"Глобальные бои": Новый, максимально хардкорный и (надеюсь) атмосферный танковый режим

Играл я, играл в АБ. Не понравилось, слишком аркадно (логично). Потом играл я в РБ. В целом норм, но куча крыс на краю карты просто вымораживает. Потом играл в СБ. Режим относительно прошлых более атмосферный, но опять-таки куча крыс, так здесь еще и онлайн в канаве. Но из-за отсутствия командной игры атмосферность все-таки недостаточная.
И решил я придумать новый, наиболее сложный, долгий и жесткий режим для настоящих динозавров вар тандера.

Прошу внимательно и тщательно изучить сие творение, и максимально его распространить всем, кто только зарегистрирован на форуме, и даже разработчикам:)

“Глобальные бои” (креативненько) должен по моей задумке быть очень глобальным. Одна игра должна в теории идти несколько десятков минут: от 40 до аж 60 и может даже больше.
Имеется несколько режимов игры: Оборона, Атака обороняющихся и столкновение за стратегические обьекты.
Имеется несколько направлений атаки: я думаю, от 3 до максимум 6. На каждом направлении будет примерно одинаковое количество танков: но почти всегда это должно быть хотя бы 20-30 танков на направление (на главном направлении танков должно быть больше). У каждого направления свой главный командир, командир главного управления может управлять командирами других, менее главных направлений. Внутри этих направлений отряды поменьше. Например: всего на направлении 20 танков, в итоге есть 5 отрядов по 4 танка в одном направлении. Отрядами также управляют командиры отрядов (у каждого свой, 3 танка в отряде обычные, 1 командирский). НО эти командиры не имеют права противоречить приказу командира направления. Они занимаются рассредоточением подчиненных танков в соответствии с приказом (по типу занять те или иные оборонительные позиции, контроллировать разные направления и т.д.).
В одной игре несколько фаз: день, вечер, ночь. По проходу времени они, как я думаю, будут взаимозаменяться автоматически и ежемоментно, а не на глазах (это было бы слишком долго).
Карты в этом режиме МАКСИМАЛЬНЕЙШЕ, ПРОСТО МАКСИМАЛЬНО ОГРОМНЫЕ (поля-полей покажутся обычным огородом). Вам придется ехать до первых боестолкновений довольно долго. Важно, что при наличии на карте мостов их можно разрушить, но не парой выстрелов из пулемета. Едут войска колоннами по дорогам (за танком командира направления), по которым они кое-что смогут делать (об этом позже).
В режиме абсолютно никаких маркеров (ориентация по карте), команды с автовыставлением маркеров не работают, лишь ручное выделение квадрата. Вид от оптики водителя, наводчика, или командира. командир и водитель могут высунуться из своих люков, но тогда будут уязвимы для пулеметов.
В теории будет иметься голосовая связь. Но только у командиров направлений, друг с другом и лишь танкам своего направления (однако обычным танкистам связь может включить командир).
Появятся новые жалобы: “радиомолчание”, кидается за не отдачу приказов или неадекватное поведение, и “несоблюдение приказов”, кидается на подчиненные танки, если те в приступе неадекватности не повинуются своим командирам. Наказание должно быть жестким, т.к. игра долгая, а получить командира-имбецила никто в таком бою не хочет. ОТПРАВКА КОМАНД В ЧАТ ВМЕСТО ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ РАДИОМОЛЧАНИЕМ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
В данном (хотя бы) режиме надо изменить загрязнения танка. Все я думаю сталкивались с тем, как их красивый и угрожающий танк после долгих разьездов становится коричневым. В реальности танки подобным образом не загрязнялись, а в этом режиме в таком виде вы только приедете на поле боя. Поэтому мое предложение в этом плане не перерабатывать, а хотя бы сильно замедлить загрязнения. Тажке касательно реализма: и живой, и только уничтоженный на ходу танки должны останавливаться и разгоняться плавнее. Также уничтоженные танки довольно долгое время сохраняют свой внешний вид, разве что открыты люки и из всех дыр лезет огонь.
При этом отсутствует килл-камера врага и свой круг повреждений. Какой урон вы нанесли врагу - гадайте, как это делали деды-динозавры в реальности. В случае попадания в живой танк вам это скажет экипаж/диктор. При выбивании вам какого-нибудь модуля то же самое: гадайте, что вам сломали, и слушайте диктора. Только при уничтожении вражеского танка вам об этом оповестят в килл-чате. Потеря же союзных танков показывается в килл-чате, но только союзников твоего направления.
Время ремонта повысить в 1.7 раз, живучесть экипажа тоже повысить, в 1.7-2 (опять-таки очень долгий режим) раза.
Не знаю, можно ли так делать в обычных режимах, но отключать чаты нельзя, вы должны видеть все сообщения.
