Удалить механику RealShatter из игры

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю удалить из игры такую позорную и токсичную механику как RealShatter. Многие игроки спросят, что это за механика такая? Как понятно из названия, RealShatter - это система, которая предлагает сделать урон осколочно-фугасных снарядов авиапушек более “реалистичным” [хотя, изначально она предполагалась для танков]. Однако на деле, все пушки, которые переводились на эту систему ещё с патча 2.23 обладают крайне отвратительным уроном фугасных снарядов. Теперь при попадании по самолетам с 20 мм фугасов возникает всего-лишь жалкие 3 осколка, а иногда эти осколки могут не возникнуть вообще. Дошло до такой степени, что даже пулеметы винтовочного калибра наносят куда больше урона, чем фугасы 20 мм пушек. Пушки переводились на эту систему постепенно, например, в этом патче на эту систему были переведены патроны МДЗ к пулеметам 12.7 мм и фугасы шведских копий Хиспано. Сильнее всего от этой системы пострадали японские 30-мм пушки.
Единственные пушки, которые на момент патча 2.27 ещё не переведены на систему RealShatter и обладают нормальным уроном:

  • 20-мм: MG-151 [частично]
  • 30-мм: MK-101, MK-108, MK-103
  • 37-мм: НС-37, М4, М10
Спойлер

Датамайн к патчу 2.27 с упоминанием перевода МДЗшных пулек и фугасов шведских копий хиспано на систему RealShatter
Снимок экрана (1650)

Данная механика должна быть удалена из игры, т.к она превращает большую часть самолетов в настоящие неиграбельные кактусы [Особо-яркие страдальцы этой механики: Kikka, J7W1, R2Y2 Kai, Ki-200] и в конечном итоге, делает авиационные бои менее реалистичными и более рандомными. Единственное чего здесь не хватает, так это ХПшек над самолетами, чтоб был ещё больший эффект от этой псевдо-реалистичности.

Ниже представлены видеоролики, которые наглядно демонстрируют работу этой “реалистичной и потрясающей механики”:

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=fvcoJv1Ugew
https://www.youtube.com/watch?v=QTkuKdz50Jc&t=40s
https://www.youtube.com/watch?v=x1PdQU5pyHc
https://www.youtube.com/watch?v=oBsI8PYByCY

15 лайков

Я не удивлюсь, если вдруг это предложение просто пропадет

Против

1 лайк

Удалять механику никто не будет, не зря же её кто-то писал.
А вот настроить её по другому, чтобы был адекватный урон, если сейчас с ним есть проблемы, нужно.

5 лайков

Улиткам лень это делать, проще же новый пакетик продать, и люди схавают. Этой механике уже почти год, а урон как был отвратительным, так он и остается с этой механикой отвратным, и ею никто вообще не занимается.

1 лайк

Если вы против, так что вы забыли в реалистичной игре, когда есть двумя блоками ниже сочный урожай с полосками ХП над танками и самолетиками? Или по вашему мнению типа это нормально, что винтовочные пулеметы наносят больше урона, чем 20-ки? Не удивлюсь если вы преемник Трикстера, который также считает нынешний урон пушек - “нормальным”

2 лайка

Да, вполне нормально

Раз тебе нравится такой поносный урон, то пожалуйста, есть картошечное поле специально для таких как ты, и ты можешь развлекаться там сколько угодно, а нам такой псевдореализм в тундре не нужен

Кому нам? Только ты просишь

Я прошу, и с моим мнением уже согласились 83% проголосовавших игроков из 18 голосов. Интересно знать, где же я тут не прав?

1 лайк

им бы это к флоту

Так я понимаю, что во флот эту чудо-механику также завезли. Ну а ежели нет, то просто втихую понёрфили фугасное воздействие на корабли, или типа того. К примеру, буквально год назад слабо бронированные цели (особенно низкоранговые лодки, совсем не обладающие бронёй и зачастую вообще сделанные из дерева) очень недурственный урон получали от зажигательных лент пулемётов и фугасных снарядов автоматических пушек. Сейчас же, имея желание выполнить задания БП, играю в МРБ на БР 2.7 (но в принципе попробовал 1.0-3.3 у трёх основных наций) и просто диву даюсь – такой посредственный урон даже представить было трудно. Просто кошмар. Тотальная клоунада. Буквально пиротехнические изделия, а не вооружение. Зачем – одному разработчику известно, увы. Я лично в подобных “нововведениях” логики вообще не вижу.

