Именно. В 10 битв будут 2 когда твоя техника будет слабее, 2 где силнее и 6 раз будет более-менее равна с техники противника. Примерно, конечно.
Я уже выше ответил, в данном случае должен быть индивидуальный подход. Нельзя подходить методиками АСБ, нельзя методиками ТРБ. Кто этим будет заниматься? Да некому просто. В итоге хорошая в потенциале идея в реальности окажется полным трешем без необходимых правок.
Уже пофигу. Улитка завалила весь ТСБ несуществовавшими машинами и клонами.
Я понимаю, что все хотят комплексного решения проблем режима, и я в том числе.
Однако, к сожалению, исходя из опыта, нужно вытаскивать по одной проблеме и потихоньку, но всем комьюнити вместе.
В данный момент суть моего к вам вопроса состоит в том, хотим ли мы изменения матчмейкинга, такого себе теста. Далее, всем вместе можно будет решать другие проблемы геймплейного характера.
Главное - объединить наши умы и чётко выразить позицию того, что нам нужно.
Мы можем ненавидеть друг-друга, быть друг к другу предвзятыми из-за тех или иных причин, но все мы варимся в одном котле.
Уж лучше пусть будут вилки и полу историчный сетап без клонов лишних наций и прочего мусора
Мной была создана большая тема с большим обсуждением по изменением в ТСБ (Реформировать ТСБ) . Народ проголосовал “ЗА”. Где изменения?
У нас как раз появился такой инструмент в игре - б.р. техники в совместных режимах. Там можно раскидать как душе угодно.
😁😁😁
Привет из 2017 года
Так о том и речь, можно сколько угодно писать предложений и голосовать - сделают они так, как хотят.
Вот поэтому я забил болт на предложения и репорты.
Начальник кушает мясо, а работяга капусту. Но в среднем они кушают голубцы.
Я сам рисую статистику, грош ей цена по факту.
Ну ты погугли там про медианные значения штоль, про выбросы и все такое.
“Статистика и котики” очень хорошая книженция, легко гуглится, скачивается и читается.
Ответь себе: есть ли смысл от перетряхивания меты, если нет геймплейных возможностей отыгрыша целых классов техники?
ПЗРК работает по алгоритму “отстрелялся и съе…”, - на какой из карт это реализуемо?
Современные ОБТ играют не менее 80% сессий на американских пустынях и рейнах.
Один пень, консольному скаму только прямой выстрел кирпичом прямо из телевизора в лоб поможет осознать ошибку. Но технологии пока не развились до такого, к сожалению.
Не верно.
Не будет. БРы формируются сверху вниз. Если на верхнем избыток топовых машино-людей, но при этом не достаточный для полного боя топов, то будет докидывать из младшего диапазона для полного заполнения. В результате в том младшем образуется окно, и ситуация повторяется.
А поскольку топовых машин БР в “сетапе диапазона” может быть либо все, либо не более 4-х, то в топе, кроме боёв 12.0 наземки, ты не будешь никогда.
Доказательство - ТРБ.
Есть лишь два сключения: 10.3 из-за бешеного количества премиумной техники, и 7.7 из-за невменозного наплыва любителей историчности. В этих двух шанс игры на топах 50/50. В остальных БРах половина боёв - днище списка.
Чем угодно заниматься, только бы СБ не чинить…
Так речь-то про вилки Б.Р. как в АСБ, а не про матчмейкинг как в РБ/АБ
Звучит логично, но на тесте я наблюдал другое. Как раз на техники, чей БР сейчась находится в проблемных сетапах.
Топ-танки имеют свои поклоники и там на первых порах будут собираться достаточно людей. Другие будут играть на условном 8.0 и матчмейкинг не затащит на высоких бр-ах. А на Тиграх I всегда будет народа.
Конечно это для прайм-тайма. В 2 часа ночи - другой вопрос.
Не соглашусь, тайминги решали лет пять назад, сейчас они разве что на 2,5 локации что то да определяют.
Тест БРов в ТСБ, честно говоря, мало что показал в плане подбора, просто по тому что было взято время подбора из ТРБ, с онлайном, который в 400 раз превосходит СБшный. Две воронки с отсечкой раз в пять секунд но в одну влетает 1000 человек, а во вторую 10.
В любом случае у нас есть лучшая в игре система формирования боев, которая уже работает в АСБ. Ротация вилок БР на данный момент верх эволюции, троглодиты, разойдись!