Леопард а7 с стрв122- не единственные топы в игре против которых играют советы.
Они основные!
Это всего 4 танка за 2 нации из 8. К тому же советы часто играют с какой-то из этих двух наций за одну сторону.
Которыми рандом забит под завязку.
А еще чаще с китайцами против всех или вообще в одиночку.
Скриншот конечно прекрасный, но разве такой ситуации не происходит со всеми танками? У Леопардов есть, у Абрамсов тоже такое происходит. Насчёт углов: мне на БВМ ваншотом взорвали бак который у МТО установлен по диагонали. При этом не зацепили ни карусель, ни экипаж. Выстрел был под адовым углом и прошел через реликт. Я тоже мог бы жаловаться начать, но таковы условия игры - они всех касаются. Триплексы всех танков жрут снаряды, это не прерогатива тэшек
Это наверное не секрет, но советы даже против самих себя сейчас играют на 10.0
Очень нечасто, кстати говоря. По неизвестным мне причинам я чаще вижу либо сборную солянку против немце-амеров, либо немце-шведов. Это я про 11.7, если что. Просто если брать срез игроков по количеству, конечно же за мажорные нации играет абсолютное большинство. И немцы сейчас, наравне со шведами - имеют наиболее унивесальные и живучие боевые машины.
Ммм, нерф большинства техники в игре вообще. Вот это круто на ИС-2 будет вот так выбирать… Не не ребят, слишком многого хотите. Ради прослойки советов на топах будут страдать фактически все игроки в тундру.
А что тут такого?
Почему нерф? улучшение механики.
Прикинь, будет куда лучше чем сейчас. На данный момент перезарядка ИС-2 без заряжающего, примерно 45 секунд. А так будет без штрафа 22+ время на пересаживание экипажа, что куда меньше чем в данный момент.
Никто страдать не будет.
У нас аркадный недошутер с большой аудиторией. Улитка никогда не пойдет на усложнение существующей механики чисто ради усложнения механики. Она будет только упрощать.
В принципе насколько люди хотят более сложного геймплея можно видеть по сб и рб. Вполне ясный маркер.
Именно поэтому вводят новые механики полета ракет и прочее. Игра позиционирует себя как реалистичная, ну или по крайней мере некоторые режимы в игре. Вот пусть хоть немного соответствуют этому.
У нас часть игры с гиперреализмом, другая часть - про вымысел и додумывание. Если идти по пути усложнения, да, можно прийти к тому что какие- то нации станут вообще неиграбельными. Но сейчас мы что наблюдаем? Как раз именно усложнения механик числятся в дорожной карте.
Потому-то я лично не уверен, что Гайджин идут по пути упрощения. Было бы подобное - наблюдали бы большее количество снисхождения к ТТХ и более четкий баланс.
А у нас FOX, машина 78 года, кошмарит технику конца Второй мировой войны… Как и кто решил, что будет логично именно туда ее запихнуть? - очень интересный вопрос.
Не чисто ради усложнения механики) Тут это просят для апа советов на топах)
Китайцев тоже надо апнуть👀
Путём подсëра игры всем остальным?) Вот создайте предложение с этой идеей, посмотрим сколько людей это поддержит.
А чо подсера? Апнуть им кд до 6.7 , аз то у них доработанные должны быть, да и кд это балансная величина и будет чикипуки
Ага. Дымы арты и время вызова. Убирание ночи. Подбой и непонятки с уроном. Нерф спаункемпа. Убирание исторических команд. Обрезанные карты. Убранная смерь танков с 2 оставшимися членами экипажа. Продолжать лень.
Система бр в игре. Она это все и решает. Чтобы переставить фокс в другое место, надо полностью изменить метод матчмейкинга и баланса техники.
Ага. А какой-нибудь old spice позиционирует себя как “1 пшик и на тебя штабелями девушки прыгать будут”. Реклама она такая. Вот например реклама тундры. Довольно правдивая кстати. Нигде не соврали.
В игре в каждой машине есть техножрец, который молитвой Омниссии чинит любую деталь за 30 секунд, у техники есть земляной магнит не дающий перевернутся, экипаж состоит из T-800 которые спокойно работают после попадания в них кучи осколков (и не умирают кстати, а теряют сознание), пилоты натурально космодесантники с такой толерантностью к перегрузкам. Но игра у нас реалистичная офк.
Ну во-первых, я говорил про “гениальную” идею людей выше. Во-вторых, вроде как нет документированных циклограмм для аз 72-ек со скоростью выше 7,1 сек.
Китайцы азы дорабатывали вроде, а кд балансная величина. Танчики слабые у них топовые.