Да много чего хорошего было реализовано в сессионках с одной жизнью. В той же операции “уран”, я точно помню, надо было уничтожить мосты чтобы немцы не переправились. На поршнях, на некоторых картах, такая возможность есть и сейчас, можно остановить продвижение колонны. Заданий правда таких нет.
Вообще не кажется ли сейчас, что отказ от сессионок был главной ошибкой?
Проблемы озвучены валидные и важные для игроков режима, но обещать какую-то конкретику по их решениям у меня банально нет возможностей - просто нет такой информации на руках на данный момент.
Пока могу сказать что АСБ забрасывать не собираются, и проблемы как минимум рассматриваются.
p.s. Чекни ЛС - возможно у нас получится посотрудничать в плане сбора и приоретизации проблем и фидбека.
- “Помощники” - не сотрудники компании Gaijin, а волонтёры, помогающие проекту в своё свободное время. Как одно из следствий этого - не стоит ожидать моего круглосуточного дежурства в теме на форуме.
- Режимом занимаются. На данный момент нет возможности поделиться информацией о внутренней кухне компании, например кто именно из сотрудников какие задачи решает, и с какими приоритетами.
Давайте попробуем жить с этим.
Я бы сформулировал немного иначе - возможно отказ от унификации миссий и матчмейкинга режима АСБ с более популярным АРБ привёл к тому что АСБ теперь реже получает обновления и исправления.
Но с другой стороны - мы получили отличный режим “противостояние”, который (на мой взгляд) решает множество проблем дизайна коротких сессионных авиа-миссий, на которые раньше жаловалось АСБ-сообщество. От игроков РБ тоже частенько вижу предложения завезти им на постоянку что-то подобное, по тем же причинам.
Но да, режим на данный момент имеет ряд нерешённых проблем, это было бы странно отрицать.
Я уже проработал такой сценарий для ПВЕ, даже оформил предложение, которое поддержало сообщество, и которое передано разработчикам.
Что бы штурмовики двигали сражения, базы были защищены нормальным ПВО и что бы и уничтожить, нужно было приложить усилие. Возможно стоит добавить задачи, вроде уничтожения поезда/мостов, от выполнения которых зависело бы следующее задание или соотношение сил на наземном сражении.
Спасибо за дельные советы, постараюсь учесть.
Один я такую миссию буду делать очень долго! Много моментов надо продумать, в том числе оптимизацию триггеров, чтобы миссия не висла, но основной момент, на мой взгляд - прорисовка маршрута движения колонн.
Кто любит штурмить колонны техники в СБ, тот прекрасно меня поймет, что часто техника едет под землей.
Сделать так, чтобы она так не ездила, можно. И в своих миссиях я так и делаю.
Но на огромных СБ картах я это буду делать не до 2-го, а до 10-го пришествия, наверное. Особенно если делать колонны до нескольких точек конфликта.
Про эту миссию я не забыл. Думаю, как к ней подступиться.
Да, я прекрасно помню, как я играл на Пе-8. Помню, радовался, что смог наконец взлететь прямо и плавно. Потом пытался сажать самолет прямо в СБ. Помню, тоже радовался, что начал сажать нормально самолет.
А потом полетел бомбить. Летел минут 10 до точки, после чего меня сбивали. И так много раз. Успел долететь до базы один или 2 раза всего. После чего меня сбивали.
Решил, что такой геймплей не для меня.
Я помню как летая кругами полчаса набирал 3500 метров сначала. Прежде чем лететь куда-то на бобре.
О да, куда же без этого! Я, вроде, пытался сразу полететь с набором высоты. Не помню уже.
Помню только, что лететь надо было долго только для того, чтобы стать чьим-то фрагом.
лол, как говорится - амеры всегда выигрывают. вот последний бой, играл без настроения, потерял три самолета бездарно, мы проигрывали о чем голос с небес вещал без остановки.
сейчас зашел - победа. я даже не удивлен, я знал, что так и будет. карта дания.
мы все были есть и будем чьим то фрагом, одни чаще, другие реже. смиритесь с этим -эта игра про это, нравится вам или не нравится.
Мы все проигрывали и будем проигрывать, одни чаще, другие реже.
Смиритесь с тем, что Вы постоянно проигрываете США. Играйте с настроением, а не без него, как Вы это делаете сейчас.
амеры выигрывают из-за несбалансированных карт. эта проблема озвучена и скорее всего будет доведена до разработчиков. играя на свистках с урвв любой может сбить любого, просто не надо из этого делать трагедию.
проигрывать тоже можно с удовольствием. с удовольствием от собственной игры.
а можно постоянно ныть и жаловаться на “киберкотлет” и “академиков топган”
Ну так учитесь играть лучше, чтобы переломить дисбаланс.
Такой же совет дается для борьбы против академиков топгана и киберкотлет…
Вся проблема в том, что Вы других игроков за людей не считаете, и их проблемы Вас не волнуют.
на момент их отмены я был против. сейчас не уверен что стал бы в них играть, скорее всего уже надоели бы.
и опять же, как бы в асб пришли такие “орлы” как @KatukovM , они бы даже попробовать не смогли))
а у вас нет никаких проблем. мы вот с прокуратором вспоминаем минувшие битвы - предаемся ностальгии. так вот, в сессионках с одной жизнью у вас бы были проблемы, а теперь количество респов неограничено.
Не стыдитесь. Какие либо усилия, даже если это просто надежда и писанина на форуме, должны иметь смысл и отдачу. Зачем биться лбом об стену, если стене от этого ни горячо, ни холодно?
Чтобы поиграть в удовольствие на интересующем Томкете, разраб мне предлагает юзать пассивный геймплей на 3 Фантомах. Можно не на фантомах, не суть. Просто для игры «в удовольствие» приходится играть в «прокачку».
На томкете тоже поиграть не дадут
Почему пассивный? Конечно с МиГ-23 несладко, но можно. Хотя и через перемогу. Я предпочитаю F-5E.