Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Симуляторные бои (СБ)

Как и на некоторых других самолётах, только без всяких там компухтеров и fly-by-wire.
От крафта зависит, короче.

На поршнях и ранних свистках её нет, и летать там сложнее, по-симуляторному, тем более крутиться с противником на максимальных углах и минимальных скоростях и высотах.
В половине догфайтов противник (или я) просто убивается об землю, не успев выбраться из сваливания.

Не очень мешают физон и реалистичность геймплею. Скорее, наоборот, дополняют.
В бэттлфилде тоже самолёты есть и летать там умеют с первого захода в самолёт и оттачивать там просто нечего. От того и быстро не интересно становится.

Уфф, сложно, но реализуемо в условиях имеющегося стояния.
Награды за наземку и прикрытие штурмовиков придумать и ввести и даже аркадники будут заходить.
А то за авианосец или три тяжёлых танка платить как за один пущенный по филду НАР - это смешно.

1 лайк

Вы ведь понимаете почему. Во-первых - я незнаю квалификацию рандомного игрока. Прикрывать его специально, с вероятностью 99.9%, может оказаться пустой тратой времени. Если мне по пути, или я близко и вижу, что на моего сокомандника напали, то конечно помогу. Во-вторых - скорости не те, как на поршнях, вооружение другое, что-бы кружить над ним прикрывая его. Два штурмовика на связи спокойно могут отбиться от врага.

На поршнях прикрыть можно успеть, если бы чат нормальный был. А на реактивных самолётах нужны авакс или наземный радар, они должны предупреждать о присутствии союзника/противника вблизи.

Согласен. На поршнях многих штурмовиков знал и меня знали. Специально прикрывал, потому что бобры одной из сторон не кружили в д4, а вылетали за обе стороны, штурмы ии так-же, а не как сейчас. Стартовые условия равные были. Ну и да, побеждала команда, которая побеждала по наземке.

1 лайк

Да, конечно понимаю. Добавлю еще 3-ю причину - мало кто играет на победу команды. Большинство играет для себя. Особенно с учетом необходимости прокачки и неухода в минус. Это нормально, в принципе (нормально, в смысле, что это ожидаемо. Естественно, это не нормально, но таковы условия игры).

Да, можно как первый шаг.

Фармер.

Спойлер

https://youtu.be/bGzTcnmGz1Y?si=ny8KDukdZw5i1pZF

А кто не фармер? Предложение то разумное. Проголосовал за.

Не фармер любой адекватный человек

Именно. Поэтому задания на прикрытие разведчиков, штурмов и бобров бессмысленные. На поршнях можно прикрыть, в варианте с урвв - нет. Если бы улитки работали над режимом, то эти бестолковые задания заменили бы на более подходящие, например мосты, ж/д станции и т. п.

В условиях ПВП - да, практически бессмысленные. Но не соглашусь, что это невозможно.
Летал как-то на Миг-23МЛД. Отличная команда попалась. В итоге команда прикрывала даже захват точки. Часть игроков улетала на половину карты противника, пока пара-тройка игроков на точке кружилась. Просто для самолетов с УРВВ это сделать несколько сложнее.

У меня сейчас в своей миссии одна из последних фаз миссии - защита союзного Су-25 от атак F-16 с 9L, пока Сушка базу бомбит. Вполне себе интересное занятие.
Я сделал так, что F-16 с разных направлений появляются (не случайно, конечно, но если специально не лезть в файл миссии, то игрок точно не поймет принцип появления F-16. Да и я сам не могу всегда отследить, как они появляются).

А какая разница, что бомбить - зоны конфликта или ж/д станции? Дело не в том, что бомбить, а на что это влияет. Сейчас бомбежка влияет по сути только на твой личный заработок.
Да, победу это приближает, но как-то не очень очевидно. Нет нормального движения линии фронта и влияния штурмовки на боевую обстановку на карте.

Мне такой сюжет точно не интересен, я в него играл - штурм называется. Безумие какое-то.
И линия фронта не должна двигаться каждые 10 мин. Она вообще не должна двигаться в период 3-х часовой сессии. Сражения, разной интенсивности, должны идти по всей линии. Тыловые обьекты должны иметь влияние на победу/поражение одной из сторон. Штурмовые удары дрлжны наноситься по скоплению техники, а над полем боя должна работать армейскач авиацияи(вертолёты). Короче, как-то так я бы сделал, если бы я это делал.

2 лайка

Позже - не значит менее современный, скорее более. В тундре я увидел 3 итерации облаков и не одна из них даже близко не похожа на то, что сделали в дкс.
Высокие требования к железу не являются показателем отсталости.

Тебе скрины Афганистана скинуть? Особенно конвой, двигающийся по дороге, которую пьяный архитектор строил. На сколько треугольные там горы. А размеры карт ты указал? Афган в тундре тоже “большая” карта. На сколько они отличаются ты не указал. Может сравним дороги в ущельях на самом старом Кавказе?
И это я пока не коснулся кокпитов.
Облака, размеры карт, адекватные дороги, кокпиты, звук, внешность современных модулей там лучше. Деревья, что там, что в тундре, дебильно дрыгаются когда подлетаешь, ничего хорошего про деревья в тундре сказать не могу.
Специально загуглил. Иглы используют Speedtree для деревьев.
А вот ещё кто использует Speedtree:

Спойлер

Ага, на 9-ом директ иксе, на устаревшем движке, который давно и многократно изменился. Сейчас, в тех же сценах, на тех же машинах, ты не получишь того же фпс.
Содержание хоть 10 версий графики не делает движок современней.
Всё, что в первую очередь важно для лётки, там сделано лучше.

Да ну, ДКС сквозит Фланкером 90-х из всех щелей.

