У меня тысяча боёв на 55-АМ1. Ещё тысячу для выкачивания единственного подвижного топа в лице 80-ки я не хочу. 90-ик же, даже богом помазанный на полную неуязвимость, мне даром не нужен с геймплеем “только вперёд”. Без динамики я великолепно играю на Бкане. Там это по крайней мере весело.
Так что уж лучше в топ немцев или шведов, чем Советов.
Хотя если у советов будет БМП-2 полковой регулярно ломы сквозь себя без урона пропускать, то может и подумаю
А что это с ФракРакРадом? Не могу переключать цели в РЛС после захвата (или до, без разницы), только тупо пытаться наводиться что не помогает
Пример - несколько самолетов идут группой в разнобой, а лок идет на самый ближний, когда мне нужно лочиться на средний или самый дальний
“Золотые руки” разработчиков снова поломали?
VT1 дно полное - после 6-7км рисованные 50G превращаются сонного хомяка, рЫлЫзм пЫвЫо ближнего радиуса чтоб красные самолеты ловкой размазанной бочкой уходили от ЗУРов на 50G, ей богу инженеры дураки конечно (пилотов в реальности об кабины должно размазать чтобы увернуться да и несущая самолета возможно не выдержит развалившись на металлом)
СУ25/39 танкующие по два ЗУРа VT1 это вообще что то с чем то (с ТанСамом та же история), когда в ИРЛ максимум одно попадание ПЗРК со смертельной опасностью и значительной потерей маневренности для того чтобы просто доковылять до аэродрома
ощущение, что проблема жевучести лётки - это всё те же проблемы кривой работы серверов. Я не раз видел, как радиофугасы Бкана или Вика40 взрываются в двух метрах от самолёта без всякого для них урона
и про это знаю, о чем и речь - 35G достаточно чтобы самолет не увернулся (что в игре постоянно происходит)
сколько там макс перегрузка разрушения для истребителей лучших? 12G увернуться невозможно
Для Старстрика кажется макс перегрузка маневрирующих целей 9-10G (тоже тяжело увернуться, практически на пределе), в игре естественно это вялые дротики для дартса
по соотношению доступной перегрузки ракеты указанной ТОБОЙ на отношение указанных тобой же 40G ракеты к 12G самолета в маневре
У страрстрика ± в одном порядке всё совпадает, в районе 45-47G доступных на дротиках к 9-10G самолета в маневре заявленных производителем
Всё зависит конечно от системы наведения и т.п. бла бла бла чуши, но совпадение соотношений показательное
Тогда интересно на каком расстоянии производителем заявлено 10G в маневре
В 1км считай в упор?)
Когда могучие крксные самолёты накекают с горочкой на танковую колонну?
А где же аналогов нету срединное спрямление? Инженеры НАТО до сих пор не смогли а могучие красные снова всех переиграли?
Всего-то лети прямо с хорошей скоростью, ахахавхвха, методичка пилота по противозенитным маневрам
Естественно, только радиокомандное наведение и с режимом “смещения” по угловой скорости цели с самой ракеты (не знаю как правильно называтся)
Мгм, почему же кроме советов не реализовал данный режим хотя это далеко не сложно
Чтобы советские истребили бомбардировщики просто уходили по прямой от VT1?)
Ты ж сам должен понимать какую чушь несёшь для оправдания промахов игры
Последнее понятно из-за особенностей функционирования ГСН и автоматики выдачи сигналов на рули
ПАРЛ/АРЛ в игре нету, классическая предвзятость и ослабление ПВО НАТО разработчиками чтобы красные безнаказанно доминировало в воздухе (в реальности им бы никто не дал бы)
Я тут подумал, стоп а ведь возможно, постепенное сведение ЛЛКУ в зону цели чтобы уменьшить располагаемую перегрузку на цель
За это будет отвечать автоматика ЗРК не ракеты
ЗРК лочит цель и постепенно плавно выводить ракету в зону цели ЛЛКУ (то условный луч РЛС сопровождения и лучи ЛЛКУ сводятся мягко и плавно, с учётом имеющихся данных о скорости цели, дабы не истощить ракету по скорости), не пытаясь это сделать как по стандартному методу двух точек резким сведением этих координат