с системой засветов проблемка - улитки в неё не шмогли. У меня переодически танки на “точку засвета” с неба прилетают вообще. То есть, нету танка, нету, а потом бах и чисто поле из-за угла с неба танк дрифтя приземляется.
Ничего страшного, я ж не на все настройки её предлагаю. А только для самых умных и киберспортивных.
Чтоб наслаждались.
Плюнь в рожу, тому кто тебе это сказал.)
А это работает и в другую сторону. Не отрисовался кустарник\дерево, а снаряд об него взорвался. Да и камни так же “работают”. Так что “ультра” уже давно не так критична для результатов, как это было раньше.
у 292 это систематически наблюдается, даже в анализе защищенности. вторичных осколков практически нет. в лоб его снарядами одноклассников сваншотить - это кот в мешке
ну при таком попадании ты ему БК взрываешь
Такое чувство, что у всех натоптуров фугасное воздействие либо скручено совсем либо с мелким шансом срабатывания. Толи дело птур на быэмпэ2м…
Не всегда. Это крайне забагованная срань. Она у меня топовый лом леклерка впитывала без пробития в влд.
Тч да, 11.0 ждёт своего героя.
Все фугасные воздействия сильно занерфленны уже давно. Регулярные впопудания тысячефунтовых бомб, УРВП на 150 кг тротилу или Вихрей в крышу башни.
11.0 за баги игры? КД заряжания в два раза дольше, пробой не решает (так как в лоб уже не всех пробивает), скорость наведения… существует… наверное.
как видишь, я не взоврвал) + маска крайне абобная из-за двух сталиниумных бубылдин по краям + в нлд частенько минисуется только мехвод + аз. на 11.0 его отправлять - бред, но живучесть у него переапана маленько, имхо
та не, просто пусть живет, как остальные коробочки
Все решит статистика оп танку, по ней улитки дают БР. А на это влияет его сетап, противники и контингент тянущих за рычаги
@Busca
Конкретно по птурам, проблемы с фугасным, точнее его отсутствием ток у нато. Что у наземных, что у вертолётных. У сысысыр всё нормально с этим. Я даже ловил такой прикол нак турм-3 переживший хот в левую, от пушки часть башни.
А теперь вспомни цифры, и посчитай сколько снарядов в АЗ и сколько гильз с порохом под них возле него лежит. Ну чисто хочу заценить твой интеллектуальный уровень
Лучшие карты - старые карты. Там мусорных кустов нет и глаза ломать не нужно
Почаще бы выпадали - я бы в слепой режим чаще играл.
Ага. Старые карты. Особенно моздок, кубань, капраты…
Та и слепой режим… Это ты про тот режим, который с маркерами?)
Вернем маркеры
Добавим крестик-светофор
Добавим механику маскировки и обзора в 445м
Добавим шкалу хп над танком
Только в большинстве случаев крысами становятся из-за неконтролируемых объездов.
Я бы хотел чтобы на карте чередовались места с объездами, с местами где надо имено продавливать. А то сейчас в основном только объезды.
Едешь себе на танке, впереди промелькнула лтшка. Вы заметили друг друга, враг естественно в лоб не пойдёт, а завернет за угол и поедет по одному из ста объездов, проедет и даст тебе в борт.
У тебя выходит два варианта как поступить.
Либо как кибер жёстко продавить до респа и надеяться, что лтшка не поедет за тобой. Либо сдать назад и встать в афк кемперство, может удастся поймать лтша на одном из объездов к респу.
Во всех остальных случаях - просто фиданешь.
Ну и как сказал ЧСВ:“большинство комьюнити совершенно не хотят становится лучше, поднимать свой скилл”.
Ну, это полная правда, и таким людям игра может предложить только афк кемперство.
Ща налетят объездуны с криками, что лт должна иметь всегда доступ к бортам врагов)))))
Я сам очень много катаюсь на ZA-35 и Fox и вижу, что чем больше объездов, тем ближе стоят враги к своему спауну.