Единая тема обсуждения наземной техники СССР (часть 3)

Вот после нормальных прицелов лео 1а5 это нифига не комфортные прицелы)

а вот на лео 1а5 я еще не играл

Прицел как у 2а4 ± у него.

Не с Т-72А?

Перечитайте диалог, уже вчера обмусолили

Вообще насколько знаю взрыв в игре скорее отражает гидроудар и воспламенение топлива.
Я сам считаю эту механику абсолютно нереалистичной и паразитной, т.к. она позволяет уничтожить танк выстрелом через самый краешек, который вообще ничего другого не задел.

Вообще то исследование я считаю менее релевантным т.к. оно старое, там другие танки, топливо мб другое.

Есть относительно свежее, для тэшек. Тут четко сказано, что взрыва ни топлива, ни паров не наблюдалось. Возможно при очень специфичном наполнении бака и удачном типе снаряда (кумуль/каморник) такое возможно, но от ОБПС думаю почти нереально. Однако имеем что имеем.

источник 1



источник 2

image
image
image

Я предлагал заменить взрыв на другой вид горения - с тиком урона в 3 раза выше например.

Самое на мой взгляд неправильное в механике то, что она просто дает рандомную смерть невзирая на другие факторы. Как минимум на тэшках прокаченный экипаж почти не имеет шансов (менее 10%) пережить взрыв, сам шанс взрыва сейчас очень высокий ~80%

Если бы на асах танк гарантированно выживал на красном экипаже при взрыве бака, было бы как-то баланснее.

2 лайка

если правильно помню, т34 производились и с бензиновыми движками на заводе Красное Сормово, то есть часть данных по подрыву баков в боевых условиях может вообще не относиться к дизельным двигателям.

Нет, в экспериментах по Т-34 применяли дизель

Но суть не в этом. Суть в том, что текущая механика взрыва баков - это просто “балансное решние”. Если даже и могут быть условия, при которых баки взрываются, то они крайне специфичны.

А тем более, у тех же Т-64/72/80/90 топливная система либо всегда расходует передние баки последними, либо позволяет выбирать. Вероятно не только у них.

Поэтому грубо говоря из 95% случаев незрыва бака при пробитии у нас выбраны те самые 5% при крайне специфичных условиях, либо же неподтвержденных данных. И на этом построена полностью механика взрыва баков

точно начиная с т54/55, может и на т44 было. скорее всего, подобные идеи внедрены и на западной технике, но тут у меня ноль источников.

В доказательство взрыва любят приводить испытания Ctrv103, где обстреливали их внешний бак. Есть видео с этими испытаниями. Так вот там наблюдается “взрыв”, но условия совершенно непонятны - сколько топлива и т.п.
Само видео не уверен, что найду, протухла ссылка

Любое видео не является достоверным источником (с) ;) Но механику почему-то по видео настроили))) О времена, о нравы))


bruh

Для тех, кто утверждал, что у Т-80УД средний лист ВЛД 50мм а не 35
image

1 лайк

Чем жирновато? Другим ОБТ на БР 9.0-9.7 не жирновато?

1 лайк

Самое смешно, что их страдальцами называют тебе подобные персонажи.

У Трумса трехслойное ВЛД, у Т-64БВ пятислойное.

Это поддельный чертёж от улитки, чтобы Т-80УД занерфить

Рукалицо, причем тут число слоёв в ВЛД, если речь шла про ближайшую по ТТХ машину к Турмсу. Уже писал тут об этом неоднократно.

А чем вообще вызвана такая разница у пакета?
ХЗТМ не смог в нормальный пакет?

Оно заметно лучше защищено в сравнении с Трумсом.