При автоматическом управлении двигателями радиаторы поршневых самолетов сами приоткрываются, как правило корректно, но не всегда.
Есть Ручное Управление Двигателем (РУД), которое позволяет крутить их самому, но это не очень удобно по следующим причинам:
-Переключившись на РУД необходимо повысить шаг винта (по умолчанию стоит 50%, нужно ставить 100%). Дальше шаг винта можно не трогать, управления газом больше чем хватает, но иногда можно сломать движок;
-Смесь - стоит на 60% и на тех самолетах, на которых я летал - она вообще ни на что не влияет (на больших высотах если выставить 101% самолет глохнет, при этом прекрасно летая на 1-100%);
-Нагнетатель - как правило двухступенчатый, в таком случае его переключать одним биндом проблемы нет (вернее проблема есть т.к. без WTRTI не видно, какая ступень воткнута). Но у некоторых самолетов ( j2m5, корсары) нагнетатель трехступенчатый, в итоге чтобы переключиться со второй ступени обратно на первую - придется прокликать сначала на третью ступень, а только затем на первую (потому что он крутится только в одну сторону в игре). При этом в авторежиме нагнетатели вполне корректно переключаются сами. Да и не особо хочется тыкать нагнетатель в бою потому что у какого то конкретного самолета (того же j2m5 с 3 ступенчатым нагнетателем) некорректно настроены радиаторы.
Пример некорректной работы радиаторов при прогретом движке J2M5, на 100% тяги радиаторы закрыты почти наглухо
К чему я это все пишу - все упирается в управление радиаторами. Предлагаю дать возможность переключать их и в авторежиме (как газ, закрылки и шасси), при этом не сбрасывая положение радиаторов после починки на филде.
Естественно оставив текущее автоуправление радиаторами для тех, кто не захочет его крутить вручную.
В идеале - так же добавив в интерфейс информацию о ступени нагнетателя, радиаторов и всего остального что можно крутить в РУД (для тех кто РУД юзает) и закрылок.
Ну тут я не совсем прав и совсем упоротые знатоки могут возразить - мол при мертвом движке шаг винта очень даже полезен (уменьшить сопротивление винта при планировании), но я же не прошу убирать вообще шаг винта, просто в 99,99% случаев шаг винта никто не трогает после установки на 100%, таким образом все сводится к управлению радиаторами и нагнетателем.
Ну и я мог бы вообще на текущем РУД летать даже с 3 ступенчатым нагнетателем, но НЕТ ИНДИКАТОРОВ ни нагнетателя ничего, а с WTRTI - ну такое, хотелось бы в родном интерфейсе это все видеть без доп прог и окон.
Я полностью за,меньше парится с РУДом придется.Хотя есть самолеты где крутить радиатор это мало,к примеру на ИТП приходится крутить еще и шаг,чтоб не кипеть
не летал на ИТП, но возможно он будет летать так же если просто чуть уменьшить тягу (например и-185 кипит даже на 100%, это в паспорте прямо указано, а на 90% уже анлимитед режим)
то есть эффект будет 1в1 что шаг винта уменьшить, что тягу
Вообще бы можно было бы задать некие пресеты настроек для радиатора.Ну типа температура желтая,радиатор на 10%,оранжевая температура,радиатор на 50% и красная на 100%
И еще что заметил,что на некоторых самолетах радиатор прям отлично крутит сам инструктор,РУД трогать не надо,а вот на других прям проблема,самолет уже кипит,а инструктор радиаторы не открыват
сейчас есть уже зависимость от темпы к положениям радиатора - например лавка на форсаже сама приоткрывает радиаторы и не на 100% сразу, а понемногу, в итоге это приводит к тому, что ла5 у которой что по паспорту что ирл форсаж 10 минут был - летает 20 минутный бак на форсаже спокойно
но у многих других самолетов он настроен криво (например у райдена из первого поста идет привязка к “белой” температуре ~230 градусов, но прикол в том, что если прогреть движок то она нефига уже не белая, а радиатор думает что все норм), у мессеров он вообще наглухо закрывается при форсаже (может это для баланса сделали, хз)
а можно и не делать с таким же успехом. на яках можно выбить движок на взлете шагом винта, кстати
нет, вчера я на 10км залез и там что 1% смеси, что 100% - абсолютно идентичные ЛТХ (через ВТРТИ смотрел)
а что сложного добавить бинд для переключения на обратную ступень, если уж на то пошло?
