По дорожной карте: Принципы построения веток — ответ разработчиков

image

Как мы уже рассказывали, мы планируем уплотнить и переработать ветки исследования техники. По итогам обсуждения и сбора фидбека мы заметили, что новые группы и переносы техники по рангам вызвали у некоторых игроков вопросы.

Мы хотели бы ответить на них и объяснить принципы, по которым меняются деревья исследования авиации и наземной техники.

Группируя и перенося технику между рангами, мы в первую очередь ориентируемся на её БР, а не на принадлежность к одному семейству, стране-оператору и так далее. Как правило, группы формируются с разницей БРа не более, чем в 1 шаг (0.3-0.4). Группы с большей разницей в БР появляются только в качестве исключений, чтобы избежать растягивания ранга. Такой метод группировки используется для того, чтобы игрок при желании мог быстрее расширить свой сетап на определённом БР, исследовав технику в группе. Если же у игрока нет потребности в расширении сетапа на текущем БР, он может двигаться дальше по ветке, открывая, как правило, заметно отличающиеся в эффективности машины с более высоким БР.

Там, где это возможно, мы стараемся в дополнение к группировке по БРам группировать технику и по моделям. Однако, не пользуясь критерием конструкционной схожести как главным, мы можем более гибко формировать папки, увеличивая их количество. В результате снижается число необходимых ОИ как для расширения сетапа, так и для продвижения по ветке к более продвинутым машинам.

Также хотим отметить, что ввиду масштабных изменений рангов часть групп утратила свою актуальность, и машины, состоявшие в них, могут оказаться на разных рангах и, как следствие, в разных группах.

Некоторые из вас также обращали внимание на проблему отображения премиум-техники — после изменений на некоторых рангах высота столбцов с премиум-техникой может превышать высоту ранга линейной техники. Мы работаем и над этим вопросом.

8 лайков

Приведём некоторые примеры наших решений и поясним их.
Отметим, что при группировке и перестановке техники в приоритет ставится Боевой рейтинг в Аркадных боях, однако в спорных случаях может также учитываться БР в Реалистичных боях.

Начнём с изменений, которые были сделаны по вашему фидбеку:

F-104A / F-104C — объединены в группу.

Су-7Б / Су-7БКЛ — объединены в группу.

A28B / Vampire FB 52A — объединены в группу.

F6F-5N и F4U-1C — поменяны местами (с соответствующим изменением ранга и группировки).

XP-55 — перенесён на III ранг.
Shenyang F-5 — перенесён на VI ранг.

Далее хотим пояснить, почему были приняты те или иные решения относительно группировок, перемещений или их отсутствия.

5 лайков

США:

M4A2 был перемещён на II ранг, так как он не отвечает требованиям БР для III ранга. Максимальный БР в АБ для II ранга США составляет 3.7, а минимальный для III ранга — 4.7. M4A2 со значением 4.0 гораздо ближе ко II рангу, чем к III.

F8F-1 был убран из папки с F8F-1B и перенесён на III ранг ввиду большой разницы в БР как в АБ, так и в РБ.

F-80A-5 и F-80C-10 не были объединены в папку из-за большой разницы в БР. Здесь мы хотим обратить внимание на исключение на этом же ранге — два F-84 сгруппированы, несмотря на разницу в БР, чтобы не увеличивать высоту ветки прокачки до 3.

M1A1 HC был перенесён в ветку после M60A3 TTS, потому что это танк Корпуса морской пехоты США, и разработчики в дальнейшем планируют насыщать эту ветку в том числе машинами КМП.

Что касается группировки M1A1 и IPM1 — эти танки соответствуют друг другу по БР и боевой эффективности больше, чем в варианте с группировкой M1 и IPM1.

Германия:

Marder III и Marder III H были разнесены по разным рангам из-за БР, соответствующего I и II рангу, и поэтому не могут быть скомпонованы в одну группу.

M48 Super был объединён с KPz-70, а не с M48A2 G A2, из-за большой разницы в БР.

Tiger H1 и Tiger E не были объединены в одну группу, так как в этой ветке на III ранге стоят только лишь две машины. Однако, если к ним в будущем будет добавлена новая техника, они могут быть сгруппированы.

Jagdpanzer IV и Jagdpanzer IV/70(V) не были сгруппированы из-за разницы в БР. Однако Jagdpanzer 38(t) соответствует Jagdpanzer IV по БР и поэтому был объединён с ним в группу.

Fw 190 D-9 был отделён от Fw 190 D-12 и перемещён на III ранг, так как БР Fw 190 D-9 в АБ — 5.0, что попадает в рамки III ранга, а БР Fw 190 A-5 составляет 5.3, из-за чего он был перемещён на IV ранг.

