Ну не, он то точно не тянет на 5.7, 5.0 максимум, сравнения с немцами я не буду читать))
0,8 г антиматерии, понимать надо.
Не то что 20 г взрывчатки в миненгешосе, ИРЛ ваншотящем самолёт, в игре требует десятки попаданий с баллистикой и разбросом катапульты.
Можешь сравнить с сифайром 47, а6м5, си фьюри, техника 5.3 которая как бы должна быть сильнее 4.7, а по факту…
Все зеро так или иначе кроме первого завышены, на Фьюри и сифайре не летал
Там ещё на 5.0 помимо немцев туча инвалидов. Сифайры 2-3 (по факту спитфайр 5 с 3.7), спитфайр 16, г55, ки-61 с ЛТХ 2.7, и так называемый улитками конкурент супермустанга MB.5, это только что навскидку вспомнилось.
Разочарую, но тема довольно старая: по металлическим одномоторникам MG 151 не отличалась особо от тех же условных Hispano. Крылья любая из них могла рвать, а по “пустым объёмам” приносили спорную пользу.
По дереву - да, фугасный эффект оказывался значительнее и влиял заметно больше.
По бобрам же ирл двадцатки в целом были малоэффективны, если только не выцеливать слабые зоны вроде двигателей и баков.
Знаю, что источникам не все доверяют, но это всё же лучше заверений с пеной у рта в “__ грамм набивки имба”.
А что касательно ШВАКов и их весёлой настройки: кидал раньше цитату из письма 38-го года на тему “мощи” 20х99R и абсолютно здорового не-лоббиста Шпитального.
КС правильно подметил, что тогда речь шла о ранних фугасах, но там и дальше ситуация значительно лучше не становилась. Лучше? Да. В 2-2,5 раза? Нет.
Все зеро, кроме поплавкового*
А вообще не перестаю удивляться тому, как активно народ продолжает переть в вираж с зеро. Правило “не виражь с зеро” должно уже в подсказках внутриигровых быть, на заставке тундры, с пелёнок шептаться каждому ребёнку.
Первый тоже завышен. По факту Зеро плюс-минус тот же Спит мк.1, причём я бы даже предпочёл последний чисто из за вооружения. Ток Спит на 3.0, а Зероха на 3.7 сидит и видит регулярно всякие Як-3, Ла-7, Пиомерзкого, ХРю-50 и прочие прелести.
Я люблю на них врываться и наказывать новичков а ты лишаешь меня такого удовольствия)
Хотя даже так, есть ещё Райдены, Сидены и Хаябусы, слишком много самолётов которые нужно запоминать чтобы не виражиться с ними для среднего подпиваса)
Который по ЛТХ тянет на 4.7, но привет ЦА
Достаточно понерфить шваки
На самом деле разлюбил уже эту тачанку чисто из-за убогих заклинов и посредственной скорости на основных высотах. На высоте да, норм, но в целом не сильно отличается от девятого спита, лол
Минус респ - и будет здорово
Он сам по себе имеет отличные ЛТХ, ни один немец (из линейки FW/Bf)с ним и рядом не стоит
Та я со всем согласен, просто привёл в пример самолёты с которыми регулярно встречается ранний, да и не только ранний Зеро. Если на них (Яках, Лавках и прочем) будет сидеть пилот с айкью выше среднего то ничего ты ему не сделаешь.
Я предлагал его понерфить, но у улитки свое мнение
Кста забавно что Ла-7 великолепный самолёт, один из моих любимых, а почти идентичный Ла-5Ф/ФН отвратительный, сколько я не пытался с ним подружиться.
ФН мне тоже понравился вполне, но я не очень много летал на нем
У него очень узкий диапазон рабочих скоростей. Чуть медленнее и он превращается в бревно, чуть быстрее и Ла-5 неотличим от камня. Мне прям тяжко он давался.
Какой же Ла5фн лютый кринж а не самолет
ничего не сделать бесконечному количеству ф4
Типичное немцефильское нытье. Следующая стадия деградации - начать топить за болванс по гадам, как любит делать солярыч
Потому что у ФН нарисованное КБ Буланников затяжеление