технически он тут приоткрыт процентов на 7, при том что движок мегает красным (естественно форсаж офнут)
некорректно, пример выше
а зачем запоминать если можно вывести? туда же, где и весь остальной интерфейс. может тогда вообще весь интерфейс уберем, наверное не забудешь сколько газ поставил?
Зачем эти все отговорки писать?Лишь бы разрабам ничего не делать.Автор хочет,чтоб на самолете комфортнее было управление.Очевидно же,что радиатор на некоторых самолетах работает неправильно в афто режиме
судя по предварительным результатам - не только автор
нет, я не против если останется текущий РУД даже с идиотским перекликиванием нагнетателя, но пожалуйста - выведите мне это все в интерфейс, чтобы не прокликивать по 3 раза (ответ на вопрос - а че сложно что ли - да сложно) чтобы узнать какая ступень нагнетателя воткнута и не теряю ли я несколько сотен лошадей в бою
но учитывая то, как полезна смесь (никак) и шаг винта (очень ситуативен) - куда проще просто позволить самим крутить радиаторы
У меня кстати,ступень нагнетателя выведена в WTRTI,чтоб не забывать на какой ступени лечу,также и мощность,чтоб знать когда нагнетатель переключать.Ну и также видно когда сам инструктор переключает ступени.Но показания из WTRTI дожны быть по умолчанию в игре я считаю,с возможностью их убрать,если не нужны
При чем здесь рабы?Рабам деньги не платят.Я к примеру денюжку занес за два прем Райдена и хочу на них комфортно играть без плясок с бубном и сторонних приложений.Чего здесь не понятного?
ну а миллион людей столкнутся, тк даже когда на автоуправлении взлетаешь, тебе пишут что превышены обороты (если в это время дать 100% шаг винта будет минус движок)
я тебе еще раз говорю, я залезал на 10км и разницы между 1% и 100% НУЛЕВАЯ по мощности движка. на 101% движок глохнет.
внизу (где смесь по идее надо обогащать) снова НУЛЕВАЯ РАЗНИЦА между 40% 60% и 100%.
то есть дефолтных 60% тебе хватит на любой высоте, на чем я не летал на РУД - никогда не требовалось крутить смесь.
вроде раньше были проблемы на 8+км на райдене, сейчас проверю как сейчас дела обстоят
действительно, тыкнуть одну кнопку чтобы переключить ступень на предыдущую или тыкнуть два раза другую кнопку, чтобы переключить по кругу, что же я буду использовать?
а ты в курсе, что открытые они выглядят так:
а теперь сравни с тем что выше
расскажешь
ну дак добавьте отключаемые индикаторы, как тот же БК который можно скрыть
или логика такая, что раз мало людей используют РУД, то можно его реализовать тяп ляп?
Ой, райден выжимает максималку на 60% смеси что у моря что на 6500м.
Если ее крутить наверху - я не увидел разницы между 40%-100% (вроде даже выше не глохнет).
Если крутить внизу - честно скажу РАЗНИЦА ЕСТЬ. На 61%+ (причем без разницы хоть 61% хоть 100%) на пару десятков лошадей больше чем при <60%. ВУХ ВОТ ЭТО РЕАЛИЗМ,
Поэтому вопрос - ты точно хочешь крутить смесь (которая если на каких то самолетах и работает, то далеко не на всех, я много на чем полетал на РУД), пока челики с прокачанными экипажами будут крутиться от третьего лица и целиться мышкой?