Единая тема обсуждения наземной техники СССР (часть 2)

image

1 лайк

Знаю, но под флагом Казахстана. Да и

Вот в этом суть. Хочется именно белорусской техники, а не просто модернизации.

Были опытные образцы.

Благодарю, лень клиент запускать было)

РДМ-2Т супер интересен, я когда-то пилил темку:

29 лошадей на тонну, около 100-120мм приведенки во лбу, в сумме 10 ракет Игла/Атака, 95кмч максималка

1 лайк

И куда это тогда? Как ЗСУ или как легкий танк?

Эта концепция устарела. Хотя бы потому что сейчас телега Т-72/90 уже на максимуме потенциала, а у Т-80 запас есть. Да и чисто в боевых условиях Т-80 показали себя более эффективными, особенно с условиях городских боев.

Sla.16 довести, и как нибудь поместить в Т-90.

легкий танк, естественно

Ей до своего максимума ещё тонн 10 надо набрать.

Нет там никакого запаса. Как и производства Т-80.

Ага. Конечно.

Какие ещё сказки будут ?

вопрос цены. Насколько знаю ГТД куда дороже дизелей и прожорливее.

Все-таки путь Харьковцев с дизелем считаю более перспективным

Логично, но я не видел что-то легкий танк с ПЗРК в тундре. Лавка у амеров не в счет, она в ветке ЗСУ.

И двигатель, но вот беда, то, что стоит по сути потолок для типа двигателя.

Если не считать сотни Т-80 на базах консервации.

Есть объективные причины почему так. Плавность хода, задний ход, приёмистость, защита от дурака (заглохнуть сложнее)

Ничуть кроме… Но не будем об этом на форуме игры.

Да, но сейчас в силу мероприятий разрыв не столь велик. В частности установка ГОП и системы управления двигателем.

И чем же этот “потолок” проявляется ?

Модернизации “Б”, которые ХУЖЕ, чем Т-72Б и тем более Т-90М ?

Очень важно при наличии стабилизатора и города…

Это единственное, что у него есть на фоне Т-72/90

Новый пакет в ВЛД запихнуть, помазать малахитом, ГТД-1500.

Моторесурсом.

Наварка плиты на ВЛД и Бурлак на погон, и если что у Т-90 и Т-80 погоны позволяют установить БО Прорыв 3, то есть башня Т-90М, но имхо Бурлак с модульностью и забашенным АЗ перспективнее.

Стабилизатор имеет ограничения компенсации угловых колебаний, у Т-90М подвеска все же пожёстче.

И это критично.

Да не нужен этот ЗХ, был бы нужен, Минобр дало бы техзадание

1 лайк

Оно и дало, Омск занимается расконсервацией Т-80, ГТД 1500 доводится до ума, зачем БВМ столько лошадок? Новый двигатель нужен лишь под более тяжёлую машину, а это Т-80 с Бурлаком или Прорыв 3