Суть проблемы: В АСБ на F2A ADTW нету возможности летать в режиме ручного управления так как после 900 км на ручном управлении рвётся крыло, свыше 1200 это происходит моментально.
Понятное дело что в АРБ он обладает шикарной виражностью, так как углы атаки ограничены.
Но в сб все резкие манёвры выполняются в режиме ручного управления где после 900 км\ч в зависимости от нагруженного веса рвётся крыло.
Выходит такая ситуация, как на картинке, где для сравнения взял самый близкий самолёт.
F2A в АСБ на скорости выше 900 начинает уступать самолётам которых должен опережать в виражах, по причине того что свыше 900 нельзя управлять на полном управлении.
Да, можно делать манёвры в режиме демпфирования, но в таком случае он уступает любому самолёту.
F16 на скорости 1200 на ручном управлении выполняет манёвр находясь в перегрузке 12.6 G
F2A на скорости 1200 не имеет возможности управлять в ручном режиме так как перегрузки скачкообразны даже если использовать только тангаж, не говоря уже о том что нужно ещё отвлекаться что бы иметь визуальный контакт с противником. И получается так что манёвр можно выполнять только в режиме демпфирования где его перегрузка будет 10.3
Предлагаю ограничить углы для F2A на ручном управлении до оптимальных.
Как то так получилось, что F2A вроде берёшь чтоб насладиться его виражностью, ради которой он потерял максимальную скорость, вес, и получил больше расход топлива, но в АСБ на нём просто рвёшься, и тот же ф16 его перекручивает. Да, на скорости до 900 он шикарен, но на таких рангах можно за бой это не реализовать ниразу, потому что все драки идут на высоких скоростях и до догфайтов недоходит.
В данный момент самолёт в АСБ несмотря на то что красив, интересен вооружением, ощущается бракованным и не приносит удовольствие.
А вариант переключаться на ручное при скорости около 800kmh отсутсвует?
Не помню ни одно джета, который позволял бы дать вираж на 1200-900kmh без ухода в чёрный экран или без отрыва крыльев…
Крч +6t и скорость в 1.500kmh у земли при ручке на себя без демфера рвёт крылья.
Может если чудесным способом навесить на F-2 ADTW 8-12t то он начнёт рваться на 900-1200kmh, но проблема там будет уже далеко не в настройке джета.
Предлагаю ограничить использование ручного режима самолетами которые летают по флайбайваер исключительно. Ручной режим на Ф-16 и его потомках это и так борщ, самолетам электроника выше 9G обрубает все маневры. А ты хочешь 12 G.
Ф16 Ф2 точно не перекручивает, т.к. все догфайты и идут на дозвуковых скоростях в оптимале.
Факт что несколько анимешников оправдывают ущербность японского самолёта, меня в полне устроил.
ник не можешь написать судя по тому что не имеешь это самолёт и не играешь в сб. Счасливо анимешный форумчанин 8)
Ты ещё спроси в каком он полку находится… Ох и наслышан я про этот полк исключительных пилотов в АСБ, которые сбривают врага сразу на филде с моути-моусов… Страшные игроки, очень.
Во-первых из нашего полка многие читают мангу, а я например иногда придаюсь прочтению новелл.
Во-вторых чуууувааак на дворе 2к25 и шутить про “анимешники” уже не модно.
В-третьих sakurenok вполне себе пилот, которому можно доверять в вопросах топ-тир джетов.
Ник на форуме == ник в игре, я понимаю что нам весело с этого мема, но пора тебе открыть тайну.