Опознавательные знаки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Могут выдаваться перед самой игрой. Никаких диверсий. Также обязательны бортовые номера (121, 122, 123 и т.д.), которые помимо изображения на самих танках (я думаю перед стартом игрок сможет выбрать, куда ему прицепить номер - на борта башни или корму, и какой размер и где т.д. БЕСПЛАТНО, РАЗРАБОТЧИКИ) должны обозначаться рядом с ником игрока в табле игроков. У командиров номера отличны от обычных: там наверняка будет буква (R04, II02, и т.д.).
Нельзя использовать кусты из-за внешней сомнительной реалистичности, они так не выглядели на танках в реальности (это тоже инфа для разрабов). Паралакс, огонь по своим, все это имеется в этом режиме.
Касательно новых механик. Для ночного времени суток предлагаю добавить возможность включать и выключать фары на танках. Также должны светиться лампы на улицах городов, если они там имеются (но их можно сбить банально пулеметом, и светить они больше не будут), и огонь подбитых танков тоже достаточно освещать все вокруг. Также наверное будет возможность постановки минных заграждений, которые внешне видны по перекопанному грунту. Подорваться можно также на своих же минах.
Но это не все. В этом режиме должны быть особые отряды ботов, имеющие разные задачи. Это: подвозчики боеприпасов, мостоукладчики, инженерные машины, машины разминирования, и БРЭМ.
С помощью отрядов инженерных машин вы способны создать некий респаун танков по пути к врагу, чтобы не ехать заново все расстояние. Там вы можете с помощью них вскапывать траншеи, оборудовать места для артиллерии и танков, вырыть танковые укрытия, сложить там запасы боеприпасов. Но многое из этого будет очень долго возводиться. Для рытья траншей за рули инженерной машины может сесть игрок.
Отряды мостоукладчиков способны установить мост через некоторые реки (ведь те, что были, как я уже сказал, можно сломать).
Машины разминирования могут (что логично) разминировать минными тралами либо своей взрывчаткой минные поля и проделывать в них проходы. Проходы в минных полях будут видны по воронкам взрыва мин.
БРЭМ, то есть в основном машины для эвакуации подбитых танков, как вы тоже догадались, способны эффективно эвакуировать танки с поля боя (эффективней чем другой танк, эвакуируемый не будет дергаться и шататься). Также при помощи с ремонтом БРЭМ дают гораздо больший бонус к скорости ремонта, чем другой танк.
отряды подвозчиков боеприпасов привозят вам пули для пулеметов, снаряды, личный состав (новый экипаж для танка при убийстве некоторых старых, короче как пополнение на точке) и прочее, что может пригодиться (я хз, что там еще может понадобится от этих ботов).
Важно, что почти во всех случаях эти отряды будут управляться ботами, и что в основном у таких машин нету вооружения. Они будут ехать к вам с ближайшего респауна, либо с самого первого, это займет время. вызывать по моей задумке любой из этих отрядов может каждый командир, будь то командир направления, или отряда размером в 4 танка.
Насчет артиллерии. Это несколько стационарных гаубиц для дальнего артиллерийского огня. Командира арт-полков назначает командир направления. Командир же арт-полков имеет возможность указывать с помощью специальной команды на карте точку, и относительно быстро, с малым разбросом, туда прилетит артиллерийский снаряд, и имеется возможность выбрать: ты хочешь один выстрел, или огонь в примерно эту зону всего арт-полка.
Важно, что в данном режиме нет ограничения на возрождения, либо оно гораздо больше, чем в АБ, РБ и СБ. Сама задача это накопить очки возрождения на танк. Кстати при захвате союзной командой тех или иных стратегических объектов, уничтожении крупных вражеских сил или уничтожении одного из вражеских респаунов союзник, растерявший все очки для респауна, сможет возродиться еще раз и снова накопить очки.
Данный режим полностью или почти полностью должен опираться на исторические сражения, но не в плане исхода, а в плане местности, силы армий и техники, применявшейся там. Я предложу некоторые сборники по историческим сражениям с имеющейся техникой и добавлением новой, новой местностью и т.д., но в другой теме, само собой.
У каждой армии будут свои плюсы и минусы.
Например: у одной армии проблемы с логистикой, значит, вспомогательные отряды ботов будут ехать дольше, доставщики боеприпасов эти самые БП будут привозить в уменьшенных количествах.
У другой танков больше оппонента, знач так будет и здесь (если конечно у оппонента со всем остальным все не так же плачевно).
У третьей проблемы с ориентацией в пространстве: менее точные карты, увеличивать и рассматривать их вблизи можно будет хуже оппонента, который знает это пространство, тоже дольше могут идти вспомогательные отряды.
У четвертой техническое отставание в плане силы техники.
Плюсы это все то же самое, но с точностью наоборот: хорошая логистика, хорошая ориентация в пространстве и т.д.
Все это я (или кто-то другой) постараюсь раздобыть.

