Единая тема обсуждения "Противостояние СБ"

Ии бобры, это отдельная вкусняшка. О том, что они падают при выработке топлива известно, я сам описывал этот процесс, давно уже. Но не все. Например ту4 с хз каким запасом топлива в течении сессии не упадут никогда.
Так вот ии бобры. Есть ии бобры за советов в57 большие, вкусные. А есть як38 за амеров быстрые, даже слишком. Есть те же ту4, которые отстреливаются как сумасшедшие, а есть арадо и тд и тп. Разведчики тоже самое. Плюс не равномерно вылетают за разные стороны, за одну из сторон может вообще не быть. Таким образом нарушен игровой баланс, команды не могут одинаково эффективно выполнять эти задания. Из этого следует, что одна из сторон заранее находится в более выигрышном положении.
И пока противостояние не починят, не приведут к вменяемому состоянию рассуждать о том сколько очков приносит истребление ботов можно бесконечно.
А то ещё лучше - игрок уничтожает вражескую наземку на стрелке, а очки списываются у его команды. Сам видел.

1 лайк

Да, команды часто не в зеркальных ситуациях.

Я к тому что про вычет тикетов именно за выполнение/провал заданий нужно помнить. И использовать.

А так, разное можно вспомнить. Это и боты которые должны бы возвращаться на свой край карты, но на развороте они выходят за край карты возле цели бомбёжки и это считается как выполнение задания бомберами - пропадает возможность их перехватить на возврате (Синай - бомберы, Дуврский пролив - разведчики). И БР-ы 8.0 - 8.7, где боты гоняют на сверхзвуке, и их там в принципе способны перехватывать только отдельные самолёты (с какими-то запредельными затратами времени). И, всё ещё, подглючивающие наземные конвои. И боты ударники которые разбиваются об землю (привет карте Тунис). И авианосцы послевоенного периода - стрелять умеет только авианосец одной из команд (тот который американский). И телепортирующееся НЛО на карте Дания (которое, вроде бы, на игровой процесс на влияет, но выглядит откровенно странно).

Играл в выходные на карте дания на немецком 21 бис. Авианосцев не было вообще.

в сб играть надо как в дкс, для удовольствия, но с маленьким продвижением по ов…

2 лайка

Авианосцы в “Левиафанах” слегка поправили.
Теперь на карте у авиков значок как у обычного корабля. Но, вместе с тем, теперь этот значок появляется заново - раньше после первого потопления авианосца значок пропадал и больше не появлялся.
А ещё, похоже что поправили движение авианосцев - теперь они двигаются как другие корабли, а не микротелепортациями.
Из минусов - теперь по карте нельзя определить где у авианосцев нос и где корма.

Из недавней новости:

теперь при уничтожении составных ЗРК, разведывательных БПЛА и кораблей, управляемых ИИ, при подсчёте награды в очках исследования будет учитываться разница в Боевом рейтинге

Т.Е. с точки зрения награды, корабли и раньше ничего не стоили, а теперь к этому добавится отрицательный кэф? Я надеюсь технику на стрелочках так считать не начнут, а то там поголовно старые Т-72 и зенитки.

У нас очки исследования не даются за уничтожение врага, только очки активности

ОИ и СЛ зависят от ОА. По факту в СБ нет другой возможности регулировать награду кроме регулирования ОА. Так что если разработчик захочет что-либо поменять в СБ, он будет крутить множители ОА.

Так очки активности - это командные очки, вроде?
Неслучайно за уничтожение ПВО на стрелочки дают мизерное число, потому что есть большая разница в БР-х гепардах и сие и бр самолета. И получается, что уничтожение самой противной цели несет мизерные очки и самолеты с две управляемые бомбы дольжны уничтожить два танка, чтоб какой-то прок имел в плане ОА и награды. И вместо того, чтоб команда взаимодействовала - сперва почистить зены, а потом уже все остальное, игроки делают то, что им выгодно в индивидуальном плане.

По моему только ранг влияет на очки (не точно)

А тут улитка ввела множитель у бомб, чтобы ты взяв 10 ФАБ-5000 не заработал 100500 очков

А верите ли вы в РПУ? Я — нет. Потому что на фиг я сдался этой самой РПУ, у неё и без меня забот хватает. Я верю в удачу и неудачу. Вот сегодня у меня на редкость неудачный игровой день. Три сессии: 1-я — хз почему МиГ-21 бис не хотел лететь, хотя неделю назад прекрасно летал. А сегодня как будто за жопу кто держал, F4F — так же. И разбивался на ровном месте, и сбивали меня, и довернуть не мог, под конец, конечно, сбил своего, ну и меня затимкилили. Пошел в другую сессию, вроде получше стало, но на F4F разбивался, затимкилили. Пошел в третью, вроде еще лучше, как прежде стало — самолеты слушаются, разогнал всю команду противников, долго с последним упорантом (кто-то назовет его упрямым) возился, который вышел только после 13-й смерти. Вроде всё, победа, жду. Но тут вдруг (а я играл один в течение получаса или больше) заходит тело на Су-25. И что? Правильно, он меня тимкилит. Тут я уже не выдержал и высказал, что я о нем думаю. Ну а как, противников-то вообще нет. Неудачный сегодня у меня день для игры. Ну нечего, думаю, что за выходные я наконец-то открою мираж.

