Значит для это не так уж и важно…к сожалению.
А это нормально, что на штурмсе нельзя поменять тип птура во время перезарядки? А у ми24а сломана анимация убирания шасси - не открывается отсек для шасси, шасси тупо проходят через текстуру
просто убивают комьюнити. Сначала убрали раздел с репортами, сделав совершенно неудобный сервис, на который надо переходить по отдельной ссылке, и в котором обычный пользователь не мог нормально ориентироваться по уже созданным репортам до него. Потом обезличили пользователей отобрав аватары, но когда это не помогло - тупо снесли старый форум. Месть за бунд? Ну, как бы там ни было - удачи улиткам с игрой. Я уже почти не захожу, потому что интересную игру с длинными боями про разную технику в одном бою превратили в пыщ-пыщ-ололо где исход сражения решается за 4 минуты и редко когда есть смысл брать второй респаун.
Ну, на Советах на ТОП тире, по крайней мере можно играть намного комфортнее чем на других нациях. А так, конечно да, игра очень оказуалилась и во многом сильно решает рандом.
Хотя, все таки, это не самая большая проблема.
Всетки игра начала скатывать и продолжает до сих пор, с того момента, как Советы на ТОПтире стали титульной нацией, из-за которой другие нации в игре стали неиграбельными.
Все же так любили эту табличку скидывать, приговаривая про красные 70 винрейта. Ну так вот:
“Проблемы навыка”, как грится. Аргумент про “неофициальность” не принимается.
Невозможно играть на топ ранге. Турбач, буквально за 1 минуту катка закончилась и твои союзники давят респ. А ведь кто-то способен угнетнуться от летки… Её тупо некогда применять, а если и вылетел, то пока там твой урвп долетит до танка, танк умрёт 100500 раз
Ну так, внутрикомандная конкуренция. Фрагов на всех не хватит.
Вообще это и есть главный минус Советов на ТОПранге - не всем хватает фрагов.
Исход сражения всегда решался за условные 4 минуты.
Что на самом зарождении ТРБ, когда ты не сделав фраг не мог взять второй респ, ов тупо нехватало, что сейчас, когда можно играть в несколько респов.
ТОГДА мной бралась зенитка, набивались ОВ на самолет, терялся самолет, и я заканчивал катку на танке, иногда вытаскивая бой в 2-3 ствола против 5-7 противников. На это хватало времени в одной катке, и за 4 минуты исход не решался. Только сливались скорострелы и оставалось 3-5-7 человек в каждой команде из тех, кто хотел продолжать борьбу. Сейчас же, даже если исход боя решился за 4 минуты, и на респе добивают твою команду - ты можешь тупо не успеть возродившись на самолете долететь до поля боя на штурмовике, чтоб попробовать отогнать врагов от респауна. Нет шанса на камбэк. Улитки, сократив время боя и введя турботаймер, тупо запретили камбэчить. Из-за чего большинство игроков, увидя красный маркер в районе респауна, тупо ливают без борьбы, что еще больше сократило время боя и уничтожило влияние личного скилла на последнюю фазу боя.
Замечательно, мстители которые сидят пол боя за камешком у респа, которым после отвешивания оплеухи каморным снарядом летят тут-же бомбить обидчика методом камикадзе , но не причиняют вреда 279 просто слёзы счастья вытираю. Честно надоели такие игроки.
А так да скорости 279 не хватает, колёсники быстрее, TAM всякие жрут каморные боеприпасы трансмиссией, ломы пробивают, сам 279 никуда толком не успевает приходится больше от позиций играть.
279 даже Мардер с птура забирает если не попадёт в противокумулятивный экран, несмотря на ужасный урон.
lда
я там тему по млд разве что воскресил. остальное сделаю позже
что замечательного? У танка отключён урон давлением это разве нормально? Скоро создам тему не переживай
А играть на тт против ломов, которые броню не чувствуют, нормально? А пробиваться в лобовую проекцию зенитками с пробитием меньше 100мм нормально?
Танк для ведения боя в условиях ядерной войны. Вот и отключен урон давлением
как же ты ноешь. Все что ты перечислил проблема баланса, а отключëнный урон давлением это баг, который надо исправить
Так че, понижаем бр 279,чтоб он ломы встречал ток на дне списка?) а пробитие зениткой в лоб тоже проблема баланса?
просто интересно на какой бр ты хочешь его поставить?
Я за сохранение на 8.7
я тоже, но урон давлением надо вернуть, ненормально выживать при прямом попадании из штурмтигра или булпапа (150 кг) от танка ничего не останется даже если такая дура рядом ляжет
Вот про штурмтигр с его завышенным уроном, пожалуйста не надо. С переапанным танком только переапанной живучестью и надо бороться