Знаю. Но в реальности всякое могло случиться + NUV / ПЗС
Не только Стингер, но и мистраль 30G
Про условия и оси спрашивай у конструкторов
Хватит извилины чтобы понять последствия взрыва ПЗРК на фотографиях м штурмовиками, на 1-2м подобных массивных проломов не было б - только легкая лейка от граммовых ГПЭ
По вашим фантазиям. Вы ни единого доказательства своих слов не привели.
Вы утверждаете - вам и доказывать.
Массивный двигатель отлететь сторону не может ?
Части и фрагменты осколочной рубашки вырвать куски не могут ?
В ракете полно деталей, которые могут проломить или порвать и без того тонкую обшивку ЛА.
Двигатель сзади ракеты, как он отлетит в сторону особенно при стрельбе в догон? Для примера посмотрите массу ГПЭ Иглы
Не не, это вам и разработчикам нужно доказывать, про пропорциональное управление и наведение Стингеров Мистралей и почему производители указывают 22-30G для них
И почему Гайдзины натягивают сову на глобус, Иглу у которой рули отрабатывают только 4 раза за оборот в крайние положения сравнивая с западными пропорциональными приводами которые работают чуть ли не постоянно + не зная химию и тягу двигателей западных ПЗРК
Проанализировав данные, на основе Москвич 402 Жигулей мы предполагаем что лучше в мире автомобилей нет и не может быть, поэтому ограничим скорость и комфортабельность Мерседесов до уровня жигулей 🐒
*Гайдзины - Мы приняли но будем молчать и делать вид что лучше Иглы в мире ничего не существует * А Мистраль… хаха глупые французы, 20кг ракета не может сбивать БПЛА на 8км, вот Совесткая Стрела 10 с ракетой на 50кг и дальностью в 5км (!) предел инженерно-конструкторского полёта
Видимо вам не понять, что хвостовик может продолжить движение даже после детонации БЧ.
Какой факт ?
Что вы как попугай одно и то же уже несколько дней пишите не принеся ни одного доказательства ?
Что ещё раз ?!
Два непонятных документа и три патента ?
22g при каких условиях достигается ?!
По одной или двум осям ?
По крылу или по оси полёта ?
По поводу стингера
Двигательная часть состоит из стартового двигателя и двухдвигательного полетного двигателя. Пусковой двигатель выбрасывает ракету из пусковой трубы.
Ракета отходит на безопасное расстояние (около 9 метров) от наводчика, после чего включается двигатель двойной тяги. До того, как двигатель двойной тяги воспламенится и обеспечит устойчивое ускорение 22 силы тяжести, которое приводит ракету в движение.
В данном случае если следовать логике General Dynamics 30G это ускорение двигателя что крайне мало для 20кг ракеты - очень большая мертвая зона разгона и нулевого отклика на рули
Atlas Elektronik так не думает, проектировать 4 тонную машину с FLIR /РЛС ради 4-ех пугачей… Ммм…
С тем же успехом прикрути мухобойку, “реализм” по игре
Смотря что считать, в моём представлении вполне понятные зоны поражения авиации. Мистраль должен срезать сверхзвуковую и околозвуковую легко и непринужденно, Стингер на некоторых дистанциях с большим трудом но тоже.
1990-е, более 30 лет назад, великая честь для 4ех пугачей
использовать легко бронированную платформу в качестве узкоспециализированной машины якобы с не эффективным/малоэффективным вооружением (!)