БМП-1 был добавлен в папку к Marder A1-, поскольку у них одинаковый БР, а Marder 1A3 вынесен следующим в ветке, потому что имеет БР выше, и за счёт тепловизора предлагает увеличенную эффективность. При других вариантах компоновки данных папок в дереве такую логику бы не удалось соблюсти.

Leopard 2K был поставлен в ветку после Т-72М1, так как эта ветка наполняется в том числе прототипами, импортной, экспортной техникой и машинами ГДР.

СССР:

И-185 (М-82) и И-185 (М-71) не были объединены, так как в ветке на этом ранге нет других машин.

МиГ-3-15, который раньше был объединён с МиГ-3-15 (БК), был вынесен из папки, так как он больше не соответствует критериям по БР ни для папки с МиГ-3-15 (БК), ни для II ранга.

Ил-10 и Ил-10 (1946) были объединены в папку, так как на данном ранге мы не хотим создавать ветку высотой в 3, когда без неё можно обойтись. В то же время Су-6 (М-71Ф) и Су-6 (АМ-42) не были объединены, так как первый из них больше не соответствует критериям БР для IV ранга и был перенесён на III ранг.

Як-3 был вынесен из группы с Як-3П и перенесён с IV ранга на III согласно БР. Як-3 был объединён с Як-9У, потому что они подходят под критерий объединения по БР, иначе высота ранга в данной ветке была бы 3, чего можно избежать. Як-9П объединён в группу с Як-3П по тем же соображениям.

СУ-85 и СУ-85М оказались в разных папках из-за различающегося БР. При других вариантах группировки были бы нарушены её принципы, или высота ранга увеличилась бы до 3, а в данном случае этого удалось избежать.

КВ-85 был сгруппирован с КВ-1 (ЗиС-5), а не с ИС-1, потому что при группировке с ИС-1 было бы нарушено правило группировки в РБ, в текущем же варианте оно соблюдается и для аркадных БР, и для реалистичных.

Некоторые игроки считают, что Объект 685 стоило бы объединить с БМП-3, а не БМП-2, а 2С25 — объединить с 2С25М. Отвечаем: в таком случае пришлось бы перенести либо 2С25 на ранг выше, либо 2С25М — на ранг ниже. Ни одно из этих решений невозможно без расширения границ БР VI или VII ранга в ту или иную сторону.

Ла-7 был перенесён на III ранг согласно его БР. Премиумный же Ла-7 Долгушина не был перенесён на ранг ниже согласно обозначенной ранее позиции разработчиков — не уменьшать ранг премиумной техники, несмотря на глобальность изменений.

1 лайк

Великобритания:

Conway был объединён в папку с Tortoise, а не с FV4005, из-за разницы в БР.

Rooikat Mk.1D был объединён с Olifant Mk.1A, а Rooikat MTTD — с Olifant Mk.2 согласно БР.

Jaguar GR.1 нельзя перенести на VII ранг и объединить с Jaguar GR.1A из-за неподходящего для VII ранга БР у Jaguar GR.1.

1 лайк

Япония:

Type 87 RCV был объединён с Type 89, а не с Type 87 RCV (P), из-за разницы в БР, и, как следствие, в ранге.

Ki-44-I был объединён с Ki-61-I ko, а не с Ki-44-II hei, из-за разницы в БР. Если бы их объединили, высота ранга выросла бы до 3, так как объединить Ki-61-I ko и Ki-61-I otsu без нарушения правил группировки по БР было бы невозможно. При объединении Ki-44-I с Ki-61-I ko, а Ki-44-II hei — с Ki-61-I otsu такого не происходит.

Китай:

M4A4 (1st PTG) имеет такой же БР, как и его аналог в ветке, — M4A4, который тоже стоит на II ранге, попадая в его рамки БР, следовательно, повышение их ранга не оправдано.

ZTZ-96 и ZTZ-96A нельзя объединить из-за разницы в БР и, как следствие, ранге.

WZ1001(E) LCT был перенесён после CM11, так как разработчики планируют наполнять эту ветку экспортной, прототипной техникой и машинами Китайской республики.

1 лайк

Италия:

G.55 серия 1 получил повышение ранга и отправился в папку с Re.2005 serie 0 согласно БР. Для объединения с G.55 подсерия 0 он не подходит из-за разницы в БР.

SM.91 был перенесён на II ранг из-за своего БР, и, как следствие, не может быть сгруппирован с SM.92.

