Единая тема обсуждения авиации Японии

а… а зачем брать больше минималки топлива?

Для поршней? Ну, обычно беру 20 мин, чтоб хватило на бой… Ну, можно 16, меньше мне уже впритык. Сколько там на А6М3, не помню… 17? 13? Примерялся с ПТБ, раз уж дали, но эксперименты забросил, так как не заметил большой разницы…

Бак там не нужен. Мало того что он на подлете будет динамику и скороподъемность хepить, так и после сброса получим не облегченный самолет, а груженое большим избытком топлива корыто. БК пушек там не слишком большой чтоб надолго в бою оставаться, да и пулеметов тоже.

1 лайк

Для поршней брать топлива больше 10 минут бессмысленно, если кому-то не хватает, то надо менять тактику, а погоню за бобрами в стратосфере или догонялки до филда оставляйте нубам-союзничкам. БК, как правило, всё равно закончится раньше топлива.

ща посмотрел - реально 13. слишком много я на м5 налетал видать. ну да один фиг - берешь 20 мин и не паришься - лтх режет меньше чем бак, а это главное

не совсем по теме (да и сидят тут те же, что и в наземке) но пусть будет Камуфляжи ВМВ для Ho-Ri

Это как-то экстремально звучит… У меня такие подсчёты:

  • взлёт, набор высоты до столкновения с противником: 3 мин
  • возвращение на базу с края карты: 5 мин (так, чтоб при посадке ещё минута хотя б была)
  • резерв топлива на всякий случай: 3 мин
    ** Следовательно, на отметке 8 мин, можно задуматься о возвращении на базу
  • бой: 3-4 мин

Все оценки приведены при беспрерывной работе двигателя на «форсаже». Того 14-15 мин.

Я, как правило, летаю и подольше.

На дозвуковых реактивов, мне и 7 минут хватает. А на Т-2 – 30 мин беру: 10 из них улетают ещё до первого контакта с противником. Остальные все пролетаю на форсаже, вплоть до посадки.

1 лайк

а главное зеро позволяют вечно на форсаже гонять

А я открыл себе Полное Управление Двигателем (ПУД), и у меня почти на всей технике гашетка зависла в положении форсажа (без перегрева). На самом деле ничего страшного: всё довольно просто и легко.

Кстати, вот таблица по которой настраиваю ПУД:

Тут представлены не все самолёты, но остаток можно настроить “на ощупь” после того как принаравится к ПУДу.

1 лайк

Все эти подсчёты не учитывают одной вещи, что может быть пробитие топливного бака и утечка топлива. И если нет возгорания, то даже можно продолжить бой, но для этого нужно 20 минут топлива. Для поршневого самолёта - это самый оптимальный вариант.

ну так он о том и говорит, что 13 маловато

И того что могут сбить и эти излишки топлива не понадобятся. Особенно если прям на старте у союзника недержание случится.

Каждый бой иметь перегруз ради того редкого момента когда он позволит до базы с пробитием долететь - это дурость

Предугадать невозможно. Поэтому, опираясь на личный опыт, 15-17 минут топлива, считаю достаточным для большинства сценариев. Только вот, доступно к загрузке, либо минимальное количество, либо 20 мин. Вот я и испытывал ПТБ, надеясь что его масса (сам он весит 42кг при 330 Л топлива в нём на 30 мин, т.е. 42+264*=306 кг, т.е. как бомба) не сильно повлияет на ЛТХ (по крайней мере, до тех пор пока они мне не понадобятся), я доберусь до определённого места и, сбросив ПТБ, у меня будет самолёт с 13 мин топлива.

Вот только, замысловато выходит, да и особого толка, нежели таскать 20мин, я не заметил.

*При расчёте, что керосин имеет плотность в 0.8 кг/Л.

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=6jjFF8ytlMY

Если ты под каждую пульку отдаешься на маневреном небронированом самолете и ловишь пробитие баков - твои проблемы

прям как болты и мустанги, лезущие в вираж))) правда из-за них зеро хотя бы раз за год поднимают выше

1 лайк

Ты не даёшь уроки лётного мастерства по War Thunder? И если даёшь, то куда деньги переводить за обучение?

прикольнее всего в лобовые на зеро ходить. ))) фоки офигевают от наглости)

Причем тут летное мастерство?
Пытаться танковать урон ни на одном самолете не стоит, даже если у него заявлено бронирование “хорошее”