НАГРАДА ЗА ПОБЕДУ И ДАЖЕ ПОРАЖЕНИЕ В ЭТОМ РЕЖИМЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТОЙНОЙ.

Надеюсь, я ничего не упустил (а я уверен, что упустил). Придумывать и продумывать это было тяжко. И все равно остались небольшие косячки. НО уже лучше, чем ничего вообще.

Когда я пришел в вар тандер, я очень хотел почувствовать атмосферность, командную работу, реализм. И, как и многие, почувствовал это в самой наименьшей мере. Поэтому я и предложил этот режим. По мере новых идей буду делать НОВЫЕ темы по этому режиму.

Я от всей души прошу, чтобы вы максимально сильно распространили эту тему, чтобы ее увидел каждый. Я никогда не получал столько эмоционального подьема и мечтаний, чем от этого выдуманного режима.
Я однажды предложил Т-55М6, и эта тема с одним лишь танком встала на уверенное 3 место по просмотрам. Надеюсь, что такой режим уверенно встанет еще выше.
Очень прошу, помогите мне.









колонна пантер


  • За
  • Против
0 проголосовавших
7 лайков

Я так понимаю будет одно возрождение?

нет, разумеется.

по крайней мере формально

Насчёт уничтоженного танка, я думаю, что для большей реалистичности и хардкорности надо сделать так:
Если танку взорвали БК, то собственно от танка должно мало что остаться, если в танке начался пожар и игрок джейкнулся, то открываются люки и танк потом постепенно просто догорает, если в танке начался пожар и игрок не прыгал до конца, то люки не открываются (экипаж сгорел) и танк дальше себе догорает, кстати также и с БК люки не открываются, так как от экипажа не остаётся ничего, но бывает так, что если конструкция прочная или снарядов мало или они слабые, то танк на части не разлетается, а например просто от давления люки вылетают вместе с огнем, ну вообщем про взрыв БК надо продумать. Дальше если танк встал на ремонт, то конечно желательно чтобы люки открывались, вылазили танкисты и чинили свой танк а не наживались на невидимых гномиках. И чтобы этих танкистов можно было перестрелять с пулемета.

3 лайка

от танка вполне себе что то остается после подрыва БК. А я максимально облегчил данный раздел ради наших ранимых разработчиков, а не потому что не хватило креативности, или что-то там еще)

1 лайк

Что остаётся? Ну опять же да ладно, в зависимости от танка, количества снарядов итд. Но например если внутри пз3 бахнет 152 фугас, то от него мало что останется

1 лайк

понимаете, вылезание экипажа и вообще модельки это лишний геморрой, очень сложно будет реализовывать. пусть хотя бы командира из люка высунутого сделают сначала.

2 лайка

ну так то да, смотря с чем сравнивать

Ну это да, ну тогда просто во время починки и тушения пожара пусть будут люки открыты, чтобы хоть намек был, на то, что танкисты чинят/тушат, а ну и если в это время в танк попадут, то внутри экипаж не пострадает, так как его там нет, а вот снаружи от осколков это да

1 лайк

ага. главное не забыть, что если танк просто ремонтируется, то у него просто открыты люки, а если подбит, то открыты люки и из них огонь выходит.

1 лайк

а то я представил как диверсанты не тушат свои танки и притворяются подбитыми, и когда все проезжают мимо, расстреливают всех в корму)

1 лайк

Если горит и экипаж покинул машину, то открыты люки и горит, а если просто экипаж выбили, то просто люки открыты

И вот тут сложно будет понять танк чинится или экипажа нет, хотя по идее если просто экипаж выбили, то все на месте кроме челиков

дядь, тогда фиг отличишь от просто ремонтирующегося танка.

ну вот. поэтому лучше без таких подробностей, пусть просто огонь из всех щелей пока что и все, еще и учитывая, что в режиме отсутствуют килл-камеры

У ремонтирующегося то гусеница сбита, иди ствола нет, или он в ромашку, а тут все целое, просто экипаж дохленький

А стоп… так если просто экипаж выбили, то получается танк как живой будет стоять, так как экипаж не сможет открыть люк потому что он сдрх

не, это уже бред. к ТАКИМ деталям приглядываться это конечно кощунство уже

Та нене, если экипаж сдох, то танк внешне как живой ибо люки открыть некому, ну если не пожар и не БК, поэтому надо будет добивающий делать, и вот как раз вводится понятие танк подбит