Текущие реалии флота на высоких рангах таковы что 10 карт для БРов 5.0 + это “Захват” и “Столкновение”, я прекрасно понимаю что их вводили для больших сражений больших кораблей, но наше матчмейкинг устроен так что если он долго не может собрать полный бой то он запускает бой набитый ботами. Особенно это усугубляется не в прайм-тайм когда на линкорных БРах начинают собираться бои 3 на 3 и остальное добивается ботами(Особенно грустно тем у кого стоковый линкор времен первой мировой котрый еще с трудом передвигается). Такие бои становятся скучнейшим зрелищем где игроки реснувшись на огромной карте, лупят ботов и тщетно надеются найти другого игрока чтоб получить хоть чуток лам за потраченые 20+ минут этого долгого скучного боя. Что естественно сказывается на моральном дух игроков во флот и они отчаявшись идут на бры пониже или ливают с таких карт, что так же бьет по популярности флота.
Предлагается подкрутить матчмейкинг - если игроков не достаточно чтоб собрать относительно “полный” бой(скажем 10+ на 10+, планка обсуждаема) не стартовать карты с режимами “Захват” и “Столкновение” и я убрал бы еще “Превосходство” - “Острова Палау” тоже по причине гигантизма. А вместо них собирать “Превосходства” - как более компактные карты + можно разбавить их превосходствами с более низких вилок бр. которые в текущий момент не встречаются в больших боях Адаманское море, Норвегия, Северный порт, Фиджи.
Это интенсифицирует бои когда в бой собирается небольшое количество игроков. Поспособствует возвращению тех кто докачавшись до линкоров и покатав целый день “захват” через “захват” с полными командами ИИ ботов в поисках живых игроков, разочаровался в нем.
Если к предложению возникнет интерес и у МРБ сообщества то готов переформулировать тему для такого изменения в обоих режимах, так что голосуем не стесняемся.
Это очень “умный” человек полез в настройки и как обычно все сделал через онное место , еще год назад играя на бр 5,0 -5,3-5,7 эти режимы не встречались , но видимо “умный” человек посчитал , что это крайне скучно
Так же он посчитал < что играть 1 карту 1 раз сильно не интересно , и по этому в 1 карту можно играть по 2-3 раза
Как говорит один из стримлеров < если бы я отвечал за контент в этой игре , и мне бы работник выдал вот такой перл , то уже завтра этот работник искал бы где пороть косяки в другом месте , но здесь это как за норма
Так что ливай с этих кругов , я ливаю так как вертел это плавание
Кхм. Вот уж в самом деле не знаю, как в МАБ, а в МРБ напротив лучше уж 4vs4 игрока на линкорах + остальные боты, нежели 10+ линейных кораблей, лупящих друг в друга прямо с респа где-нибудь на Норвегии. И кстати, особенно для не-прокачанных дредноутов образца ПМВ.
Аналогично по превосходству - чем больше линкоров, тем выше шанс что среди них затесается единственный катер, что решит в одиночку исход всего столкновения без возможности обеих команд на него реально влиять.
Смею полагать, сударь, ваше предложение исключительно специфично именно для МАБ и для МРБ ничего подобного совершенно не требуется.
После волны бана ботоводов в МРБ хочется позлорадствовать про то, что “режимом ботов” стали МАБ (только с Улиточными ботами, а не с ботоводами), но сдержусь.
По самой теме - не уверен, что нужно добавлять маленькие карты вроде Норвегии в случае нехватки живых игроков. Даже если живых игроков на линкорах мало, кидать их в перестрелку с респа на респ на 8 км не вижу смысла
Вообще идея подбирать карту в зависимости от количества игроков хороша, но я не уверен, какие именно карты лучше для малого количества игроков, а также, что при нынешней системе данная фича в принципе возможна
Конечно ничего. Исключая случаи, когда вы - линейный корабль класса “Севастополь”, “Кайзер”, “Гельголанд” - ну и прочие частности, не предполагающие самого наличия на корабле гидроплана.
А так же тех ситуаций, когда вы не желаете просто так сливать что основной корабль, что сам катер.
Впрочем, данная дискуссия непредметна, ведь между МАБ и МРБ есть разница, что и оговорено выше.
Поэтому я и говорю в первую очередь про аркаду. Но РБшникам прошу поддержать и посмотреть на примере аркады если изменения доберутся до лайва, насколько они окажутся позитивными.
Так-то, по честному, нет никакого смысла играть во флот выше 3 ранга.
Поэтому играем на эсминцах и дальше не лезем.
Выше только хрень и гемор. Да и людей там тоже нет.
Ну тут проблема и в картах и в балансе и в системе прокачки где можно на раннем линкоре в стоке 20 минут тошнить, тщетно обстреливая кого-нибудь фугасами(естественно не раздомаживая никого, либо медленно топя ботов со сломанной дамаг моделью) и получить 2к с премом. Само предложение и направлено на, хоть небольшое, но исправление и интенсификацию боев когда игроков слишком мало чтоб собирать полноценные бои.