- За
- Против
Недавно предложил усилить бронирование металлических колёс всем EBR в игре, а также возможно грядущему AM 40P, “отцу” EBR.
Услышал мнение от некоторых, что ЁБРикам давно пора ввести подъём/опускание центральных колёс. Как правило, центральные колёса с крупными грунтозацепами используются для увеличения проходимости машины. Поднимались они для меньшего трения с поверхностью и тем самым для лучшей динамики при езде по ровной местности.
Сейчас в игре проходимость настолько ничтожна, что в снегу или, например, на травянистой местности возле шоссе на карте «Морской терминал» машина охотно застревает, а ещё очень сильно страдает разгон. С введением механики с подъёмом и опусканием колёс EBR с помощью гидропривода хотелось бы увидеть лучший разгон и проходимость соответственно.
Так как это гидропривод, то, по сути, управление колёсами должно быть не по нажатию кнопки, а по аналогии с подвеской БМ-13Н, Об. 775 или других подобных машин. Также стоит отметить, что даже при поднятых колёсах на них передавалась мощность, т. е. был постоянный привод 8x8.
Вот небольшая галерея, где показан процесс опускания колёс, а также моя анимация в блендере, которую gaijin не могут добиться уже… чуть более трёх лет и которую я сделал за 10 минут.
Source: Claude Mantion — EBR PANHARD
Анимация