6 лайков

поставлю за,но карандашом потому что как то пруфов сильных нет,да и на урон ноют давно,просто те кто ноет очень плохо стреляют

Проблема урона фугасов - это проблема регистрации попаданий на сервере. Стара, как сама тундра. Нужно просто резко понизить ХП самолетов.

До выхода этого патча у меня не было никаких проблем со сбитием самолетов на шведских самолетах, но после выхода патча 2.27 и перевода шведских пушек на эту систему - их фугасы стали по урону таким же говном, как и на остальных 30-ках и 20-ках

Против.

Во первых урон фугасов ранее был переапан и он и должен быть ниже с точки зрения реализма. То что на видео выглядит гораздо реалистичнее чем крылья отваливающиеся от попадания 20мм фугасика.
В реале у 20мм снарядов и не должно быть массы осколков.

Во вторых - странная постановка вопроса - если всем порезали урон - то в общем то урон стал ниже и у тебя и у противника, значит вы играете на равных. Тут нет несправедливости.

Вот когда миненгешоссы разносили все ваншотом а хиспыны и шваки делали “попадания” - вот это было несправедливо.

В третьих - сейчас наконец то тяжелые бобры стали немного лучше жить а не разваливаться на части с проклика.

P.S. А вообще предложение хорошая иллюстрация большинства предложений игроков в разделе - 90% хотят тупо нагиба и все.

2 лайка

может потому что мененгешос специально был сделан так, что бы наносить как можно больший урон, и у ного раза в 3-4 больше взрывчатки в снаряде, что и способствовало его повышенному урону. Так что имбовость мененгешосов исторически обоснованна

2 лайка

Не надо только считать миненгешоссы какой то нереальной вундервафлей. У них были свои плюсы и минусы. Они наносили урон обшивке взрывом но давали мало слабых осколков. Броенстекла они не пробивали. Основной эффект они давали при поражении топливных баков, т.к. там да, протектированные баки затянуть такую дыру не могли конечно.
Также имели не лучшую баллистику и скорость.

В сети есть фото попадания миненгешоссов в истребители и там никаких фатальных разрушений не демонстрируется - так и так для сбития самолета все также нужно было или попасть в пилота, или причинить фатальные повреждение систем и узлов или успешный поджог топлива.

Никаких отваливающихся крыльев с одного попадания от 20мм фугаса быть не могло и то как 20мм миненгешоссы были раньше переапаны в игре ничего общего с реальностью не имело.

Для гарантированного поражения перешли на 30мм и большие калибры - вот там да, каждое попадание было очень серьезным, хотя тоже не гарантированно фатальным - там могло конечно и крыло оторвать и хвост истребителю.

Вот тут есть интересная статистика причин повреждения тяжелых бомбардировщиков https://youtu.be/bdr4ngshWl8?t=403 - 84% это зенитный огонь и всего 4.5% это 20мм пушки истребителей. При этом меньшие чем 20 мм калибры это порядка 3% - то есть не были 20 мм пушки чем то убойным и судьбоносным в принципе.

И то что мы видим на этих видео про Рил Шаттер, даже не зная как по настоящему настроена механика - это намного более похожий на реальное воздействие малых фугасных снарядов эффект, чем то что было в игре раньше.

В общем то автор видео так и говорит - уменьшили количество осколков и рандомизировали их направление -звучит реалистично. То что это вызвало снижение урона - это также реалистично.

1 лайк

Если брать реалии игры - миненгешоссы должны наносить более сильные структурные повреждения (не мгновенные разрушения, а именно покраснение/почернение плоскостей ухудшающее ЛТХ) чем другие фугасы и лучше поджигать баки.
При этом они должны давать намного более слабые осколки и хуже дамажить модули.

Оно сейчас так и есть - мгхи рвут хвосты и крылья бобрам, остальные же выцеливают пилотов истребителей бронелентами.