте тормоз и зажимайте с пушек, ниже 800 км/ч ватюр начинает уже весьма неплохо доворачивать.
Крылья не ломает, тормоз и парашют есть, из подвесов только АА-норды и ПАРЛы, бомб/наров тут нет. В стоке играть нетрудно, модули на лтх влияют слабо, сбиваем бобров или ботов, пока не откроем норды уже на 2 уровне апгрейдов.

F-84G-26-RE (7.7) — очень хорош, можно сказать, почти имба. Для своего БРа отличная скорость, динамика, климб, сохранение энергии и вдобавок респ в воздухе, т.к. по классу это ударник. Минусы - слабая манёвренность и на данный момент ужасный урон у браунингов, что компенсируется отличной баллистикой и большим бк. Ленты я пробовал все, остановился на трассерной. В остальном тут даже писать особо нечего, т.к. самолёт есть у многих наций (кстати китайский прем ещё большая имба на том же БРе), я только 11 боёв отыграл. К\д пока только 2, но я тупо в лоб на всю вражескую команду ходил и с союзниками не везло. А так нормальная тактика - разгоняемся до 700 км/ч, ставим угол 10 градусов и летим на перехват бобров/крабов, либо набираем 5 км и бумзумим вражскую команду. Можно и самим спикировать покрабить доты с браунингов (если они есть). А ещё без крыла можно вернуться на филд и починиться.
Крылья не рвёт, тормоз есть, парашюта нет, подвесы пара бомб и разные комбинации ракет.

p.s. 6 ранг качать буду ещё долго, но мистер 4 уныл, по сравнению с другими самолётами не летит вообще, особенно с двумя нордами.

4 лайка

Можешь что-нибудь сказать по их поводу в контексте ТРБ? Я видел на стриме на F-84G-26-RE штурмили Тайни Тимами.

Ну ф84 неплохи, по крайней мере пока разрабы не убрали раздельный сброс бомб/пуск ракет. По мне бомбы надёжней, чем тини тимы. “Мдшки” раздельного сброса не имеют, так что в штурмовке они хуже.

1 лайк

Мираж 2000d хороший самолет ? А то я тут новости прочитал, стало прям интересно 🤷‍♂️