Единая тема обсуждения наземной техники СССР (часть 2)

это условно говоря заглушка для прицелов, что не подходят вообще под кратности. вроде там 3.5 максимальное.

У японцев type-90 в прицеле есть 1х ИРЛ, к примеру, как видите, его у них нет

Не удивлюсь, если у БМП-2 с 1П3(вроде -3) тоже так же без 1,2x.
Багрепортили?

Логики нету в этом.

1 лайк

на самом деле есть. При кратности ниже 2 стандартные прицельные риски сливаются в кашу и плохо выглядят в прицее. Например на челленджерах или т-80у уже заметно, что даже при зуме близком к 2 уже наблюдается такое.

Почему бы не ставить таким прицелам 2х? не знаю, я тоже за такой вариант.

Да ладно бы проблема была в том что фокс супер крут… Они практически на одном БРе, Карл. Т.е. улитка считает что эффективность мелкой машинки что пробивает иса в профиль за 10 километров с нереальными УВН и динамикой - практически равна по силе БТР-80А… Который… Ну, это БТР. Механики БТРов у нас в игре нет, так что это просто коровка с мелкой пушечкой. Конец.

Жду Фокс на 8.3 хотя бы… Он на голову выше БТРа этого несчастного)

1 лайк

А шо изменится? Будет чаще насиловать картониум, которым этот БР забит?
Просто это такая техника, которая даже на 10.0 будет ультратоксичной сранью. Не БРом её балансить надо, вот вообще не БРом.
(Напомню что БТР изначально планировали на 5.7 засунуть, без подкалевой ленты. Что ему, лучше бы там было?)

1 лайк

ему и многим другим лучше бы было с механом бтров и бмп. А не вот это вот всё…

1 лайк

Так может быть потому что стандартный прицел (ириски) улиток ужасен, а не оптику надо танкам обрезать?

Руки кривые - будем танки обрезать)

Возможно и так. Я просто объяснил принцип и причины.

Сам долго боролся за улучшение оптики. Теперь вот можно многим танкам дать зум по тепловизору

scale_1200 (30)
Отдел принятия решений и геймдизайна.

2 лайка

Сейчас, возможно, займутся больше оптикой, т.к. я подсветил ряд проблем на примере леопардов

1 лайк

А какого примерно размера у них вообще команда разрабов, нет информации?)

“По данным на сентябрь 2022 года, в Gaijin Entertainment работает 200 человек”
Тэк. 200 человек это со всеми, разрабы, менеджеры и пр. Ппц мало людей.

Это вам никто рассказывать не будет.

Да судя по википедии их там прям мало. Жалко, реально инди-студия с горсткой разработчиков на плечах которых такой крупный проект… и не один…

У Gaijin несколько юридических фирм. Кто-то просто издатель, кто-то занимается разработкой.

Так что эти цифры ничего не значат.

1 лайк

А, ну тогда мб и не так мало их. Окей, спасибо.

валв тогда вообще маленькая инди стулия с “400 сотрудниками”

Ну так они и игры не делают больше) Могут себе позволить сидеть пинать одну приложуху с помощью 400 человек.

Half life Alyx, CS2, Deadlock.

Valve вообще могут почти ничего не делать, все конкуренты сами обсираются.

1 лайк

Который проапгрейженный кс…
Алекс, окей, а дедлок это что? По скринам будто дота 2.0, ну тип, проапгрейженная дота, такое себе, можно и командой в 400 человек пилить)

А вот тундру…

Deadlock Dot’ой называете потому что абсолютно иного не знаете?)

Тундру пилят настолько хорошо, что уже какой год все идеи и скины от коммьюнити, и даже при этом люди недовольны этой студией.
CS2 впринципе на другом движке, этот как если бы Тундре обновили движок и функционал разработчиков и коммьюнити расширился и обогатился, так ещё и с новтй граф. состовляющей.
У Valve сравнимое с Тундрой только с TF2.

1 лайк