Единая тема обсуждения "Противостояние СБ"

А как же UFO-18A?

Что-то на РБшном.

Ну да ну да в АСБ то все F-18 не выдают чуть что разворот на 16G

Опять что-то на РБшном.

Это был бы номер)) ахахаха

1 лайк

Решил спасать F-20. Необходимо его на 12.3 спускать. Нечего ему на одном БР с Хорнетами делать

Жаль нельзя ставить дизлайки.

Всё верно. Прикинули и поняли, сто игроков их не прокормят.

Если бы планировали - анонсировали бы.

Я и спрашивал, какие механики ожидаются. Может Вы в курсе?
Пока я только более живые радиопереговоры в ПВЕ усмотрел.
На сайте написано “jump right into one of the highly detailed interactive cockpits”.
Это не то же самое, что кликабельные кабины?

Где то я мимоходом слышал, что разрабы хотели в авиа СБ прикрутить такой же запрос свой/чужой как и в ТСБ. Может дождемся уже наконец.

В случае с улиткой вполне может оказаться, что не одно и тоже. Я сильно сомневаюсь, что они сделают полноценный кликабельный кокпит. У них, по их мнению, кабины и сейчас интерактивные, можно: включить вид от первого лица, вид снаружи, виртуальная кабина. Кнопка V по умолчанию.

Не понял. Такой же это какой?

В ТСБ если замерять расстояние до танка, то будет еще и подсказка является ли этот танк союзником.

Не могу представить, как это будет выглядеть. Люди глазками идентифицировали свой-чужой. Потом появились радары, потом система IFF.

Да и зачем это в стоянии? Там бы геймплей улучшить, придумать что-нибудь да баги править, которых там, к сожалению, достаточно.

Не через монитор они это делали. На FHD может быть проблемой расстояния в 1 км. Та же история с VR. В реале ты сможешь идентифицировать технику, а через монитор - нет.
В конце концов никто не заставляет тебя пользоваться этой функцией. Если твое разрешение позволяет идентифицировать цель, то и не пользуйся, а для сомневающихся будет кнопка.

Чот на FHD у меня проблем с идентификацией нет. Только с видимостью, которая снова надломилась. Так как это будет выглядеть ты можешь себе представить? У нас то “Воздух” работает только через контейнер или когда-то там каким-то чудом может быть наверное от глазок пилота.

Да и в виаре у меня тоже проблем особых не было.

А что тут представлять? В ТСБ это есть и работает. То же самое будет и в АСБ. Навел крестик, подождал 3 секунды, узнал есть ли в этом направлении союзник. Можно привязать это дело к зоркости. Тогда прокачанный пилот сможет видеть на 3-4 км, а непрокачанный на 1-2.

какой крестик? ты не в танке, а в самолёте. Или всем лицом наводиться? Бредятина

Чёт без этого жили и не тужили и никаких проблем не было, не считая видимости. Тебе лично как с бедным-бедным виггеном опять в голову влетело чтоль?

Чел, ты придумываешь сложности там, где их нет. Не нужно - не пользуешься. Тебя разве кто то заставляет?

1 лайк

Ты придумываешь сложности в разработке абсолютно ненужной механики в игре. Я то чего?