Но в целом да, линейная версия крайне приятный пепелац
Сыкотно - не летай. А то есть у Штатов единственный самолёт на 4.0, способный как-то контрить πидрихи, райдены, Раки-3 и прочее линейное балансное, и тот за золото, вот у всех играющих на линейном и балансном от него и горит. Лишь бы занерфить.
у меня есть рофлохобби замерять разные ттх в полигоне, она на 5км залезает за 4:25 по моему, что то такое
если что у 3.7 мустанга 4:30
у райдена ~3:20, у кишки ~3:35
так что болты и мустанги ты переклимбишь, но тебя обгонит даже лавка7
я бы не назвал это хорошим климбом
ну а то что на ней можно делать фраги, тк страта “ололо я пелот” работает в тундре - не спорю
просто имбовости не вижу
Ну РУДом не все пользуются. Вот совсем. А на 100% 83 греется даже на высоте на зимних картах.
А7 был на 4.0, когда я её покупал. Вот там был околоимбой. На 5.0 это давно не имба, а Зеро на стероидах. “Кого-то может догнать?” Ага. Зеро догнать сможет. Или какого-нибудь несчастного Спита с 4.0-4.3.
бтв на правах рекламы если кто не видел
хотите бегать за хотелками очередняр – флаг в руки и барабан на шею. Впрочем, на высших постах компании совсем не дураки, много раз говорилось, что фундаментальные изменения вводятся в игру с большой осторожностью (это реверанс в пользу старичков проекта), поэтому игра до сих пор на плаву.
Но с увеличением количества игроков скорость убывания наземки увеличилась, а цифры никто не пересмотрел, плюс большие карты сломали тайминги. Здесь нужны правки не для того чтобы что-то поменять, а чтобы вернуть паритет между “победой по лётке” и “победой по наземке”. Я понимаю что хомячки на премах с бомбами в экстазе от того что оно поломано, но есть и другая часть сообщества вообще то.
Видел. Только можно просто настроить нормально, чтоб оно автоматом нормально работало?
я что зря ЗАДОНАТИЛ на до335-б2? Так что ставлю ПРОТИВ, и буду согласен только если мне поднимут кэф серы в 3 раза, а лучше в 4, НЕ МЕНЬШЕ!!!11
Моё отношение к Мусоршмиту К-4 и прочим Мусоршмитам выше Г-2:
Если мне поставят условие - ближайшую неделю я могу играть только на одном самолёте из двух на выбор, а именно: Мусоршмит К-4 с прем-бонусом либо Мартин-Беккер-5 - я не задумываясь выберу Мартин-Беккер-5. Даже если ща игру на Мусоршмите мне ежедневно будут начислять 1000 золотых птичек на аккаунт.
Такие дела.
Радиаторы на автоуправлении движком? По идее можно, но тут нюансы - если настроить слишком хорошо, то РУД будет юзать вообще 0 смысла, ну и самолеты (как минимум некоторые) станут летать весь бой на форсаже (например ла-5, которая будучи с адекватной настройкой радиатора не в курсе, что у нее ограничение по форсажу 10 минут).
еще и дубеет)
Ох уже эти старики с деменцией.
Раньше заход Ил-2 на 1 колонну с ее уничтожением уже давал 100% победу при бездействии ударной авиации Германии. Про то, что пропуск смертника на б-17 так же гарантировал победу, нет смысла вспоминать. Впрочем их сбивали и сбивают в 100% случаев случайной очередью в силуэт
Реализовано в игре. 4 из 5 боёв на топ- и околотоп-тире заканчиваются вырезанием под ноль проигравшей команды, и только 1 игра из 5 в среднем заканчивается выпиливанием наземки. Играть просто чаще надо, чтобы личные впечатления были ближе к объективной статистике.
Да-да, вот аргументы тех кого всё устраивает так и звучат. Типа нафиг себя менять, хочу – и всё. Надо ли говорить, что завтра такому челу не понравится цвет травы возле взлётки и он снесёт клиент.
мысль у тебя хорошая, но над идеальной реализацией надо прямо думать будет, так что вот тебе премиумный пакетик новый, лучше купи его и не бухти
и как я писал выше - на лоу брах (с поршнями) я бы предпочел чтобы боты заканчивали катку по тикетам, чем искать очередняру который решил “повыигрывать по поинтам для команды” (ушел в тулик пока самолет сам летит куда то по краю карты)
на отдельных картах по типу Сталинграда – да. А на других картах победить по наземке было практически невозможно. Просто раньше у каждой миссии была своя продуманная легенда со своими таймингами наземных ботов.
И реально побед по тикетам было мало как раз таки потому что боброводы этих таймингов и “болевых точек” не знали.
Сталинград, Новороссийск…раньше все карты были такими
Я про это и говорю. Я вообще за 100% победы по задачам в бою, но у нас зачем то добавили базки, а урон бомб по юнитам срезали
За снос 1 базы 2 или 3% полоски утекает. Даже если 2 раза подряд базы снести, утечет меньше четверти полоски.
Я кстати тоже вполне не против побед по наземке в миссиях с продуманной легендой. Это тоже своего рода скилл, знать каких и когда ботов надо уничтожить. Свой отдельный геймплей.
Например, очень заезженная мною старая “Корея”. Южане обороняют точку А (аэродром около моста через реку). К нему идут 3 колонны: 2 американские и 1 северокорейская. На точке стоят американские доты.
Одну американскую колонну можно остановить уничтожив мост и вторым вылетом убить скопившиеся танки одной бомбой. Сразу минус половина полоски и победа по наземке через ~35мин (союзная колонна танков перебьёт вторую американскую). Это сейвовая тактика.
А можно убить сразу все доты и одну колонну, вторую добить вторым вылетом пока она будет ехать по мосту. Тогда северяне победят намного быстрее захватом точки А, но и риск отъехать от истребителя выше.
И это страта только для одной карты! А их в игре уже тогда было штук 10-15. Скилл ли знать всё это? Конечно скилл. Есть разница с краблением пвошек на ф-5 в гордом одиночестве.