Предлагаю увеличить бронирование средних (металлических) колёс для каждого EBRа в игре, а также для возможно грядущего AM 40P.
Сейчас броня его колёс равна всего 10 мм и написана как “ходовая автомобилей”, хотя по сути это такие же катки, как и у остальных танков, причём заметно, что очень толстые и огромного размера. Предлагаю переименовать тип брони в “конструкционная сталь ходовой части” и выдать им толщину в 30 мм (15 и 20 мм я считаю малым и основываюсь на том, что катки с такой же толщиной брони очень мелкие. Катками с бронёй 30 мм обладает техника по типу E-100, EBR обладает металл. колёсами схожего размера). Документация тут никакая не нужна, судя по тому, что регулируется толщина исключительно по размерам катков/колёс.
Ниже для сравнения скинул огромные, толстые металлические колёса ЁБРика и тонюсенькие катки Ёлки, которые, почему-то, обладают большей толщиной брони
толщина брони траков и другого настроена чисто по визуалу, и не удивительно. Индивидуально замерять толщину всех катков и траков под разными углами… такое
колесо кончается там, где кончается резина и начинаются цельнометаллические объекты… кстати, надо ещё посмотреть, что там за броня у катков Лоррейна 40т
UPD: я посмотрел… удивительно, разработчики реально назвали его катки “ходовой автомобилей”, опять же, броня всё равно толще, чем у огромных металлических колёс EBRа
гениально, у них даже подвеска является отдельной деталью, но они через столько лет так и не сделали подъём колёс… да я сам могу его анимировать, чё сложного сделать так же, как с другими танками с гидроподвеской (типа Катюши)
Есть такая вещь как здравый смысл, тип брони не соответствует заявленному просто с точки зрения элементарной логики. Если бревно будет конструкционной сталью, это значит надо обязательно паспорт на бревно приводить?