Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ)

Как минимум, чтобы разработчики впринципе узнали о проблеме, а так, то что у самолета нет собственного кокпита, а используется общая заглушка дело такое, уровня кокпитов для бомбардировщиков. Мы все же в АРБ тут играем и обсуждаем, а для вида от 3 лица это не так и важно)

Только вот ответ с подвохом:

Внимание на “в последнем крупном патче”, т.е. в Ля Рояль, тогда как массовый переход произошёл в 2.25.

Хотя и то спорно, т.к. в 2.27 на RealShatter были переведены крупнокалиберные пулемёты и шведские 20-мм Akan.

Спойлер

1:05, если лень смотреть введение
https://youtu.be/fvcoJv1Ugew

Ну и на ответ КМа я уже отвечал выше, что “переживание двух попаданий” и “переживание двух и более попаданий в одно и то же место” - вещи разные.

2 лайка

Если и хочется занизить урон фугасов в сравнении с 2.23 и ранее, то лучше не уменьшать количество осколков, а ограничить/урезать им дальность разлёта. Надо только прощупать ту грань между ощутимым влиянием осколков и незначительным.

Ещё лучшей версией будет усилить падение мощности с расстоянием от места попадания. Чтобы осколки гарантированно убивали пилота при попадании в кабину или срезали крыло при нескольких попаданиях в одну и ту же “секцию”.

Но при всём этом не дамажили двигатель при попадании в крыло, или радиаторы через крыло при попадании в хвост.

2 лайка

Там основная проблема в том что сама механика работает криво (т.е. не как задумано). Урон может регнуть полностью, может регнуть частично (только по внутренним модулям), а может не регнуть вовсе. Прежде чем крутить бегунки, стоило бы починить то что есть, может оно и нормально будет.

Лучше бы вообще не крутили. Как иной раз держат урон противники меня просто пугает.
Бывает я выхожу на закритический угол атаки, даю очередь по врагу….попадание…но я оставшись без энергии падаю, пытаясь вернуть управление, а самолет врага вполне управляется и враг пользуется моей «ошибкой»

85% игроков из 110 проголосовавших проголосовали за удаление данной механики из игры, это вкратце всё что нужно знать о том, как “нужна” эта механика в нашей игре

2 лайка

Благодарю за видео, изучил, довольно подробный пример, информацию передам.

Тему с вашим опросом так же передал, так как по ней хорошо видно, что данная механика в нынешней реализации вызывает негатив у большей части игроков.

Давно 4х20 AN/M3 не наносят урон?

Ага, их тоже “нерфанули”. Хотя, казалось бы, на дамаге этих пушек игра держалась.

Давно, им в сентябре 2022 угробили осколки ещё.
Даже до массового позора с выходом 2.25

1 лайк

При том что опять же, механика может и норм, просто она КРИВАЯ. Хотя, если ставить вопрос именно да/нет, – определённо “да, удалить”. Тем более урон последнее время до введения механики был настроен вполне приемлемо.

2 лайка

Они уже как год не дамажат, вместе с остальными пушками на топ и предтоп тирах, которые были угроблены ещё до 2.25, за исключением Browning Colt, которые всё-таки угробили в патче 2.25

Вот типа сложно проверить куда деревья на карте натыкал? Или это специально сделано?

1 лайк

А что это за карта и с какой стороны филд?

Не узнал мальту, филд алиедов?

Давненько на поршнях не летал, с последнего марафона, поэтому да, не опознал, отнесу деревья на вырубку)

Да и бронебойные им тоже вроде резали

Норм ща прикол был. Чел на 288 последний с критами сел на брюхо… и поехала полоска очков, “нет активных игроков”! Ладно ещё мне засчитали а не подсоснику.

Так это регулярно происходит. Сел с критами, сбитым даже игра тебя не считает, нолик в графе, ремонт вроде пошёл, и тут же “нет активных игроков, ваши очки переходят в зрительный зал”