Вот как раз таки нет, на первом месте будет F-4 затем K-4 (если не учитывать более ранние bf109) худшими как раз таки будут густавы от G-6+
По крайней мере для меня корсары какой-то угрозы кроме лобовой атаки не представляли, гораздо опаснее были поздние мустанги и як3у
Точно? Я на днях вылетел на як3 с трассерной лентой, урона не было, какие то криты, помощи.
Г-6 лучший мессер относительно ЛТХ/БР
Он может играться от климба, имеет дамажащую пушку МК-108, не кипит.
Ты просто не видел нормальных игроков на них, но это понятно, сейчас таких почти нет.
Я наземку ставил - истребители разрывало.
Покормите хомяка
Ломается намного реже, F-11F никто не фиксил
Сам Хартман за рулем не иначе
Использует самолёт по назначению)
Я тут не заметил как асов на якоре набил
Игры в которых ттк больше 1 секунды мусор, например апекс.
Можно расшифровку секретного обозначения?
ttk - time to kill, время на убийство противника
Не согласен. А как-же знаменитый случай, когда американский самолёт продолжал полёт после повреждений в виде огромной дыры в корпусе? Как раз необходимость добивать самолёт и делает игру реалистичной. Также это даёт шанс жертве поэтому только +. Такая модель повреждений в целом является реалистичной и отражает свойства вооружения и прочности техники. Ну сами подумайте, должон ли 20мм с двух-трёх попаданий отрывать крыло? Тут надо раз 10 попасть, что со скорострельностью и баллистикой ШВАК-ов, в действительности боя, требует как больше времени. Сообщение MDzmitryj
B-17 не был добит.
Хз на счёт попаданий, но один хороший бурст двадцаток в большинстве случаев выводит да и должен на мой взгляд выводить самолёт из строя. Бобры отдельный разговор.