Я не говорю что ДКС плохой (сравнить не с чем), я говорю, что движок там на десяток лет древнее и костылей там, походу, дофига.

Я бы техдемо Дагора посмотрел с удовольствием.
Авиасимулятор с детализацией Enlisted, или хотя бы танкового квадрата, растянутого на 128км, например. Чтоб для высоких настроек и 60 кадров требовал 4070+ как DCS.

Я просто не уверен, ограничение движка это или забота о тех, кто играет в ультралоле на кор2дуо.

Это как? Не замечал. Раньше было, сейчас всё хорошо вроде.

У меня в FSX в 2011 году было не хуже, а то и лучше местами. И не кусок Кавказа с Крымом, а целый мир. Северная Америка с Западной Европой уж точно.

Согласен.
Но всё остальное? Полоски здоровья у танков, кораблей и построек. С тремя состояниями - живой/горит/уничтожен. А ИИ-нелетабы, летающие по рельсам без физики, без ДМ, с отстёгивающимися крыльями? Текстурку на Flanker 1995 года натянули, так с тех пор и летают.
У аж неткод… Даже в вартандере авианосец нормально двигается и посадки на него выглядят приличнее, чем в онлайне DCS.
Такие вещи пипец как мне иммёршн убивают.
Это вообще когда-нибудь поправят? Введут единую дамаг-модель для техники? Единую флайт-модель для нелетабов? Научат ИИ совершать вынужденную посадку?
Вряд ли. Так и будет костыльная демка с незаконченными early-access модулями из разных эпох.

Лучше, правда, нет ничего, так что летаем, хех.

1 лайк

Хочу добавить ещё одно достоинство Вар Тандер, если его можно так назвать. Не знаю, как это по-научному называется, но скажу так: «динамика для подпивковичей». Что в это входит:

  • упрощенный взлет (просто запусти 1 кнопкой двигатель и зажми газ), садится не обязательно, можно даже на пузо, можно даже на песок, грунт и т.д.;
  • упрощенное пилотирование (ну например радар, СПО, скорость, высота, топливо - всегда перед носом);
  • упрощенная авионика (прибор лазерной подсветки наведения на цель может сгореть от долгого использования - не слышали);
  • маленькие карты, можно вступить в ПВП.
    Игра в Тундру не требует сильного сосредоточения и весьма скоротечна. В свою очередь ДКС требует запас времени и сосредоточения. И по этому я в него не играю: пиво хоть и не пью за игрой (ну почти), но с детьми на голове в такое не поиграешь. А в тундру - на изи 🍺
3 лайка

Да, это прям готовиться надо, чтобы поиграть нормально, с толком.
Чтобы часов пять не отвлекал никто.

В то же время в вартандере, наоборот, уж слишком упрощено это всё ))
Одной рукой лечу, другой ютуб смотрю )

1 лайк

Это было так, но как и Дагор, и любой другой движок, делаются не с нуля, а развиваются на базе предыдущих. В определённый момент они приняли решение развиваться и с версии 2.х, это новый движок, в который внедрено уже столько, что текущая версия и первая релизнутая 2.х как земля и небо. Всё к чему ты придераешься это и есть контент, созданный еще для 1.х, да он выглядит как инородный в текущем движке, но лично я не вижу в этом проблем.
Там есть проблемы и они касаются доступности и баланса красно-синих сторон.
Они выкатили многопоток, стало существенно лучше, в этом году выкатили многопоток для симуляции, сейчас в онлайне всё существенно лучше.

Многократно было сказано, что 128х128км есть технологический предел, уже при котором, на максимальном отдалении от 0 точки координат (Origin) заметны перемещения рывками. Им надо миграцию ориджина делать, как реализовано в УЕ4/5, дешевое решение, или пилить 64 битную систему координат как в Стар Ситизене.

Буквально на днях обращал внимание на свежем скалистом каньоне, лоды деревьев переключаются прямо перед лицом с придурошным вращением крон деревьев.

Ты знаешь, что мы сейчас сравниваем. Именно ты стал придераться к тиррейну - точно не сильная сторона ВТ. Причём это скорее не движок, а отношение к лётке. Есть настройки графики и ландшафт можно сделать с более мелкой сеткой.
В гражданских симах, где домики по космическим снимкам расставлены, тебе не приходится нарами конвой отрабатывать, так что такое себе сравнение.

Там нету танкистов из картошки, для увлекательного геймплея достаточно. В ВТ у ИИ дм появилась только благодаря тому, что её разработали для Танкистов и она уже есть. До этого и еще очень много лет после этого, в АСБ была у нас такая же, упрощенная ДМ для ИИ.

Лож, они не без физики, а с SFM, точно такой же фм, которая используется в ВТ для игроков. А ДМ у ИИ самолётов в тундре и реакция ИИ на повреждения - это мрак, который лучше не упоминать. Я никогда не забуду разведчика-Сейбра на Тунисе, которого я поджог и он продолжал летать, просто горящий. С ним ничего не происходило, я подождал минут 5, потом продолжил по нему стрелять, нанося вё болье урона, а он летает себе, будто это не полыхающий фюзеляж, а АНОшки.

Да, неплохо если накинули немного сложность. Просто так, для атмосферы.

Кстати - когда захватил цель для сброса ГБУ на ИЛС начинает отсчет времени в секундах. Что это означает - что надо нажать “сброс”, когда показывает 0.00 секунд или как?

1 лайк

Речь шла не про сравнение игр, а про сравнение игровых движков.
В тундре не хватает любви к СБ, а в ДКС не хватает любви к ММО составляющей (её там нету).

1 лайк

Тогда извините, я даже в автомобильных движках мало понимаю…