Sherman VC не был объединён с M4 Tipo IC и был перенесён на IV ранг из-за своего БР.

SIDAM-25 (Mistral) и SIDAM-25 не были объединены ввиду огромной разницы в БР, и, как следствие, разных рангов.

Франция:

AMX-13-90 и AMX-13 (HOT) не были объединены из-за разницы в БР, и, как следствие, разницы в ранге.

F6F-5 был перенесён на II ранг, как и в ветке США, из-за своего БР.

Milan не перенесли с VI на VII ранг, потому что он имеет БР 9.7, как у самолётов VI ранга, а не БР 10.0-11.3, как у самолётов VII ранга.

Швеция:

Strv 101 объединён с Strv 103A, а не с Strv 81, из-за того, что у Strv 101 и Strv 103A одинаковый БР.

Strv 103A не был объединён с Strv 103C из-за БР, ввиду которого они поставлены на разные ранги.

Израиль:

Группы Magach 3/6 и Magach 6A/5 сформированы так не случайно. 6A/5 — это поздние «Магахи» с лучшими снарядами, «Магахи» 3/6 же, в свою очередь, ранние и лучших снарядов не имеют.

И мы должны поверить, что это сделано именно по этой причине, а не для того, чтобы игроки не выполняли на нем ежедневные задания, марафоны и так далее? Максимально странное и нелепое обоснование. По такой логике M18 должен отправиться на 4й ранг, а M19 на 2й.

UPD.
Какие же бредовые перестановки в наземной технике. Просто ужас…
UPD2.
В авиации местами не сильно лучше.

58 лайков

Ясно понятно. Ну тогда исходя из вашей методики:
1)Почему у Китая М4А1(75)W с бр 4.0 на третьем ранге когда у всех остальных бр 4.7-5.0?
2)Япония М-24 и Na-To та же история бр 3.3 когда все остальные на 3 ранге минимум 4.7?

29 лайков

На сколько тогда утка увеличится в цене?

1 лайк

10 лет БР не был основанием для переноса на другой ранг, а тут вон какие расписульки. Противно это читать, коль слово не благородный дон писал, который держит слово, а что-то неопределённое

61 лайк

А на Type93 внимания никто не обращает? У него БР 9.3 во всех режимах, но он стоит на 7 ранге, когда аналогичные машина (LAV-AD, Ozelot, SANTAL) на 6 ранге. Положение в ветке, напрямую сказывается и на стоимости модулей. Будучи крайней машиной в ветке на ранге, стоимость модулей 3 тира составляет 41 тысячу лампочек. Для сравнения, на SANTAL эта цифра 21 тысяча лампочек ( 3 тир тоже самый дорогой для этой машины), у LAV-AD стоимость не превышает 13 тысяч лампочек (да, стоимость рассчитывается из количества модулей, а LAV имеет прокачиваемые ленты, но тем не менее, их качать не обязательно). Учитывая боевые возможности машины, при такой стоимости модулей, прокачка в топ занимает вечность.

Как ЗРК, Тойота звёзд с неба не хватает, от безысходности приходится брать на 12.0, где эффективность околонулевая, особенно против вертолётов с БКО.

8 лайков

Как же это плохо, оправдания и попытки в дополнительные изменения испортили всё ещё больше.

24 лайка

Вот в этом кроется вся проблема. Разработчики постоянно ориентируются на гаражную игру, которая актуальна и предпочтительна только на малых рангах, где легко вывести любой сетап в топ, а суммарный ремонт не бьёт по кошельку СЛ. На топах гаражная игра это настоящая мука для игроков, и новая возможность выкачать для гаража технику в папках за полцены никак не облегчит ни вывод её в топ, ни суммарный дорогой ремонт, ни горение от спаун-кемпинга или ударной авиации. На высоких рангах актуальны именно мультиклассовые гаражи, когда у тебя и танки, и самолёты/вертолёты.
Поэтому на высоких рангах лучше в папки складывать именно повторные или похожие модели, а не одноБРных соседей. Людям эти папки нужнее не для расширения гаража, с которым они потом будут мучаться, а именно возможность пропустить проходные модели, которые они 1 раз исследовали и не видят причин качать ещё один почти такой же, даже если этот ещё один будет ощутимо выше по БР.

А кто сказал, что в группах БР обязательно должен быть близким? Не вижу проблем складывать даже с шагом 1.0.

P.S. Отдельный вопрос по Sea Vixen. Почему всё-таки он не переехал на ранг повыше? Неужели его технологии вполне соответствуют 5-ому рангу, несмотря на относительно низкий для 6-го ранга БР?

24 лайка