Это которые наваляли простыню, что 80% игроков не донатили ни разу?
А я вот знаю даже, почему.
Скажи там своему “достоверному сведению,” что в игровых титрах геймдиза нет вообще. Как и продюссера. Как и всех остальных кроме оркестра, звуковиков с аутсорса и каких-то тестеров, после которых всё переделывать ещё два патча.
Заметно что он плохо понимает как работают игры, по этом проект вартандер под его руководством процветает, а там где его нет (енлистд и так далее) все плохо
Глядя на нераскрытый потенциал песочницы с кучей ассетов не то чтобы понимает.
Там лимоны мимо кассы идут.
В то время как Арма из своего концепта жмёт по максимуму.
Он в ответах четко сказал “Игру делаем под игроков” типа если они кушают гринд то будет им гринд, но и про нераскрытый потанцевал никто не не забывает, просто его время еще не пришло.
По сути так называемый средний ЦА игрок даже не подозревает что в игре может быть геймплей какой то.
Так как же она сольётся, если ты вот 7 фрагов делаешь? щас тебя снова сервак булить начнёт.
Это такое классное утверждение, что на него хочется задать сразу несколько вопросов.
Как понять, что тебя булит сервак?
Как ты понял, что тебя булит сервак? Какие этому есть подтверждения?
Если булинг организован системно, есть ли этому системные свидетельства от других игроков? Есть ли технические свидетельства, информация из кода игры содержащая данные о булинге?
Как отличить булинг от технических особенностей и проблем в игре?
Если тебя булит сервак, как ты сделал 7 фрагов? Есть ли возможность противостоять булингу?
Есть ли какие то рамки булинга, минимальный порог с которого начинает булить и максимальные возможности булинга?
Да х.з., на многие вещи не требуется ни штата тестировщика, ни мега руководителей уровня всяких Зампелл. Вся работа в рамках того же картоклепания, раскидывания точек и систем респавна. Я уже писал на эту тему, что у меня полно платежеспособных товарищей которым интересна эта вся военщина, но я не могу им ничего прорекламировать в тундре - люди просто привыкли играть в интересные игры, а не гриндить ради гринда. Тут гринд тебе дает бенефит только в “пробнике” геймплея и у такой аудитории отбивает нюх сразу. При чем все играли в вартандер, все ставили клиент, все трогали танки-самолеты.
Т.е. эта аудитория даже не пересекается с той основной что есть в проекте - желающих покачать ветку. Это считай лишние деньги, которые плавают там, и чтобы тебе они начали поступать достаточно немного пересобрать свой конструктор в другую фигуру.
Поэтому надеюсь что потолок вроде настал, руководители спустя столько времени начнут наконец лысеть и им будет что начать чесать, чтобы думать, как держать проект в развитии при невозможности добавления танка Мамонт и Звездного Разрушителя.