Я и забыл,что эта карта есть.
Повышенное окатановое число ведь повышает стойкость к детонации и соответственно давление можно в циллиндрах сделать выше, что увеличивает расход воздуха то есть повышает мощность, если движок не форсировать то ничего плохого от простого залития бензина с выским октановым числом быть не должно. Но я тоже не механик
Фиговая если честно карта. Старый Берлин намного лучше.
Ага, то-то движки спитов хрюкали от 150 октанового топлива через несколько часов и вообще эта свинцовая фигня тёмно-зелёного цвета была ну вообще не полезна для здоровья…
То что свинец движок поганил это отдельная тема.
От зас000… Сообщение удалили, но я, как и говорил, выкладываю повтор с случаем успешного уничтожения бомбардировщика. Этот случай со *, по потеть всё-же пришлось.
@Xaiper @Mage111an Удар Хайпер-а. Магелллан прикрылся. Мой ответ.
Спойлер
___Уже в самом начале боя я обратил внимание на И-225, который так и не начал набирать высоту. Часто вижу И-225, которые играют у земли, поэтому и спросил. Может это правильная тактика и климб компенсирует недостаточную поворачиваемость.
___Я начал набирать высоту в сторону и вскоре обнаружил бомбардировщик. Он сбросил бомбы, ну конечно, это в 1-ю очередь. Не раздумывая долго, я отправился в лобовую атаку. На первых снимках видно как вражина вёл огонь, как моя очередь, снарядов, пролетела мимо его очереди и только потом угодила в него, а также моё упреждение. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ как летят снаряды, попасть по тонкому образу самолёта в разы тяжелее. Я уже (в последнее время) начал беспокоиться, что теряю скилл, но нет, здесь всё в порядке, попал по тоненькому, эх молодец! В лобовые-то я ходить умею! Видно как бомбера пытаются сбить, но не могут попасть, даже я, уйдя от лобовой грамотно, развернулся, чтобы попытать “счастье”. Спустив 2/3 боекомплекта, я отправился на перезарядку. Внезапно, бомберы решили атаковать аэродром. Nastavnik1337 уже успел победить в виражной схватке на низах и слить БК до 148 снарядов. Он начал-таки климбить и вступил в схватку с бомбардировщиками. Чокнутые бомбардировщики опять в деле. Хитрец уже начал его догонять, но перегнал, слил высоту и подставился. 😂️ В это время, я, уже перезарядился, набрал высоту и летел вслед за пикирующим бомбардировщиком, после какого-то момента, стало ясно, что он быстрее. Тогда я развернулся обратно, в надежде найти “мяско”, тут-то мне и попался B-17.
___Обратите внимание как поздно Nastavnik1337 открывает огонь. Solar говорил, что атакует вблизи, на 400 метрах, но это справедливо для виражного боя или бум-зума, а для этого индивидуума это просто анскил. Слив оставшийся БК, он сдох от Б-17, так и не нанеся фатальное повреждение! На этом моменте, я понял, что он достанется только мне. Нанеся фатал я сразу развернулся и не стал добивать самолёт. Обратите внимание в каком состоянии был самолёт и это, ещё, не фатал. “Всё-равно упадёт.” - вот и правильно, а то вместе с ним-бы разбился.
___Ох, как меня “полил” этот “Наставник”. Для игрока, который так глупо слился это, похоже, норма.
___Снимки 11, 12 я рекомендую для создания гиффки.
Просто как-то такое. Комету за химозное топливо только ленивый не пнул. А британский аналог - ну это другое, о нём не слышали даже. Хотя использовался куда как шире и чаще.
Если смотреть чисто по ЛТХ, то:
- По весу Як-9М значительно хуже (2800 кг против ± 2500)
- Мощность движков схожая
- Максималка у Як-3 километров на 20 в час у земли выше
- Перегрев у обоих сломан (привет, АРТ-41)
- По флаттеру Як-9М лучше (720 км/ч против 685)
Получаем такой итог: по ЛТХ в целом уступает, по флаттеру превосходит, плюс БК УБСа хватает на подольше (200 патронов против 150/ствол у Як-3).
Имхо, на 3.7 такие ЛТХ ещё более-менее катят, если летать умеешь.
Кстати, слышал нечто похожее насчёт моторесурса у 109-х с впрысками. Есть инфа на этот счёт?
Ясно, как по мне, для 0.3 БР слишком невелика разница чтобы тратиться на пакет и ещё и без голды.
Там свечи зажигания загаживало, но ничего серьёзнее чистки раз в 20-30 часов наработки не светило.
Ну они медленные, а ЯК-15 рассыпается на 700 км/ч.
Плохие УРВВ.
Не о том ты беспокоишься, не о том
В СССР добавляли голубой или желтый краситель. Опасная для здоровья вещь. Однако на двигах воздушного охлаждения General Aviation используют Avgas 100LL. Для турбомоторов особенно. Да и если по честному, такое топливо не добавляло ни капли силы, только помогало бороться с детонацией. Так-что, необходимость использования этилированного бензина это скорее вынужденная мера.
Может, потому, что комета была летающей бочкой с этим самым топливом, и здоровью пилота эта самая химия угрожала гораздо сильнее в силу конструкции, чем британская смесь в топливной системе классического ДВС?
И-225 это высотный истребитель, его место на 4-5 км.
Но они и стоят на 6.7, и играют через бой против поршней
? выражайтесь чётче. Мен, вас не понятно. Понимайто? Кудын вер масакаглы?
Кстати, глянул мельком по поводу 150-октана, правда ли он так движки колбасил. Не нашёл настолько критичной информации, да и вряд ли тогда на него переводили бы многие соединения под конец войны, когда и “давления” вводить вундервафли нет – нет противника в небе.
Из заметных минусов: та же проблема со свечами и износ резины, контактирующей с топливом
На странице: испытания в ВВС США, применение в КВВС.