Спойлер

А вы, господа, не кукситесь тут, а то уж и почитать нечего на досуге.

1 лайк

Включи игровой чат, там есть что почитать на досуге.

Э, нет. Там одни грубияны, мне этого не надо, я сам грубиян.

Есть такой замечательный самолет.

Спойлер

Стал на нем играть, когда надо было открыть немецкий «Мираж». И столкнулся с ситуацией, что у самолета некорректно работает смена режима прицела (стандартный/по наземным целям/бомбы). Некорректность заключается в том, что если на самолете установлено оружие по наземке, то прицел по воздушным (стандартный) работает некорректно — не включается (точнее, режим включается, но на илсе не отображается).

Спойлер


Также, не переходя на бомбовый прицел, в режиме стандартного прицела можно бомбить наземку — прицел работает как бомбы.
Стандартный прицел по воздушным целям работает, только если не брать никакого оружия по наземным целям.

Спойлер


Опытным путем установлено, что если взять бомбы, израсходовать их или просто сбросить, прицел все равно не будет работать стандартно, т. е. по воздушным целям. Только если изначально не брать оружия по наземке.
Я дважды просил подсказать мне, как включить прицел, чтобы он работал корректно, но мне никто тут не ответил. Я поражен! Это на форуме Вартундера, где, судя по комментариям по ряду вопросов, играют как минимум младшие научные сотрудники различных мировых КБ, инженеры-конструкторы по разным типам вооружения, теоретики аэродинамики и практики воздухоплавания.
Подозреваю, что у посетителей форума АСБ просто нет опыта игры на МиГ-23 BN?
Мне самолет понравился, я буду на нем играть. И в связи с этим вопрос. Исходя из моего описания, это баг или особенность самолета? Если баг, составлю багрепорт, т. к., повторюсь, планирую на нем играть. Если не баг, то не буду составлять багрепорт впустую.

1 лайк

Попробуй выключить селектор, автоматическое переключение прицела к нему привязано

Ну Израильском Ayit такая же проблема

У самолета нет режима стрельбы по воздуху. Который “несинхронная стрельба” в рентгене и требует наличия радара.
изображение
Ну или так тобой был назван “стандартный” в списке режимов прицела.

Потестил BN, это баг и его можно репортить. Раньше у этого мига не было вообще никаких вычислителей, ему их прикрутили, но сделали видимо криво.
Помимо вызывающего вопросы перекраса стандартной советской желтой марки прицела в зеленый (может так оно и было, но для меня это удивительно), они накосячили с логикой его отображения и взаимодействия с селектором вооружения.


При наличии бомб и выборе их в селекторе вооружения в режиме “стандартный” прицельная метка появляется только в допустимых параметрах для сброса бомб, - читай работает в режиме бомбовый вычислитель. При взгляде выше горизонта она пропадает (в отличии от именно режима бомбометания, в котором при взгляде выше горизонта она залипает в центральном положении на этом и всех других самолетах), но есть нюанс - появляется как только зазумишь камеру. Такое вижу в первый раз.

1 лайк

Пересмотрел клиентский повтор. Прикол в том, что в клиентском повторе прицел находится только в режиме стандартный, т. е. и при бомблении, хотя я переключал в повторе один и тот же прицел. И в бою тоже, хотя я точно помню, что его не было.

Спойлер


Составлю репорт. Из полигона пойдет или надо в бою записать им видео и логи?

Сойдет пробный вылет, т.к. работает все-равно одинаково там и там. Реплей бесполезен, в нем сенсора отображаются изначально криво-косо. Клиент лучше перезапустить, чтобы лог начал свежий писаться. И скриншоты делать игровые (не через стим или нивидию) и их тоже прикладывать, так разработчик увидит в логах таймштампы скринов, относящихся к багрепорту.
И обязательно описать порядок воспроизведения ошибки, прям как для ребёнка (я не шучу), т.к. много раз было, что осматривающие багрепорты в проблему не вникали, думая что всё и так понятно.

Почему-то этот материал есть на форуме, который раскрывает местами неочевидные моменты

Спойлер

изображение

но его нет на трекере.

1 лайк

Я не играл. Без ракеты, решил что не стоит.

У меня в возкресение - аналогичный случай произошел.
Для меня все так непонятно, как занотчить вражескую ракету, если ты на высоте. Противник тоже. Оба стреляем, я иду в нотч, пускаю диполи, все-равно - сбивают. А моя ракета в молоко. И как мне показалось, что противник просто пускал ловушки. У него МИКА, у меня А-4.