Единая тема обсуждения наземной техники СССР (часть 1)

Леопард а7 с стрв122- не единственные топы в игре против которых играют советы.

Они основные!

Это всего 4 танка за 2 нации из 8. К тому же советы часто играют с какой-то из этих двух наций за одну сторону.

Которыми рандом забит под завязку.

А еще чаще с китайцами против всех или вообще в одиночку.

1 лайк

Скриншот конечно прекрасный, но разве такой ситуации не происходит со всеми танками? У Леопардов есть, у Абрамсов тоже такое происходит. Насчёт углов: мне на БВМ ваншотом взорвали бак который у МТО установлен по диагонали. При этом не зацепили ни карусель, ни экипаж. Выстрел был под адовым углом и прошел через реликт. Я тоже мог бы жаловаться начать, но таковы условия игры - они всех касаются. Триплексы всех танков жрут снаряды, это не прерогатива тэшек

1 лайк

Это наверное не секрет, но советы даже против самих себя сейчас играют на 10.0

Очень нечасто, кстати говоря. По неизвестным мне причинам я чаще вижу либо сборную солянку против немце-амеров, либо немце-шведов. Это я про 11.7, если что. Просто если брать срез игроков по количеству, конечно же за мажорные нации играет абсолютное большинство. И немцы сейчас, наравне со шведами - имеют наиболее унивесальные и живучие боевые машины.

Ммм, нерф большинства техники в игре вообще. Вот это круто на ИС-2 будет вот так выбирать… Не не ребят, слишком многого хотите. Ради прослойки советов на топах будут страдать фактически все игроки в тундру.

А что тут такого?

1 лайк

Почему нерф? улучшение механики.

Прикинь, будет куда лучше чем сейчас. На данный момент перезарядка ИС-2 без заряжающего, примерно 45 секунд. А так будет без штрафа 22+ время на пересаживание экипажа, что куда меньше чем в данный момент.

Никто страдать не будет.

2 лайка

У нас аркадный недошутер с большой аудиторией. Улитка никогда не пойдет на усложнение существующей механики чисто ради усложнения механики. Она будет только упрощать.

В принципе насколько люди хотят более сложного геймплея можно видеть по сб и рб. Вполне ясный маркер.

2 лайка

Именно поэтому вводят новые механики полета ракет и прочее. Игра позиционирует себя как реалистичная, ну или по крайней мере некоторые режимы в игре. Вот пусть хоть немного соответствуют этому.

У нас часть игры с гиперреализмом, другая часть - про вымысел и додумывание. Если идти по пути усложнения, да, можно прийти к тому что какие- то нации станут вообще неиграбельными. Но сейчас мы что наблюдаем? Как раз именно усложнения механик числятся в дорожной карте.
Потому-то я лично не уверен, что Гайджин идут по пути упрощения. Было бы подобное - наблюдали бы большее количество снисхождения к ТТХ и более четкий баланс.
А у нас FOX, машина 78 года, кошмарит технику конца Второй мировой войны… Как и кто решил, что будет логично именно туда ее запихнуть? - очень интересный вопрос.

1 лайк

Не чисто ради усложнения механики) Тут это просят для апа советов на топах)

Китайцев тоже надо апнуть👀

Путём подсëра игры всем остальным?) Вот создайте предложение с этой идеей, посмотрим сколько людей это поддержит.

А чо подсера? Апнуть им кд до 6.7 , аз то у них доработанные должны быть, да и кд это балансная величина и будет чикипуки

Ага. Дымы арты и время вызова. Убирание ночи. Подбой и непонятки с уроном. Нерф спаункемпа. Убирание исторических команд. Обрезанные карты. Убранная смерь танков с 2 оставшимися членами экипажа. Продолжать лень.

Система бр в игре. Она это все и решает. Чтобы переставить фокс в другое место, надо полностью изменить метод матчмейкинга и баланса техники.

Ага. А какой-нибудь old spice позиционирует себя как “1 пшик и на тебя штабелями девушки прыгать будут”. Реклама она такая. Вот например реклама тундры. Довольно правдивая кстати. Нигде не соврали.

В игре в каждой машине есть техножрец, который молитвой Омниссии чинит любую деталь за 30 секунд, у техники есть земляной магнит не дающий перевернутся, экипаж состоит из T-800 которые спокойно работают после попадания в них кучи осколков (и не умирают кстати, а теряют сознание), пилоты натурально космодесантники с такой толерантностью к перегрузкам. Но игра у нас реалистичная офк.

2 лайка

Ну во-первых, я говорил про “гениальную” идею людей выше. Во-вторых, вроде как нет документированных циклограмм для аз 72-ек со скоростью выше 7,1 сек.

Китайцы азы дорабатывали вроде, а кд балансная величина. Танчики слабые у них топовые.