По поводу 6 на 6 я уже передал, ждем реакции.
Ок, но я впервые увидел 5 бобров в том видосе
Ну одновременно только 4 же было, докинуло игрока когда один уже закончился.
Я развлекаюсь в Тундре, Тундра это цирк как известно, кто в Тундру поиграл, тот в цирке не смеётся. Один из любимых фокусов - скинуть бомбу у земли (задержка 2 с) и сбомбить с хвоста вражину. Да и без фокусов приятная и лёгкая в обращении техника крайне доставляет. Один минус - постоянно приходится прыгать между техниками и режимами игры, чтоб не приедалось.
Господа, я к вас с крайне хорошими новостями, благодаря вашему фидбеку по поводу авиационных изменений в ветках произошли довольно хорошие изменения.
F-104A / F-104C — объединены в группу.
Су-7Б / Су-7БКЛ — объединены в группу.
A28B / Vampire FB 52A — объединены в группу.
F6F-5N и F4U-1C — поменяны местами (с соответствующим изменением ранга и группировки).
XP-55 — перенесён на III ранг.
Shenyang F-5 — перенесён на VI ранг.
Так же вы можете ознакомиться с теми или иными причинами почему некоторые из предложенных вами изменений не попали в список выше вот в этой теме
Ну… а что изменилось, по сути?..
Боюсь это не исправит всю асбурдность ситуации…пытаясь оправдаться, улитка опять испортила себе штаны. Какие-то правила опять придумали, в папки по бр, а не по семействам, а бр только по аркаде смотрят.
3 мига 3 до сих пор не в одной папке, ибо “причины”.
МиГ-3-15, который раньше был объединён с МиГ-3-15 (БК), был вынесен из папки, так как он больше не соответствует критериям по БР ни для папки с МиГ-3-15 (БК), ни для II ранга.
Или я пропустил понижение его бр? Ах да, в аркаде он же 1.7)))
Причём если кто-то всё же наабузил его в РБ, то в АБ это всё та же машина неостановимой имбы против резервов, да ещё и лишённая своих ключевых проблем с заклином и БК)))
а в арб и смысла в нём особо нет, разве что для каких-то мегабатеннагибаторов, которым каждый кмч максималки важен. 3-34 с турбошваками в 100 раз лучше, особенно после апа бк в ДВА РАЗА
Fw 190 D-9 был отделён от Fw 190 D-12 и перемещён на III ранг, так как БР Fw 190 D-9 в АБ — 5.0, что попадает в рамки III ранга, а БР Fw 190 A-5 составляет 5.3, из-за чего он был перемещён на IV ранг.
Кринж 80 уровня.
То что в РБ нормально видеть 4 ранг с БР 4.0-4.3, это игнорируется видимо, разрабы же не играют в игру, тем более в РБ.
Ну на 1.7 это была адова имба с аирспавном, которая на 150-200 км/ч быстрее любые противников, а УБС с дамагом больше пары MG-151/20 и пара турболазер-ШКАС против самолётов без защиты позволяли делать 5-7 фрагов за бой.
Поэтому ему и дали 2.3, где он не особо нужен.
Особенно на фоне апа БК ШВАКов до 200 на ствол (ВТФ, откуда?), и апа самих ШВАК до антиматерии.
G.55 серия 1 получил повышение ранга и отправился в папку с Re.2005 serie 0 согласно БР. Для объединения с G.55 подсерия 0 он не подходит из-за разницы в БР.
БР 5.0 ближе к 6.0 чем к 4.3, так и запишем.
А это вообще ультракекич, в аркаде у а5/u12 бр вообще 6.0, ну чё, в папочку с та152с3?)))))))))
Пробежался, 90% изменений негативные на 10% нейтральных или позитивных.
Люди банально не играют в игру, они не понимают как балансят тачанки в аркаде и в рб
В аркаде большая часть самолётов балансит по пушечному признаку. Больше пушек - больше бр.
В рб так вообще не работает и для РБшников дерево исследований превратилось в ад.
А разрабы ещё оправдывают всё это “более удобным способом прокачки сетапов” или как то так. Где сетапы в арб?)))
Причём если для аркады этот принцип работает за счёт отсутствия физики и упрощения ФМ до уровня шариков в вакууме, где нагибает самый стреляющий шарик, то в РБ обычно чем больше пушек, тем более помойно летает самолёт.
Но это слишком сложно для их понимания.